Тематическое планирование по музыке 6 класс
рабочая программа по музыке (6 класс) на тему
Оформление по требованиям ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_6_klass.docx | 23.01 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс
№ п/п | Разделы, темы | Репертуар | Количество часов | Планируемые результаты обучения | |
по разделу | по теме | ||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 | «В ЧЁМ СИЛА МУЗЫКИ» «Музыка души» «Тысяча миров» музыки. Наш вечный спутник. Искусство и фантазия. Искусство – память человечества. Какой бывает музыка. Волшебная сила музыки. Музыка объединяет людей. Музыка объединяет людей. КАК СОЗДАЁТСЯ МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ Единство музыкального произведения. Ритм. «Вначале был ритм». Заключительный урок. О чём рассказывает музыкальный ритм. О чём рассказывает музыкальный ритм. Диалог метра и ритма. От адажио к престо. От адажио к престо. Мелодия. «Мелодия – душа музыки». «Мелодией одной звучат печаль и радость» Мелодия «угадывает» нас самих. Гармония. Что такое гармония в музыке. Два начала гармонии. Эмоциональный мир музыкальной гармонии. Красочность музыкальной гармонии. Полифония. Мир образов полифонической музыки. Философия фуги. Фактура. Какой бывает музыкальная фактура. Пространство фактуры. Тембры. Тембры – музыкальные краски. Соло и тутти. Динамика. Громкость и тишина в музыке. Тонкая палитра оттенков. Чудесная тайна музыки. По законам красоты. По законам красоты. В чём сила музыки (заключение). | Вальс из к-ф «Мой ласковый и нежный зверь» Е. Дога (слушание). М. Дунаевский, Н. Олев «Цветные сны» (хор. пение). И. Брамс. Симфония № 3. 3ч. Фрагмент; М. Глинка. Вальс – фантазия. Фрагмент; М. Мусоргский. «Старый замок». Из фортепианного цикла «Картинки с выставки»; Л. Бетховен. Симфония № 7. 2ч. Фрагмент; Р. Вагнер. Антракт к 3 действию. Из оперы «Лоэнгрин»; К. Дебюсси. «Сирены». Из симфонического цикла «Ноктюрны». Фрагмент; Л. Бетховен. Симфония № 9. 4ч. Фрагмент. (слушание). Г. Струве, К. Ибряев «Школьный корабль»; А. Рыбников, И. Кохановский. «Ты мне веришь?»; А. Калныньш, В. Пурвс. «Музыка»; Г. Струве, Н. Соловьева. «Спасём наш мир». (пение). Я. Дубравин, В. Суслов. «Всюду музыка живёт». (пение). И. Штраус. «Сказки Венского леса». Фрагмент; Ф. Шопен. Мазурка си-бемоль мажор, соч. 7 №1. Фрагмент; Ф. Шопен. Полонез ля мажор, соч.40 №1. Фрагмент; М. Равель. Болеро; А. Хачатурян. «Танец с саблями». Из балета «Гаяне»; Л.Бетховен. Симфония №5. 1ч. Фрагмент; И.С. Бах. Органная хоральная прелюдия «Я взываю к Тебе, Господи»; Дж. Россини, К. Пеполи. «Неаполитанская тарантелла». (слушание). М. Дунаевский, Н. Олев. «Непогода» из к-ф «Мэри Поппинс, до свидания»; Г. Струве, А. Барто. «Бьют тамтамы». Из контаты для хора и солиста «Голубь мира»; И.С. Бах, обработка В. Попова, рус. текст Я. Родионова. «Нам день приносит свет зари…»; П. Аедоницкий, И. Романовский. «Добрая столица»; Е. Крылатов, Л. Дербенёв. «Три белых коня»; М. Славкин, Э. Фарджен. «Новый год». (пение). Ф. Шуберт, Л. Рельштаб. «Серенада»; В.А. Моцарт. «Маленькая ночная серенада». 1ч. Фрагмент; Моцарт. Реквием. Лакримоза; П. Чайковский. Па-де-де. Из балета «Щелкунчик». (слушание). Е. Крылатов, Ю. Энтин. «Прекрасное далёко»; Моцарт, обработка Д. Кабалевского. Вокализ на тему Лакримоза из Реквиема; П. Чайковский, А. Майков. Апрель. Подснежник. Из фортепианного цикла «Времена года». Обработка А.Кожевникова; П. Чайковский, В. Лунин. Утренняя молитва. Из «Детского альбома». (пение). И.С. Бах. Прелюдия до мажор. Из первого тома «Хорошо темперированного клавира»; В.А. Моцарт. Симфония №40. 