Проект интегрированного урока (русский язык – литература – английский язык)
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Замысел урока: формировать умения и навыки анализа ЛХП как технологического процесса, позволяющего обучающемуся самостоятельно исследовать печатную информацию (тексты разных стилей).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_integrirovannogo_uroka_rus_-_angl.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект интегрированного урока (русский язык – литература – английский язык)
Тема урока. Опыт анализа поэтического текста
Замысел урока: формировать умения и навыки анализа ЛХП как технологического процесса, позволяющего обучающемуся самостоятельно исследовать печатную информацию (тексты разных стилей).
Цель:
- совершенствовать навыки анализа ЛХП;
- на основе интеграции предметов формировать осознание художественных особенностей ЛХП, созданного на иностранном языке (английском).
Задачи:
- исследовать фонетический, лексический, синтаксический уровни средств выразительности, заложенных в стихотворение Бернса «Red, red rose»;
- создать интерпретацию стихотворения на рус яз и англ яз.;
- создать художественный перевод стихотворения.
Ход урока
- Определение темы урока и его результатов.
Эти позиции определяют обучающиеся на основе исходного материала (текста стихотворения Бернса «Red, red rose»).
- Изучение критериев оценки результатов урока:
– выразительное чтение стихотворения на англ.яз.
– определение и интерпретация средств выразительности на рус. яз.
на англ.яз.
– создание художественного перевода.
- Анализ стихотворения на рус.яз. :
– чтение текста;
– оценка звуковой картины стихотворения;
– исследование лексического и ситаксического уровней языка стихотворения;
– интерпретация (понимание) авторского замысла.
4. Анализ стихотворения на англ.яз.
5. Создание художественного перевода.
6. Самооценка обучающимися деятельности на уроке в соответствии с критериями.
7. Итоги урока.
8. Домашнее задание: редакция перевода.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок русского языка, литературы, истории (9-й класс) по «Слову о полку Игореве» в форме игры «Умники и умницы».
Урок повторения, обобщения и контроля, комплексного применения знаний. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. Урок - игра. Такой урок позволяет в и...
Интегрированный урок русского языка, литературы и истории в 10 классе"Роль личности в истории. Содержательно-языковой анализ исходного текста. Формирование банка аргументов на литературном и историческом материале".
Интегрированные уроки - одна из инновационных педагогических технологий в современном образовании. Эффективность интегрированный уроков проявляется в том, что даже слабые ученики с интересом участвуют...
Интегрированный урок (русский язык + литература) по теме "Урок-репортаж с использованием повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»"
Интегрированный урок (русский язык + литература) по теме "Урок-репортаж с использованием повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»"...
Интегрированный урок русского языка и английского языка 6 класс.
Информационная карта урока№ Описание Тип урокаУрок применения знаний и умений Класс6б ТемаНеопределенные местоимения Образовательная программа, автор Определение ме...
Приёмы работы с детьми с ЗПР и ТНР на уроках русского языка, литературы, английского языка
В работе даны некоторые приёмы, облегчающие работу с детьми с ОВЗ...
Интегрированный урок русского языка и английского языка на тему «Модные слова».
Цели и задачи урока: Образовательные: 1) Познакомить учащихся с понятием заимствованные слова;2) Показать и научить какими путями они из одного языка проникают в другой;3) Познакомить с наи...
Методическая разработка интегрированного урока русского языка и английского языка по теме: "Сложноподчиненные предложения с придаточными условия"
Данный урок позволяет формировать у обучающихся умения определять структуру сложноподчинённых предложений с придаточными условными как в русском, так и в английском языке. Воспитывает доброжелательное...