Специфика работы в классе общего фортепиано с учащимися струнного отделения.
методическая разработка по музыке по теме

Тоноян Марина Айкарамовна

Доклад раскрывает основные методы работы педагога с учащимися струнного отделения.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие креативных способностей учащихся на начальном этапе обучения в классе общего фортепиано

Воспитание  первоначальных  навыков  игры  на  фортепиано  через  игровые  формы,  опираясь  на  основной  дидактический  принцип: «игр...

Методическое сообщение «Развитие музыкальных способностей и аналитического мышления в классе общего фортепиано».

Творческое начало, образное мышление, художественное восприятие – до сих пор эти уже примелькавшиеся слова остаются невыясненными до конца. Как же применить, развить это творческое начало в проц...

Проблемы выбора репертуара в классе общего фортепиано в ДШИ

Важность правильного выбора репертуара про обучении игре в классе общего фортепиано признается всеми педагогами. Правильный выбор учебного материала может активно стимулировать интерес к занятиям форт...

Открытый урок. Тема: "Особенности работы над совместным исполнительством в классе общего фортепиано"

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей  "Ногинская детская школа искусств"  План-конспект открытого урока Преподаватель: Малиновская Ольга Николаевна...

Методическая разработка "«Использование импровизации в развитии техники у учащихся класса общего фортепиано»

В музыкально-исполнительском обучении целенаправленное развитие техники - одна из важнейших сторон комплексного развития художественных и пианистических способностей.Данная импровизация очень проста, ...

Воспитание музыкой в классе общего фортепиано

Что значит "воспитание музыкой"? Кто должен и кто может это делать? Как воспитывать музыкой? И что это - тяжелый труд или полет души? Ответ есть в словах выдающегося советского педагога-гума...

Специфика работы в классах раздельно- параллельного обучения с учетом гендерных особенностей обучающихся

Целью гендерного подхода в образовании является создание условий для максимальной самореализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек, что требует не просто изменения, но разработки новых спос...