1ч.; Ж. Бизе. Увертюра к опере «Кармен»; Н. Римский-Корсаков. Шествие чуд морских. Из оперы «Садко». (слушание). У. Струве, И. Исакова. Музыка. (исполнение партии хора на 2 голоса); Ю. Тугаринов, В. Пальчинскайте. «Весёлая история»; «Праздничный вечер». Голландская нар. песня, русский текст К. Алемасова, обр. В. Попова. (пение). И.С. Бах. Токкато и фуга ре минор для органа. (слушание). В.А. Моцарт. Dona nobis pacem; «Камертон» норв. нар. песня, обр. Г.Струве; «Во поле берёза стояла». Рус. нар. п., обр. Г. Струве; «В сыром бору тропина». Рус. нар. п. (пение). С. Рахманинов, Е. Бекетова. «Сирень»; С. Рахманинов, Ф.Тютчев. «Весенние воды»; Ж. Бизе. «Утро в горах». Антракт к 3 действию. Из оперы «Кармен». (слушание). Г. Струве, С. Маршак. «Пожелание друзьям»; Е. Крылатов, Ю. Энтин. «До чего дошёл прогресс». (пение). Н. Римский-Корсаков. «Тема Шехеразады». Из симф. сюиты «Шехеразада»; Н. Римский-Корсаков. «Полёт шмеля». Из оперы «Сказка о царе Салтане»; С. Рахманинов. «Вокализ»; И.С. Бах. Скерцо. Из сюиты № 2 для оркестра; Н. Римский-Корсаков. Три чуда. Из оперы «Сказка о царе Салтане» (слушание). «Музыканты». Нем. нар. п.; М. Славкин, И.Пивоварова. «Скрипка» (пение). Л. Бетховен. Симфония №6. 4ч. «Гроза. Буря»; К. Дебюсси. «Лунный свет». Из «Бергамской сюиты»; О. Мессиан. «Пробуждение птиц». Фрагмент. (слушание). И. Брамс. «Ночной костёр» (на основе «Венгерского танца» №1). Обр. Ю. Алиева; М. Минков, Ю. Энтин. «Дорога добра» (пение). К. Сен-Санс. «Лебедь». Из цикла «Карнавал животных»; М. Мусоргский. «Балет невылупившихся птенцов». Из фортепианного цикла «Картинки с выставки»; Т. Альбинони. Адажио. (слушание). Е. Подгайц, Л. Явковлев. «Будем добрыми друзьями»; М. Дунаевкий, Ю. Ряшинцев. «Песня о дружбе» (пение). | 34 7 6 3 4 2 2 2 2 2 | 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | УМЕТЬ: 1) определять в прослушанном музыкальном произведении его главные выразительные средства; 2) отразить своё понимание художественного воздействия музыкальных средств в размышлениях о музыке; 3) находить взаимодействия между музыкой и другими видами искусства, а также между музыкой и жизнью на основе знаний, приобретенных из учебника для 6 класса; 4) проявлять навыки вокально-хоровой деятельности (исполнение одно-двухголосных произведений с аккомпанементом, исполнять более сложные ритмические рисунки – синкопы, ломбардский ритм, остинатный ритм. ЗНАТЬ: 1) имена композиторов по программе слушания и пения; 2) в чём сила музыки; 3) как создаётся музыкальное произведение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков музыки 1-8 классы По программе Д.Б.Кабалевского
Важнейшей особенностью содержания программы Д.Б.Кабалевского является её тематическое построение. Для каждой четверти учебного года определяется своя тема. Постепенно и последовательно усложняясь и уг...
календарно-тематическое планирование 5-7 классы - музыка
тематическое планирование разработано на основе ученой программы "Музыка 5-7классы" авторы: Е.Д.критской, Т.С.Шмагина....
Поурочно-тематическое планирование по музыке 5 класс
Поурочно-тематическое планированиепо музыке 5 класс...
Тематическое планирование по Музыке 1 класс ФГОС
тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС, автор Е.Д.Критская. С планируемыми результатами и УУД...
Тематическое планирование уроков музыки 1-4 классы.
Тематическое планирование уроков музыки в 1-4 классах по триместрам....
Календарно-тематическое планирование по музыке 8 класс. Учебник: Музыка. 8 класс. Сергеева Г.П., Критская Е.Д.
Календарно-тематическое планирование по музыке 8 класс. Учебник: Музыка. 8 класс. Сергеева Г.П., Критская Е.Д. с таблицей учебно-тематическое планирование по музыке 8 класс...
Календарно - тематическое планирование по музыке 1 класс. Пример разработки для учителей музыки.
Календарно - тематическое планирование по музыке 1 класс. Пример разработки для учителей музыки....