Методы активизации на уроке музыки в соответствии с ФГОс.
опыты и эксперименты по музыке на тему

Перечисляются основные методы активизации деятельности учащихся на уроке музыки.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Методы активизации на уроке музыки

Перечислите методы активизации на уроке музыки

1.Сюжетно- ролевые и творческие игры. Они включают ребёнка в активный процесс познания музыки.

2.Инсценировка песни, сказки. Они объединяют всех детей.

3.Метод импровизации. Дети проявляют свои исполнительские умения, возможности своего воображения, фантазии.

4.Метод соучастия. Он позволяет учащимся ощутить себя частью творческого коллектива, попробовать свои силы.

5.Метод музыкальных композиций ( индивидуальные, групповые, коллективные  формы работы). Проблемные задания, подбор аналогов.

6.Метод погружения. Осознание целостно- смыслового значения музыкального произведения ( анализ, сравнение, обобщение).

7.Метод проектов. Он позволяет учащимся проявить свои знания, умения в самостоятельной работе с информацией, проводить исследования.

8.Метод «пластического интонирования». Направлен на освоение способов «активного слушания» ( выражение музыки в жесте, свободное дирижирование, пластические этюды  и т. д) .

9.Метод контроля и самоконтроля ( диктант, кроссворд, викторина). Данный метод позволяет наглядно оценить уровень своих достижений

10.Метод музицирования. Освоение музыки и способы исполнения её ( подражание, упражнение, импровизация).

11.Метод « мозгового штурма». Этот метод помогает активизировать деятельность учащихся на продуцирование новых идей ( создание проблемного поля).

12.Мини- сочинение, стихи, рисунок- фиксация впечатлений от прослушанной музыки.

13.Мнтод содержательного анализа музыкальных произведений ( наблюдение за  музыкой, размышления, музыкальная палитра).

14.Метод включения элементов музыкальной грамоты в процессе вокально- хоровой работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на семинаре "Уроки физики в соответствии с ФГОС"

выступление на семинаре " Особенности ФГОС на второй ступени обучения"...

РАЗРАБОТКА УРОКА МУЗЫКИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

В ходе введения ФГОС каждому учителю предстоит осознать важность и необходимость достижения обучающимися трех групп планируемых результатов (личностных, предметных и метапредметных результатов), сформ...

«Использование современных информационно- коммуникативных технологий на разных этапах урока музыки в соответствии с ФГОС ».

Информационно-коммуникационная компетенция — это умение самостоятельно находить и преобразовывать согласно поставленной цели необходимую информацию с использованием полиграфических и информационных те...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Целеполагание на уроках музыки в соответствии с требованиями ФГОС

Целеполагание  на  уроках  музыки  в соответствии с требованиями ФГОС....

Системы и методы оценивания на уроках истории в соответствии с ФГОС.

Технология оценивания на уровне основного общего образования:Личностные результаты обучающихся фиксируются через сформированность личностных универсальных учебных действий, определяемую по трём о...