Методы активизации на уроке музыки в соответствии с ФГОс.
опыты и эксперименты по музыке на тему
Перечисляются основные методы активизации деятельности учащихся на уроке музыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
активизация деятельности учащихся на уроке музыки | 31.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Методы активизации на уроке музыки
Перечислите методы активизации на уроке музыки |
1.Сюжетно- ролевые и творческие игры. Они включают ребёнка в активный процесс познания музыки. |
2.Инсценировка песни, сказки. Они объединяют всех детей. |
3.Метод импровизации. Дети проявляют свои исполнительские умения, возможности своего воображения, фантазии. |
4.Метод соучастия. Он позволяет учащимся ощутить себя частью творческого коллектива, попробовать свои силы. |
5.Метод музыкальных композиций ( индивидуальные, групповые, коллективные формы работы). Проблемные задания, подбор аналогов. |
6.Метод погружения. Осознание целостно- смыслового значения музыкального произведения ( анализ, сравнение, обобщение). |
7.Метод проектов. Он позволяет учащимся проявить свои знания, умения в самостоятельной работе с информацией, проводить исследования. |
8.Метод «пластического интонирования». Направлен на освоение способов «активного слушания» ( выражение музыки в жесте, свободное дирижирование, пластические этюды и т. д) . |
9.Метод контроля и самоконтроля ( диктант, кроссворд, викторина). Данный метод позволяет наглядно оценить уровень своих достижений |
10.Метод музицирования. Освоение музыки и способы исполнения её ( подражание, упражнение, импровизация). |
11.Метод « мозгового штурма». Этот метод помогает активизировать деятельность учащихся на продуцирование новых идей ( создание проблемного поля). |
12.Мини- сочинение, стихи, рисунок- фиксация впечатлений от прослушанной музыки. |
13.Мнтод содержательного анализа музыкальных произведений ( наблюдение за музыкой, размышления, музыкальная палитра). |
14.Метод включения элементов музыкальной грамоты в процессе вокально- хоровой работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на семинаре "Уроки физики в соответствии с ФГОС"
выступление на семинаре " Особенности ФГОС на второй ступени обучения"...
РАЗРАБОТКА УРОКА МУЗЫКИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
В ходе введения ФГОС каждому учителю предстоит осознать важность и необходимость достижения обучающимися трех групп планируемых результатов (личностных, предметных и метапредметных результатов), сформ...
«Использование современных информационно- коммуникативных технологий на разных этапах урока музыки в соответствии с ФГОС ».
Информационно-коммуникационная компетенция — это умение самостоятельно находить и преобразовывать согласно поставленной цели необходимую информацию с использованием полиграфических и информационных те...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Целеполагание на уроках музыки в соответствии с требованиями ФГОС
Целеполагание на уроках музыки в соответствии с требованиями ФГОС....
Системы и методы оценивания на уроках истории в соответствии с ФГОС.
Технология оценивания на уровне основного общего образования:Личностные результаты обучающихся фиксируются через сформированность личностных универсальных учебных действий, определяемую по трём о...