Презентация к докладу "Элементы проектной деятельности на уроках музыки в начальной школе".
презентация к уроку (музыка) по теме

Метод проекта на уроке музыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentacciya_k_dokladu.pptx1.35 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила учитель музыки МБОУ СОШ №12 г. Ельца Харькова Раиса Анатольевна. «Элементы проектной деятельности на уроках музыки в начальной школе».

Слайд 2

Проектная деятельность неоднородна на разных этапах школьной жизни ребенка; она выполняет разные функции, служит разным целям, строится по-разному.

Слайд 3

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий по решению субъективно значимой проблемы ученика, завершающийся созданием проекта и его представлением в рамках устной или письменной презентации. Метод проектов – технология моделирования и организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося. Проектная деятельность – естественная среда для формирования и оценивания ключевых компетентностей.

Слайд 4

Микропроекты - короткие индивидуальные задания, творческие задания. Именно использование микропроектов позволяет индивидуализировать ситуацию обучения. Функция проектов в начальной школе – не столько сформировать какие-то новые способности, сколько не дать угаснуть тому, что возникло ранее, - инициативности, которая возникла исходно в игре, воображению, свободе. Теоретические основы проектно-исследовательской деятельности

Слайд 5

Деятельность педагога Проектная деятельность Деятельность управления

Слайд 6

Структура проекта. 1. Подготовительный - планирование учителем проекта в рамках тем программы, - обсуждение идеи обучающимися; выдвижение ими своих идей; аргументирование своего мнения.

Слайд 7

2. Организация работы. - формирование микрогрупп; определение целей и задач проекта, постановка проблемных вопросов, - распределение заданий в микрогруппах, - практическая деятельность обучающихся в рамках проекта.

Слайд 8

3. Завершающий этап: - промежуточный контроль (при длительном проекте), - обсуждение способа оформления проекта, - документирование проекта, - презентация результатов проектов, - подведение итогов выполнения проекта: обсуждение результатов, выставление оценок и т.д.

Слайд 9

4. Этап практического использования результатов проекта.

Слайд 10

Применение проектно- исследовательской деятельности на уроках музыки. Проекты в младшей школе отличаются несложностью, простотой. Ученик должен отчетливо представлять не только задачу, стоящую перед ним, но и, в основном, пути ее решения. Он также должен уметь составлять план работы по проекту (на первых порах, конечно, при помощи учителя).

Слайд 11

«Весёлый музыкант»

Слайд 12

.

Слайд 13

Инструменты симфонического оркестра.

Слайд 14

Краткое содержание проекта: 1.Закрепить понятия «вокальная» и «инструментальная» музыка. 2.Дать определение оркестра 3.Обогащать знания детей о свойствах и особенностях групп симфонического оркестра. 4.Рассказать легенды о происхождении музыкальных инструментов. 5.Обогатить словарь детей музыкальными терминами. 6.Познакомить с расположением симфонического оркестра. 7.Расширять музыкальные впечатления детей. 8.Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Слайд 15

Результат проекта. 1.Развитие познавательного интереса у детей, расширение представлений о музыке. 2.Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к музыкальным произведениям классической музыки. 3.Готовность воспринимать музыку, эмоционально откликаться на выраженные в ней чувства и настроения. 4.Вовлечение детей каждого ребенка в творческую деятельность. 5.Формирование у детей представления о разнообразии музыкальных инструментов.

Слайд 16

Главным результатом всех проектов является: развитие музыкальной личности: мыслящей, с развитыми музыкальными способностями, творческой, самостоятельной, владеющей музыкальными навыками, не растерявшей доброты и сострадания.

Слайд 17

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Организация проектной деятельности на уроках музыки "

Презентация была представлена на семинаре учителей сузыки в 2014 году....

Проектная деятельность на уроках музыки в общеобразовательной школе

Проект всегда дает возможность ученику учиться самому. Развиваются коммуникативные стратегии, школьники учатся действовать с разных позиций в коллективе. Проектная деятельность дает возможность расшир...

Презентация по теме: " Проектная деятельность на уроке музыки"

Учитель обобщает опыт работы с учащимися над созданием проектов на уроках музыки....

Проектная деятельность на уроках музыки (презентация опыта работы)

Презентация к выступлению на I районном открытом педагогическом Фестивале-2016 «Воспитание и обучение – традиции, инновации, результативность»...

Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников в различных видах музыкальной деятельности на уроках музыки в начальной школе

Развитие эмоциональной отзывчивости младших школьников в различных видах музыкальной деятельности на уроках музыки в начальной школе...

"Мотивация учебной деятельности на уроках музыки в начальной школе."

Предмет "Музыка"  - одна из немногих учебных дисциплин, способствующая развитию морали и нравственных качеств у детей. Именно поэтому задача учителя музыки суметь мотивировать уче...

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА НА УРОКАХ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА НА УРОКАХ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ...