Календарно-тематическое планирование по музыке. 6 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по музыке. 6 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass._kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 45.49 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 6 КЛАСС.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Художественная деятельность | Дата план | Дата факт |
Это ты уже знаешь! | |||||||||
1 | Портрет в искусстве. Пейзаж в искусстве. Анималистический жанр в искусстве. Натюрморт в искусстве | 1 | Вводный | Знакомство с новым материалом | Понимать различие понятий «виды» и «жанры» в изобразительном искусстве. Различать виды изобразительного искусства. Различать жанры изобразительного искусства. Определять по художественному материалу и средствам выразительности вид изобразительного искусства. Определять по тематике произведения жанр изобразительного искусства. Иметь представление о многообразии и специфике видов и жанров искусства | Устный контроль. | |||
2 | Раздел 2. Продолжаем знакомство с художниками | 1 | Я. Вермеер, П. Брейгель, П. Рубенс, Д. Веласкес, А. Иванов, П. Федотов, В. Суриков, Н. Рерих, Б. Кустодиев, О. Ренуар, М. Шагал, З. Серебрякова. Виды искусства связаны с художественным материалом («чем и как?»), а жанры с тематикой произведения («о чём?»). | Понимать специфику художественного познания и отражения мира. Осознавать субъективность художественного видения мира. Различать по автопортрету специфику характера и художественной манеры автора. Воспринимать самобытность художественного почерка мастера. Понимать творческий диалог зрителя и художника как необходимый компонент восприятия произведения искусства. Вступать в творческий диалог с художником. | Устный контроль | ||||
Раздел 3. Бытовой жанр в изобразительном искусстве | |||||||||
3 | Отражение в бытовом жанре уклада семейной жизни | 1 | Сообщение новых знаний + практикум | Бытовой жанр – это изображение сцен и событий повседневной жизни. Жанровые картины. Отражение в бытовом жанре уклада семейной жизни. Картины бытового жанра – документальные свидетельства своего времени. | Видеть блики, тени и рефлексы на картинах художников, осознавать, какую роль они играют в художественном образе произведения, применять их в собственной художественно-творческой деятельности. Осознавать особенности быта и характера людей разных эпох и народов по их изображению в картинах бытового жанра. Получить представление о восприятии красоты обыденной жизни в творчестве голландских художников. Осмысливать роль искусства в выявлении и решении социальных проблем. | Самостоятельная работа. | Продумать тему, сюжет и содержание работы. Выбрать сюжет исходя из общей тематики бытового жанра – изображение уклада семейной жизни, её установок и традиций; социальных противоречий в жизни людей; особых, значимых дней в жизни человека. Определить содержание работы по плану: 1. Кто (сколько человек будет в твоей композиции, кем они приходятся друг другу – члены одной семьи, друзья, одноклассники, какие они – дети или взрослые, бедные или состоятельные, весёлые или грустные, как относятся друг к другу)? 2. Где происходит действие (в интерьере кухни или гостиной, на веранде или на террасе загородного дома, на берегу реки или в поле, в поезде или в самолёте)? 3. Когда (утром или ближе к полудню, в какое время года, в солнечный день или пасмурный, будничный или праздничный)? Формат картины. Формат картины (вертикальный, горизонтальный, квадратный, овальный) и его влияния на те ощущения, которые будет испытывать зритель. | ||
4-5 | Отражение в бытовом жанре социальных проблем. | 2 | Сообщение новых знаний + практикум | Красота обыденной жизни в творчестве Яна Вермеера Дельфтского. Отражение быта голландцев. Понятия «свет, тень, блик, рефлекс». Роль бликов, теней и рефлексов в раскрытии художественного образа произведений Вермеера. Отражение в бытовом жанре социальных проблем. | Получить представление о роли искусства в освоении человеком мира, познании характеров, поступков, явлений повседневной жизни. Понимать потенциал искусства в познании мира, в формировании отношений к человеку, явлениям повседневной жизни, в воспитании эстетического вкуса; отзывчивости к потребностям людей в горе и в радости. Понимать сюжет и содержание художественного произведения, сопереживать персонажам. Получить представление о международном, межнациональном характере искусства, об особенностях изображения в различные эпохи. | Устный контроль. Творческая работа. | Создать композицию бытового жанра на тему «Завтрак». Продумать сюжет работы, окружение – пейзаж или интерьер, предметы, передающие атмосферу события, сколько человек примет участие в завтраке, как композиционно они будут расположены. | ||
