тест по музыке 7 класс 1 семестр
тест по музыке (7 класс) по теме

Чабанова Крымада Тагировна

                                      Музыка 7 класс

I Семестр

 

1.Этапы сценического действия:(подчеркнуть)

 

экспозиция

конфликт

завязка

развитие

кульминация

кода

развязка

 

 

2.Руководит и управляет симфоническим оркестром в музыкальном спектакле:(подчеркнуть)

драматург

балетмейстер

хормейстер

дирижер

 

 

 

3.Танец в балетном спектакле, включающий в себя движения, распространенные в народной и бытовой культуре:(подчеркнуть)

народный

лирический

классический

характерный

 

 

4.

 

Танец в балетном спектакле, богатый образной символикой, исполняется на пуантах:(подчеркнуть)

 

народный

 

лирический

 

классический

 

характерный

 

 

5.Собери определение терминов:

 

« ОПЕРА»-____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

Слова, музыкально-театральное искусство,вид, музыка и сценическое действие, основан на слиянии

 

« БАЛЕТ»-____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Действие, средствами танца и пантомимы, музыкально-драматическое произведение,в котором передается.

 

 

« СТИЛЬ»-____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

прием, совокупность  характерных черт, особенности творчества, способы.

 

 

 6.Прочитай эти  слова и запиши  фамилию и имя композитора, с которыми они ассоциируются :

 

 

-       « Отечественная героико-патриотическая опера», родоначальник русской классической музыки, Италия, « Иван Сусанин», « Руслан и Людмила», Смоленская губерния;(                             )

 

-       Член содружества русских композиторов « Могучая кучка», « Князь Игорь», опера, « Слово о полку Игореве»;(                              )

 

      -Эйзенахе,  « ручей», органист, импровизатор, полифония, месса, религиозная духовная музыка, фуга, имитация, токката;(                       )

 

 

 

Ромео и Джульетта», « Детский альбом», музыкальные зарисовки

(                                      )

 

  -  « Гоголь-сюита»,полистилистика, авангард,увертюра

  (                                      )

 

 

  -рок-опера, Евангелия, скандал, « Иисус Христоссуперзвезда», Америка. (                                           )

 

-« Стальные руки, золотое сердце», пианист, « Всенощная», « Алеко», золотая медаль, Америка, Россия.(                                          )

 

 

 -сюита, транскрипция, Россия, « Кармен-сюита», Майя Плесецкая

     (                                              )

 

 -Проспер Мериме, хабанера, сегидилья, опера « Кармен», новелла, Франция,

(                                          )

 

 

 -создатель  американской  национальной  музыки 20 века, симфоджаз, интонации  негритянского фольклора, блюз, спиричуэлс, «Порги и Бесс», джаз, блюз, спиричуэлс, импровизация, рапсодия, мюзикл, опера;

(                                                 )                                  

 

 

 

-«хореографические  размышления», « Ярославна», балет,Балет, пантомима, па- де- де,  па- де- труа, гран-па, адажио, классический танец,  балетмейстер , рок- балет,кинематографический прием,гротеск.

(                                  )

 

 

 

 

А.Шнитке, Д.Кабалевский, И.Бах,Э.Уэббер, Ж.Бизе, Дж.Гершвин, С.Рахманинов, Б.Тищенко,К.Глюк,Р.Щедрин,А.Бородин, М.Глинка

 

7.Составьте  ряд  ассоциативных слов к данным композиторам:

(3-4 слова)

А.Шнитке

 Д.Кабалевский

И.Бах

Э.Уэббер

 Ж.Бизе

 Дж.Гершвин

 С.Рахманинов

 Б.Тищенко

 К.Глюк

 А.Журбин

А.Бородин

М.Глинка

 

 

 

   8. Запиши фамилию и имя  из предложенных  выдающихся авторов   соответствующему  высказыванию.

 

  И.Бах, А.Бородин,Р.Щедрин,А.Шнитке,американский исследователь, Р.Роллан

 

-       « Цель музыки-трогать сердца»;(                                            )

-       « По- моему в опере, как в декорации мелкие формы, детали, мелочи не должны иметь место; все должно быть написано крупными штрихами, ясно, ярко...»;(                                     )

-       « Многие композиторы ходили вокруг джаза, как коты вокруг миски с горячим супом, ожидая, пока он немного остынет»;(                          )

-       « преклоняюсь пред гением Бизе, я старался, чтобы преклонение это всегда было не рабским, но творческим»;(                                    )

-       « Столкновение возвышенного и низменного в его сочинениях, использование банального- все это, конечно, повлияло на меня в сильной степени. Шлягер-хорошая маска всякой чертовщины, способ влезть в душу»;(                                             )

-       ««Кармен»- вся жизнь, вся свет без теней, без недосказанности».

(                                          )

 

 

 

 

 

9.Соедини стрелкой музыкальное произведение и его литературный сюжет:

А.Бородин.Опера « Князь Игорь»

Дюбос и Дилтон Хейуард. Пьеса « Порги»

Ж.Бизе. Опера « Кармен»

« Слодо о полку Игореве»

Э.Уэббер.Рок-опера « Иисус Христос-суперзвезда»

П.Мериме.Новелла « Кармен»

Б.Тищенко.Балет « Ярославна»

В.Шекспир.Трагедия « Ромео и Джульетта»

А.Шнитке «Гоголь-сюита»

( Ревизская сказка)

«Слово о полку Игореве»

Д.Кабалевский..Музыка к спектаклю « Ромео и Джульетта»

Произведения Н.В. Гоголя

Дж.Гершвин.Опера « Порги и Бесс»

« Евангелия» ( сюжеты)

 

 

 

Ответы на вопросы:

1.Развязка, экспозиция, развитие, кульминация, завязка.

 

2.Балетмейстер

 

3.Характерный

 

4.Классический

 

8.И.Бах, А.Бородин, америк.исследователь творчества Дж.Гешвина, Р.Щедрин, А.Шнитке,Р.Роллан.

 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по музыке для учащихся 8 класса по обобщению изученного материала по теме:"Жанрово-стилевое разнообразие музыки"

Вашему вниманию предлагается тест,который можно использовать,подредактировав, под свой изучаемый материал.Тесту предшествовала большая творческая,исследовательская работа с учащимися.Такого рода тесты...

Тест 8 кл (2 семестр) Афанасьева (2 варианта)

Итоговая лексико-грамматическая работа по английскому языку (8 кл 2 семестр Афанасьева для школ с углубленным изучением англ.яз)...

Тесты по музыке 7 класс 2 семестр(Е.Критская,Г.Сергеева)

Музыка 7 класс 2 семестр 1.Продолжи перечень способов развития музыки:разработка      2.Подчеркни правильные определения направлений музыкальной культуры:-религ...

Тест по музыке 6 класс "Образы камерной музыки"

Тест по музыке для 6 класса к учебнику Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой создан для проверки знаний учащихся по теме: Образы камерной музыки» В тесте 10 вопросов, 1 вариант ответа.  Материал подготов...

Контрольный итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.

Итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс, авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, разработан в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования. Тест сос...

Спецификация к итоговому тесту по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской. Г.П.Сергеевой.

Спецификация к итоговому тесту по музыке 6 класс, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.В спецификации представлены цели итоговой работы, документы её определяющие.Раскры...