Проект интегрированного урока Музыка и литература
проект по музыке на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_integrirovannogo_uroka_muzyka_i_literatura.pptx | 1.36 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблемные вопросы: 1.Что связывает музыку и литературу? 2.Какое произведение объединяет творчество Н.А. Римского – К орсакова и Н.А.Островского ? Учебные предметы: Музыка , литература. Участники: Учащиеся 5 классов Как изменилась бы музыка, если бы не было литературы ?
Николай Андреевич Римский-Корсаков 1844-1908г.г. Николай Алексеевич Островский 1904 -1936
Дидактические цели проекта : Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности Умение увидеть проблему и наметить пути ее решения Формирование понимания нравственного смысла сказки, мотивированной оценки поступков и характеров героев. Методические задачи: Научить оценивать личностные качества персонажей; запоминать отдельные слова и образные выражения из текста сказки; с помощью интонации передавать характеристики персонажей; Понять мотивы поступков героев; Воспитать доброжелательное отношение к героям сказки.
Структура УМК 1 . Дидактический материал : Газета 2 . Методическое описание урока:Презентация 3 . Информационные ресурсы: Буклет
Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: 1. Какие литературные произведения использовались композиторами в своём творчестве? 2.В каких сказках сюжет был бы иным, если бы не было музыки? 3.Что подвигло Римского - К орсакова на создание оперы «Снегурочка» на сюжет сказки Н.А.Островского ?
1.Презентация «Значение музыки в литературных сюжетах»– группа «Исследователи» 2.Создание газеты – группа « Журналисты» « В мире музыки и литературы». Публикация статьи « Работа Римского - Корсакова над созданием оперы «Снегурочка» на сюжет сказки Н . А.Островского ? 3. Спектакль – группа « Актеры» Результаты представления исследований:
Этапы и сроки проведения: 1 месяц 1 урок: Обсуждение темы. Дискуссии. Формирование групп («Исследователи», «Журналисты», «Актеры») Обсуждение со школьниками возможных источников информации. 2 урок: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. 3-4 урок : Работа над постановкой фрагмента из сказки « Снегурочка». Защита полученных результатов и выводов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексный анализ текста по теме: «Глагол как часть речи. Группы глаголов по значению». Интегрированный урок-проект русского языка и литературы в 5 классе «На урок с К.Г.Паустовским» (по учебнику С.И.Львовой, В.В.Львова)
Проект практико-ориентированный, по характеру групповой, по времени – краткосрочный, по предметно-содержательной области – межпредметный (русский язык и литература), связан с изучением творчеств...
О.В. Мутыгулина, Е.А.Суслова Интегрированный проект по истории и литературе "Серебряный век в русской культуре"
Проект носит интегрированный характер, включает в себя предметы: историю, обществознание, литературу, музыку, изобразительное искусство, предназначен для учащихся 9-го филологического класса....
О.В.Мутыгулина, Е.А.Суслова Интегрированный проект по истории и литературе "Опричнина "
В ходе данного урока наряду с большим вниманием к политической истории особое место уделено личности в истории, причем не только через изучение биографий выдающихся людей, но и через...
Интегрированный проект по истории и литературе "Чары Пугачева"(8 класс)
Проект включает в себя учительскую презентацию и буклет, материалы для работы обучающихся над проектом(дидактический материал,тесты по теме "Капитанская дочка",разработки уроков, конспект внеклассного...
Проект интегрированного урока английского языка и удмуртской литературы в 6 классе по биографии и произведениям удмуртского детского писателя и драматурга Г.А. Ходырева (в рамках проведения Недели Удмуртии в школе)
Цель: приобщение к культуре удмуртского народа через организацию нетрадиционной формы урока иностранного языка.Задачи: 1. Познакомить учащихся с биографией удмуртского пи...
Проект интегрированного урока по информатике и литературе по Роману М. Булгакова "Мастер и Маргарита"
Разработка сценария интегрированного урока в 11 классе по ФГОС...
Проект интегрированного урока (русский язык – литература – английский язык)
Замысел урока: формировать умения и навыки анализа ЛХП как технологического процесса, позволяющего обучающемуся самостоятельно исследовать печатную информацию (тексты разных с...