6 | Отражение в бытовом жанре народных и семейных праздников | 1 | Сообщение новых знаний + практикум | Изображение жизни простого народа в творчестве Питера Брейгеля-старшего. Иносказание и олицетворение в сюжетах и образах Брейгеля. | Различать общее и специфичное в понимании праздника в разные эпохи, у разных народов, в разных социальных слоях. Уметь изображать фигуру человека в движении. Создавать композицию из нескольких фигур в движении. Уметь передавать в простых, условных изобразительных формах сложное содержание. Осознавать, что влияет на видение художником событий повседневной жизни. | Самостоятельная работа.. | . 1. Нарисовать в тетради схематичные фигурки танцующих людей. Составить из них композицию. 2. Передать цветовой гаммой ощущение праздника. | ||
Раздел 4. Создаём композицию бытового жанра | |||||||||
7-8 | Продумываем тему, сюжет и содержание работы | 2 | Сообщение новых знаний + практикум | Этапы создания сюжетной картины. Изображение фигур людей, среды, в которой они находятся, пейзажа или интерьера помещения. Предметы, которые окружают героев, в единой композиции раскрывают зрителю привычки и вкусы персонажей. | Различать понятия «тема», «сюжет», «содержание» в изобразительном искусстве. Понимать разницу между темой, сюжетом и содержанием художественного произведения. Получить опыт интерпретации художественного произведения. Воспринимать и интерпретировать произведения художников на одну тему, но с разным сюжетом и содержанием. Описать сюжет художественного произведения. Сравнить и раскрыть содержание произведений. Изображать фигуры людей в пейзаже или интерьере. Понимать роль предметов, изображенных в жанровой картине, в раскрытии характера и помыслов персонажей. Осознавать лаконичность и смысловую насыщенность содержания информации, представленной в образной форме художественного произведения. Понимать, что тема произведений может быть одна, а сюжеты и содержание различны. Продумывать тему, сюжет и содержание своей работы. Изображать схематичные фигурки людей в движении, передавать в рисунке пропорции фигуры человека. | Устный контроль. Творческая работа. | |||
9 | Формат картины | 1 | Сообщение новых знаний + практикум | Формат картины (вертикальный, горизонтальный, квадратный, овальный) и его влияния на те ощущения, которые будет испытывать зритель. | Осознавать роль формата произведения на ощущения, которые будет испытывать зритель. Осознавать условность, символичность изобразительного языка. | Устный контроль. Творческая работа. | |||
10-11 | Построение композиции | 2 | Сообщение новых знаний + практикум | Композиция – основополагающее средство художественной выразительности. Определение в композиции соотношения всех элементов картины: ритма форм, линий, цветовых пятен и т.д. Влияние композиции на эмоции человека. Три измерения пространства (высота, длина и ширина) в жизни и на картине. Эмоциональное восприятие вертикали, горизонтали и движения в глубину пространства. Перспектива. Точки схода. | Понимать, что композиция – это основополагающее средство художественной выразительности, она определяет построение художественного произведения, ритм всех элементов: форм, линий, цветовых пятен и т.д. Создавать выразительную композицию из нескольких фигур. Создавать тематическую композицию бытового жанра. Интерпретировать художественное произведение. Получить опыт смыслового и эмоционально-ценностного восприятия визуального образа реальности и произведений искусства. Осознавать художественный образ как основу и цель любого искусства. Изображать предметы в перспективе. | Устный контроль. Творческая работа. | Потренироваться в тетради изображать предметы в перспективе. | ||
12-13 | Интерьер в жанровой картине | 2 | Сообщение новых знаний + практикум | Понятие интерьера. Принципы изображения интерьера в перспективе (фронтальная и угловая перспектива). Изображение интерьера в жанровых картинах (А. Дерен «Субботний день», И. Репин «Не ждали» и др.). | Знать и использовать в собственной художественно-творческой деятельности правила перспективы для построения интерьера помещения. Передавать пространство в картине. Изображать предметы во фронтальной и угловой перспективе. | Устный контроль. Творческая работа. | Изобразить интерьер комнаты в перспективе. Выбрать подходящий замыслу интерьер и наметить его на листе. | ||
