Открытый урок-мероприятие
материал по музыке (7 класс) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
С песней по жизни.
У: Музыка - один из древнейших видов искусства. Подобно живописи, театру, поэзии, она является образным отражением мира. С первых минут жизни человека она входит в его дом с колыбельной песней матери, сопровождает его во время праздников, звучит в походе, на улице, в кино, в театре. С утра и до позднего вечера вы слышите музыку: делаете под музыку зарядку, поёте на уроке музыки, она слышна из радиоприёмника во время обеда и ужина. Сегодняшнего мероприятие мы тоже посвящаем музыки. Наше музыкальное шоу называется « С песней по жизни».
- Вспомни песню.
Задание: нужно крутить барабан, на какой букве остановится стрелка, на такую букву должна начинаться строчка из песни, которую вы обязаны с петь. Правильный ответь приносит команде 1 балл. Если вторая строчка начинается на такую же букву, но другим словом, то очки удваиваются.
А) А я сорвал для Лилии, Лилии сорвал три белых лилии.
Б) Будь со мной, будь со мной
Будь со мной всегда ты рядом
В) Видишь, зелёным бархатом отливая,
Море лежит спокойнее, чем земля
Г ) Где-то на белом свете….
Д) Дождь в лобовое стекло
Е) Едем мы друзья , в дальние края..
Ё) Ёжик Федька жил один.
Ж) Ждать не буду я тебя.
З) Зимой и летом стройная зелёная была.
И) И уносят меня, и уносят меня, в звенящую снежную даль.
К) Катя, Катерина, эх душа!
Да чего ты, Катя, хороша!
Л) Ля-ля-фа- эти ноты.
М) Маленькая страна.
Н) Надежда- мой компас земной.
О) Облака, белогривые лошадки.
П) Пусть всегда будет солнце.
Р) Расцветали яблони и груши.
С) Солнечный круг небо вокруг.
Т)Три танкиста, три веселых друга.
У) Упала шляпа, упала на пол.
Ф) Фаина, Фаина, …
Х) Хорошо, всё будет хорошо, всё будет хорошо я это знаю…
Ц) Цыплёнок жареный, цыплёнок пареный…
Ч) Чунга-чанга.
Ш) Школьная пора и при всякой погоде.
Щ)
Э) Это было наяву.
Я) Яблоки не снегу.
2. «Имена, имена- жизнь без них на дана».
Нужно петь песни с именами мужскими и женскими, не петь иностранные! (частушки брать нельзя). Если в песни не одно имя , то за каждое имя- один балл. Если мелодию не знаете или не помните, то песню спеть нельзя.
- У Светки Соколовой день рождения, ей сегодня 30 лет.
- Девочка Юлечка не прячь глаза, девочка Юлечка не плачь зазря.
- Стоит над горою Алёша, Болгарии русский солдат.
- В полях за Вислой сонной , лежат в земле сырой Серёжка с Малой Бронной и Витька с Маховой.
- Жил в Ростове, Витя Чеверичкин В школе он отлично успевал..
- Ой, Серёга, Серёга, ты не стой у порога..
- Саша + Даша .
- Выходила на берег Катюша…
- Таня, Таня, Таня, Таня, Таня, Ты меня за всё, за всё прости.
- Анушка, Анушка, если бы ты знала,
Анушка, Анушка, как ты мне нужна!
3.Цветы-это радость, вечный источник вдохновения , высоких человеческих чувств и хорошего настроения. Об этом всегда должны помнить мы, чьё предназначение в жизни- нести покой, любовь, радость.
Задание: Нужно петь песни о цветах.
- Ландыши, ландыши…
- Белые розы, белые розы, беззащитно шипы…
- О , васильки, васильки, сколько вас выросло в поле.
- Ромашки спрятались, завяли лютики..
- Лишь только подснежник распустится в срок…
4. «Вопрос-ответ, вот весь секрет»
Я буду задавать вам вопрос из песни. Вы мне должны отвечать тоже строчкой из песни. Некоторые слова в песне можно изменить.
Вопрос: Что тебе подарить, человек мой дорогой?
Ответ: Папа подари, папа подари, папа подари мне куклу.
Вопрос: С чего начинается Родина?
Ответ: С картинки твоем букваре, с хороших и верных товарищей, живущих в соседнем дворе.
Вопрос: Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?
Ответ: Из веснушек, из хлопушек, сделаны наши мальчишки.
Вопрос: Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?
Ответ: Из цветочков, из звоночков, из тетрадок и переглядок, сделаны наши девчонки.
Вопрос: Когда уйдём со школьного двора?
Ответ: Через две, через две зимы, через две, через две зимы.
Вопрос: Сколько лет, сколько зим я не видела тебя?
Ответ : Ещё два , три погожих дня , и ты меня забудешь вскоре .
Вопрос: Детство, детство, ты куда бежишь, детство , детство ты куда спешишь?
Ответ: А я пойду, а я пойду гулять, по крышам бегать голубей гонять.
Вопрос: Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?
Ответ: А мне летать , а мне летать, а мне летать охота.
5.«Звёздный дождь»
Д/З. Спародировать различных звёзд нашей эстрады.
Учитель: Итак, наши звёзды готовы к выступлению! Внимание на сцену!
6.«Запевалы».
Задание: В течение минуты должны переделать детскую песню на заданный мотив.
- Переделать песню «Улыбка» на мелодию песни «Катюша»;
- Переделать песню «В траве сидел кузнечик» на мелодию песни «Антошка».
Музыкальная пауза.
Учитель: Наше мероприятие подходит к концу. И давайте все вместе исполним песню, которая называется «Песня не прощается с тобой».
А теперь слово предоставляется жюри.
Жюри.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Физика после уроков" мероприятия во время предметной недели 2011-2012 год
план мероприятий...
Методическая разработка урока (мероприятия): «Традиции народов моего села»
В учебных учреждениях нашего района обучаются дети разных национальностей. Данный урок или мероприятие по воспитанию осознания молодёжью единства российской нации может проводиться в любой школе с уча...
Открытый урок-мероприятие
урок - мероприятие посвященный музыке мордовских композиторов...
Урок- мероприятие «New Year`s Day»
Цели урока: Познавательная цель: расширение кругозора по теме «Новый год и Рождество»....
Открытые уроки, мероприятия
Тема: Татар халык ашлары Максат: татар милли ризыкларының исемнәрен хәтерләп калу; исемнәрне кертеп җөмләләр төзү; тотрыклы танып белү мотивы һәм татар телен өйрәнүгә кызыксыну тәрбияләү.Җиһазлау...
Открытые уроки, мероприятия
Тема: Татар халык ашлары Максат: татар милли ризыкларының исемнәрен хәтерләп калу; исемнәрне кертеп җөмләләр төзү; тотрыклы танып белү мотивы һәм татар телен өйрәнүгә кызыксыну тәрбияләү.Җиһазлау...
открытые уроки, мероприятия
открытые уроки, мероприятия...