«Познай себя и своего ребёнка».
статья по музыке на тему

Мальсагова Ольга Аркадьевна

Родители знакомятся с памяткой о терапевтические возможностях музыкального искусства. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poznay.docx13.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Познай себя и своего ребёнка». Родители знакомятся с памяткой о терапевтические возможностях музыкального искусства. 

- Звуки колокола, содержащие резонансное ультразвуковое излучение, за считанные секунды убивают тифозные палочки, возбудителей желтухи и вирусы гриппа; 
- кларнет улучшает работу кровеносных сосудов; 
- флейта оказывает положительное воздействие на легкие и бронхи, помогает одолеть кашель; 
- труба эффективна при радикулитах и невритах; 
- струнные наиболее эффективны при болезнях сердца; способны излечить плохое настроение; 
-альт излечивает неврозы; 
- арфа способствует возвращению в доброе и бодрое расположение духа; 

- духовная религиозная музыка восстанавливает душевное равновесие, дарит чувство покоя; является анальгетиком в мире звуков, то есть снимает боль. 
- музыка может укреплять иммунную систему, улучшать обмен веществ и, как следствие, активнее идут восстановительные процессы; повышает способность организма к высвобождению эндорфинов- мозговых биохимических веществ, помогающих справиться с болью и стрессом. 
- музыкальная терапия может использоваться для лечения сахарного диабета, крови. 
ФИЗВОКАЛИЗ. 
Звук «А-А-А» - стимулирует работу легких, трахеи, гортани, оздоравливает руки и ноги. 
Звук « И-И-И»- активизирует деятельность щитовидной железы, полезен при заболеваниях ангиной, улучшает зрение и слух. 
Звук « У-У-У»- усиливает функцию дыхательных центров мозга и центра речи, устраняет мышечную слабость, вялость, заболевания органов слуха, 
Звук « М-М-М» - с закрытым ртом стимулирует лобно-теменную область мозга, снимает психическую утомляемость, улучшает память и сообразительность. 
Звук « О-О-У-У-М-М-М» - через вибрации всех отделов мозга комплексно оздоровляет различные органы и системы. Оно весьма эффективно помогает от храпа, укрепляя мягкое нёбо и голосовые связки. 
Система физвокализа, включающая в себя работу мышц и голоса,- хороший путь к хорошему здоровью без применения лекарств. 
Проводится анкета для родителей: «Напряженность эмоционального и функционального состояния».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Познай себя"

Интегрированный урок-практикум физика и физкультур «Познай себя!» (2 часа)...

Программа "Познаю себя и других".

Мной разработана программа по формированию нравственных качеств у несовершеннолетних как средства улучшения межличностных отношений в групповом коллективе "Познаю себя и других"....

Тесты для родителей: "Как вести себя в сложных ситуациях? и "Часто ли Вы хвалите своего ребёнка?"

Эти тесты были подготовлены к одному из родительских собраний и позволили родителям посмотреть на себя со стороны....

"Познай себя, познай других."

Через сказкотерапию культивировать сплочению коллектива, побуждению самораскрытию, исследованию эмоционального состояния, переживаний личных проблем и развитию самооценки.Также этот классный час имеет...

Презентация проекта "Познай себя в своих друзьях"

В презентации представлен алгоритм работы над проектом, в котором отражается деятельность участников проекта на каждом этапе....

Познай себя через своего ребёнка

Каждый родитель был когда-то ребёнком. И то, как прошло его детство, оказывает огромный отпечаток на всю жизнь. А может, даже и формирует жизнь. Работу над ошибками своей жизни никогда не поздно делат...

Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности "Познаю себя - раскрываю свой потенциал"

Самопознание содействует гармоничному развитию личности подростка, становлению его Я – концепции как представления о себе и о своей роли в окружающем мире. Помимо этого повышение уровня самопозн...


 

Комментарии

Васильева Ираида Васильевна

Спасибо, Ольга Аркадьевна, интересно, попробуем дома эти упражнения.

Свиридова Олеся Владиславоввна

Интересная информация.

Яна Калугина

Здравствуйте. Отличный материал, с таким ранее не приходилось встречаться. Использую на занятиях.

Гонтарь Людмила

Добрый день. Из вашей статьи узнала полезное для себя. Спасибо.