14 | Пейзаж в жанровой картине | 1 | Сообщение новых знаний + практикум | Образ природы, соответствующей сюжету картины. Роль пейзажа в сюжете, в передаче эмоционального строя произведения (например, В. Борисов-Мусатов «Водоём», Б. Кустодиев «Купчиха за чаем», М. Шагал. «У окна. Заольшье близ Витебска», А. Пластов «Ужин трактористов»). Изображение перспективы | Понимать роль пейзажа в жанровой картине как пространства, в котором происходит событие. Понимать роль пейзажа в раскрытии содержания произведения. Изображать природу в различных эмоциональных состояниях. Выполнять зарисовку пейзажа, в котором будет происходить событие. | Устный контроль. Творческая работа. | Продумать и выполнить пейзаж, в котором будет происходить событие, – лесная поляна, берег реки или озера, терраса. Если по замыслу событие происходит в помещении, изобразить вид из окна. | ||
15-18 | Натюрморт в жанровой картине. | 4 | Сообщение новых знаний + практикум | Предметы в сюжетных картинах как ключ к раскрытию содержания произведения. Сообщение через предметы в жанровой картине сведений о жизненных устоях, нравах и вкусах в ту или иную эпоху, передача смысла человеческих взаимоотношений. | Понимать, что с помощью вещей в жанровой картине художник передаёт глубокий смысл человеческих взаимоотношений. Выполнять наброски и зарисовки предметов быта с натуры и по представлению. Выполнять зарисовки и включать предметы, помещенные в натюрморт, в различную среду. Интерпретировать натюрморты как возможную часть жанровой картины. Изображать предметы с натуры, а окружающее пространство придумывать в соответствии с замыслом. | Устный контроль. Творческая работа. | Выбрать из поставленных учителем натюрмортов тот, который ближе к замыслу будущей жанровой композиции на тему «Завтрак». Изобразить предметы с натуры, а окружающее пространство придумать в соответствии со своим замыслом. | ||
19 | Образ человека в жанровой картине | 1 | Сообщение новых знаний + практикум | Роль человека в сюжетной картине. Раскрытие образа героя и дополнение его характеристики с помощью окружающих вещей (например, И. Фирсов «Юный живописец», П. Пикассо «Девочка на шаре»). Роль набросков и зарисовок в поисках выразительных образов персонажей. Значимость поворота фигуры человека, выражения лица, положения и характера его рук, одежды для раскрытия образа персонажа. | Понимать, что главная роль в сюжетной картине всегда принадлежит человеку. Осознавать и объяснять приёмы, которые использует художник для создания выразительного образа человека в жанровой картине. Изображать фигуры людей в разных поворотах с натуры и по памяти. Делать подготовительные наброски и зарисовки людей, необходимые для создания жанровой картины. Применять приёмы, которые используют художники для создания выразительного образа человека в жанровой картине. | Самостоятельная работа. | Окончание композиции на тему «Завтрак». | ||
Раздел 5. Исторический жанр в изобразительном искусстве | |||||||||
20 | Исторический жанр | 1 | Сообщение новых знаний + практикум | Исторический жанр – это изображение событий, сыгравших определённую роль в истории человечества. Библейские сюжеты или историко-религиозный жанр, сказочно-былинные сюжеты или мифологический жанр. Батальный жанр. Драматическое действие, психологическая характеристика героев, идеи времени в исторической картине. Художественное осмысление истории с позиции художника. Изображение в исторической картине не частного бытия отдельного человека, а общественных действий, получивших художественную трактовку. | Осознавать, что исторический жанр – это изображение событий, сыгравших определённую роль в истории человечества. Различать внутри исторического жанра библейские или историко-религиозные сюжеты, сказочно-былинные и мифологические сюжеты, а также батальный жанр. Иметь представление, что в исторической картине изображаются не частные события отдельного человека, а общественное действие, получившее художественную трактовку. Осознавать лаконичность и смысловую насыщенность содержания информации, представленной в образной форме художественного произведения. Ощущать индивидуальность и чувства художника, создавшего историческую картину. Выражать свои ощущения по поводу сюжета и содержания исторической картины в речевой и в художественной форме. | Устный контроль. Творческая работа. | |||
21-22 | Библейский жанр | 2 | Сообщение новых знаний + практикум | . Религия – родник, в котором искусство черпает свои сюжеты. Значение историко-религиозного жанра. Главные темы: история жизни Иисуса Христа, жизнь и духовный подвиг его близких, сцены Рождества, Благовещения, Крещения, видений, пророчеств, чудес, подвигов во имя Христианства и т.п. (А. Иванов «Явление Христа народу»). | Осознавать и принимать общечеловеческие ценности, общие для всех народов и эпох, понимать главные темы искусства. Иметь представление о том, как выглядела природа тех мест и материальная культура того времени, когда происходили изображаемые события. | Устный контроль. Творческая работа. | Выбрать сюжет из Священного Писания или другой религиозной литературы, мифов, легенд и сделать набросок композиции выбранного сюжета. Познакомиться с сюжетами, рассказывающими о жизни Иисуса Христа, Будды или другого историко-религиозного персонажа, и сделать набросок композиции выбранного сюжета. | ||
