Занятие для малышей
план-конспект занятия по музыке на тему
Занятие для детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет на основе материалов методики " Музыка с мамой " Е.Железновой и программы " Топ-хлоп малыши"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_dlya_malyshey.docx | 234.41 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
14.11.2013 учебный год
конспект занятия " Зайка в гостях"
для детей 1,5-2 лет лет
цель:- создать у детей радостное настроение
задачи:
-развитие ритма и муз.слуха
-развитие координации и мелкой моторики
-общее физическое развитие
-развитие речи
-доброе и веселое общение друг с другом и взрослыми
оборудование: фонограммы песен, мягкая игрушка Заяц, зайцы с пуговичками на лапках и варежки с носочками к ним, домашний кукольный театр к сказке " колобок"
используемые педагогические технологии и методики :методика " музыка с мамой " Железновых, игровая технология. Методы и приемы: словесный, игровой, демонстрационный, метод закрепления, стимулирования, дидактическая игра. Методы развития познавательной активности дошкольников: игровые и проектные.
Игровой метод является одним из основных методов, применяемых в период раннего развития, предусматривает использование разнообразных компонентов игровой деятельности в сочетании с другими.
Чаще всего игровой метод включает в себя разнообразные действия с игрушками, игровыми материалами, имитацию действий и движений, элементы соревнования, прятания и поиска предметов.
Игра на этом этапе является не только методом, но и формой организации педагогического процесса, основным видом деятельности.
Проектирование, включенное в педагогический процесс, так же как и игра – как вид деятельности, форма и метод организации учебного процесса, способствует развитию самоощущения, самовыражения и овладению различными видами деятельности.
ход занятия:
1.организационный момент
( дети заходят в зал, встают в кружок, в середине круга -фонарик)
педагог: Фонарик свой огонь зажег-
Зовет собраться всех в кружок.
Вот собрались мы все в кружок
И поздороваться хотим:
Здравствуйте, здравствуйте, говорим.
Музыкальное приветствие " Все на ножки становитесь" (Е. и С. Железновы " музыка с мамой")
в пении называется имя каждого ребенка, он танцует, все остальные хлопают.
2.Основная часть
В руках у педагога Зайчик.
П: -Давайте поздороваемся с зайчиком, спросим, где зайчонок гулял?
П: -Где ,зайчонок, ты гулял?
-Я под елочкой скакал.
Вместе с новыми друзьями:
Белкой, мышкой, воробьями.
П: - Что же ты там делал?
-Прыгал.
П:- а как?
-Вот так.
(педагог и дети прыгают как зайка)
-П: Хороший зайчик, научил детей прыгать, пусть теперь потанцует, а мы похлопаем в ладоши и потанцем с ним вместе.
Песня-танец " Заинька, попляши, серенький ,попляши"
Музыкальная игра " Зайка прыгал, прыгал, прыгал и устал(Е. и С. Железновы " музыка с мамой")
П: Наш зайка устал, замерз,давайте его оденем( предлагает детям взять тряпичных зайчиков и "одеть" зайкам на передние и задние лапки варежки и носочки).
Игра " Одень зайку"
П: Наш заинька оделся, согрелся и уснул. Тс-с...давайте покачаем зайку
Слушание музыки." Колыбельная( дети держат на ручках зайчиков, укачивают их)
П: а пока зайка спит, мы пойдем гулять.
" Большие и маленькие ноги"(муз.Н.Агафонников)- повторить 3 раза
П: А мы шли-шли и в сказку пришли.
Песенка кончается,
Сказка начинается
Показ сказки " Колобок" с помощью домашнего театра.
3. Итог.
П:- Ну-ка хлопнем все в ладоши,
Громко топнем мы ногою,
И все, во что мы здесь играли,
Мы запомним с тобою.
литература
1. Т. Сауко А. БуренинаТоп -хлоп малыши .Методическое пособие по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет.2007г.
2.Е.Железнова "Музыка с мамой"
3.Давыдова М.А.музыкальное воспитание в детском саду.М., " Вако", 2006г.
4.Ладушки,ладушки...М, Издательство ГНОМ и Д УМИЦ " Граф-пресс", 2003г.
5.Ткаченко Т.А. Веселые пальчики. Развиваем мелкую моторику – М.: Эксмо, 2013.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеклассных занятий "Право для малышей"
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения....
Программа занятий кружка "Физика для малышей" для учащихся 3-6 класса.
Программа разработана для учеников начальной школы. В основе лежат рассказы из книги Сикорук " Физика для малышей". на занятиях мы используемс мультипликацинный фильм Р.Саакянца " Физика для малышей"....
Конспект обобщающего занятия "День рождения поросят" для 2 года обучения по курсу "Английский для малышей"
Данный конспект будет интересен педагогам, работающим с начальным звеном школы, а также педагогам, преподающим английский для дошкольников....
Логопедические занятия с малышами
Логопедические занятия с малышами.Логопедические занятия с малышами.Все родители мечтают, чтобы речь их ребенка была четкой и внятной. Неразборчивость детской речи может быть связана с несоверше...
Занятие в рамках проекта "Малышам о звуках музыкальных, шумовых, таких разных и цветных"
Открытое занятие для родителей и воспитателей детского дошкольного учреждения в рамках проекта "Малышам о звуках музыкальных, шумовых, таких разных и цветных" ...
КОМПЛЕКС ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Представляю вашему вниманию серию конспектов занятий для детей от 1 до 3 лет имеющих проблемы в речевом развитии. Это могут быть детки безречевые, а так же с ЗРР. Сами занятия представлены в 5 л...
Занятие группы родительской самопощи «Мамочкина школа». Мастер-класс «Модный малыш» (украшение детской одежды декоративными элементами).
Методические материалы по проведению занятия с родителями по изготовлению декоративных элементов для украшения детской одежды (помпоны, кисти)....