23-24 | Мифологический жанр | 2 | Сообщение новых знаний + практикум | Сказание о Георгие Победоносце. Святой Георгий Победоносец – покровитель нескольких великих строителей русской государственности и русской военной мощи. «Чудо Георгия о змие» – сюжетная основа официального Герба Москвы | Знать смысл изображения на гербе Москвы. Осознавать межнациональный характер образа воина, защищающего людей в минуту опасности. Понимать основополагающую роль художественного образа в искусстве. Понимать роль знака и символа в искусстве. Уметь интерпретировать символы, используемые художником в исторической картине. Самостоятельно определять характерные качества знака и символа в искусстве. Интерпретировать многозначность древних символов в современном искусстве. Понимать жизненность древнейшей символики в истории культуры. Рассуждать об использовании символики в древнем и современном искусстве. Понимать роль символа в обогащении содержания художественного произведения и использовать его в собственной художественно-творческой деятельности. Иметь представление о стилизации в искусстве. | Устный контроль. Творческая работа. | Выбрать сюжет из мифов, легенд и сделать набросок композиции выбранного сюжета. Построить несколько вариантов композиции на одну тему. Создать свой образ стилизованного коня на основании различных вариантов, использовавшихся в разные периоды развития искусства. Выполнить композицию на сюжет мифа какого-нибудь народа на тему битвы героя за правое дело (например, «Чудо святого Георгия со Змеем»), используя приём стилизации. | ||
25 | «...Просиявший в Земле русской...» | 1 | Сообщение новых знаний + практикум | Образ Святого подвижника Сергия Радонежского. Духовный подвиг Сергия Радонежского. М. Нестеров. «Юность Преподобного Сергия», «Видение отроку Варфоломею». Сцены из жизни Преподобного Сергия Радонежского. | Ценить духовный подвиг реальных подвижников народа. Осознавать межнациональный характер искусства. Получить опыт формирования собственной морально-нравственной позиции и ее выражения при восприятии художественного произведения. Получить опыт работы в коллективе. Передавать средствами живописи многообразие и красоту окружающего мира. | Устный контроль. Творческая работа. | Выполнить коллективную работу. Познакомиться с эпизодами жизни Сергия Радонежского и каждому ученику проиллюстрировать один сюжет. Готовые работы можно собрать в книгу или разместить на одном листе вокруг репродукции с иконы Сергия. Получится икона с житиём. | ||
26-27 | Образ прекрасного человека в исторической картине | 2 | Сообщение новых знаний + практикум | . Стремление в искусстве показать идеальный образ человека. Различие идеала человека в разные эпохи. Убедительная жизненность произведений разных времён, написанных в реалистической манере. Рембрандт «Возвращение блудного сына». Главное для художника – внутренний мир и переживания человека. | Понимать, что искусство всегда стремилось показать идеальный образ человека, но идеалы разных эпох существенно различались. Рассуждать о характере, намерениях, внутреннем мире людей, изображенных на исторической картине. Осознавать, какие качества своих героев воспевают или осуждают художники в исторических картинах. Находить яркие, выразительные образы. Объяснять, какие чувства вызывают образы, созданные в картинах Рембрандта, Давида, К.Брюллова, В.Сурикова и др. художников. Понимать, какими средствами художники достигли этого впечатления. Понимать скульптуру как вид изобразительного искусства. Различать специфику и виды скульптуры. Знать материалы скульптуры. Применять в собственной художественно-творческой деятельности глину, пластилин, пластическую массу или другие доступные скульптурные материалы. Выполнять в скульптуре композицию из двух-трёх фигур, объединённых общей идеей. Делать зарисовки скульптурной композиции с разных сторон. | Устный контроль. Творческая работа. | 1. В картине К. Брюллова фигуры сгруппированы по два-три человека. Выполнить в скульптуре композицию из двух-трёх фигур, объединённых общей идеей. 2. Сделать зарисовки своей композиции с разных сторон. 3. Проанализировать произведения Д. Веласкес «Сдача Бреды». Жан Луи Давид «Клятва Горациев». Выбрать сюжет из истории. Начать подготовку к выполнению композиции исторического жанра. | ||
28 | Работа художника над исторической картиной | 1 | Сообщение новых знаний + практикум | . Раскрытие этапов работы над исторической картиной на примере произведения В. Сурикова «Боярыня Морозова». | Проводить поисковую работу по тематике своего замысла: познакомиться с материалами по истории, рассмотреть альбомы по искусству, сходить в музей. | Устный контроль. Творческая работа. | Выбрать сюжет из истории и начать подготовку к выполнению композиции исторического жанра. Рассмотреть подготовительные рисунки и этюды к исторической картине В. Сурикова «Боярыня Морозова», сравнить их с законченной картиной. Объяснить, как менялась композиция и образы героев в процессе работы. Сделать наброски композиции, найти выразительные жесты персонажей. | ||
29 | Историческая картина и современность | 1 | Сообщение новых знаний + практикум | Художник находит параллели в давней истории и современных ему событиях. Художник опосредованно через образы исторических персонажей выражает сочувствие своим современникам. | Понимать, что художник не всегда мог открыто выразить сочувствие своим современникам – борцам за лучшую долю народа и поэтому опосредованно через образы исторических персонажей передавал его в своих произведениях. Соотносить сюжеты исторических картин с событиями современного мира. Искать средства передачи в исторической композиции своего отношения к событиям современности. Понимать роль метафоры, иносказания в раскрытии содержания исторической картины. Использовать метафору, иносказание в содержании собственной работы на историческую тему. | Устный контроль. Творческая работа. | Провести поисковую работу по теме и сюжету твоего замысла. Сделать наброски композиции, найти выразительные жесты персонажей. | ||
30 | Трактовка образа исторической личности в искусстве | 1 | Сообщение новых знаний + практикум | . Обращение русских художников к образу Петра I. Представление различных сторон его кипучей деятельности, влекущих за собой разрушения и созидание. Попытка оценить роль личности в истории, понять, как развивалась бы Русь, если бы не пришёл к власти этот незаурядный и сложный человек. Исторические события – это не всегда многолюдные драмы. «Тихая» история в царских покоях, приёмных правителей. Темы русской истории, нашедшие отражение в творчестве Н. Ге. Напряжённый драматизм картины Н. Ге «Пётр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе». | Объяснять, какое представление об исторической личности (например, Петре I) сложилось благодаря образам искусства. Подобрать работы художников, раскрывающих образ героя будущей работы, и сравнить их. Соотнести образы, созданные художниками, с собственными представлениями. Понимать роль расположения линии горизонта для создания выразительного образа героя. Добиваться выразительности образа с помощью расположения линии горизонта в пространстве картины. Наметить общую схему будущей композиции в разных форматах и выбрать подходящий. | Устный контроль. Творческая работа. | Подобрать работы художников, раскрывающие образ героя будущей работы. Сравнить их, насколько они соответствуют представлению. | ||
31 | Необычный взгляд на историческую тему. Батальный жанр | 1 | Сообщение новых знаний + практикум | Своеобразный взгляд на исторический жанр, представленный в творчестве художников рубежа ХIХ–ХХ вв. Красота народного быта в творчестве А. Рябушкина. Использование традиций русской иконы и фрески. | Иметь представление о разнообразных взглядах на исторический жанр, представленных в творчестве художников рубежа ХIХ–ХХ вв. Понимать, какой линии исторического жанра больше соответствует замысел будущей работы. Осознавать возможности батального жанра в выражении личной позиции художника по отношению к войнам. Видеть в произведении искусства выражение морально-нравственной позиции автора. | Устный контроль. Творческая работа. | Выполнить зарисовки будущей композиции с низкой, средней и высокой линией горизонта. Определить, какой линии исторического жанра больше соответствует замысел будущей работы. Какое расположение линии горизонта сделает образ особенно выразительным. | ||
32 | Знакомимся с работами мастеров | 1 | Сообщение новых знаний + практикум | Работа художника над исторической картиной. Сбор материала. Посещение музеев, библиотек, изучение книг по искусству, истории. Картины исторического жанра, хранящиеся в лучших музеях мира – Эрмитаже, Русском музее, Государственной Третьяковской галерее (Россия), Лувре (Франция), галерее Уффици (Италия) и др. Исторические картины в небольших региональных музеях. | Знакомиться с работами мастеров в музее. Понимать роль музеев в культурной истории человечества. Знать основные музеи мира, России и своего родного края. Иметь представление об их экспозиции. Стремиться посещать музеи и изучать их экспозицию. Сравнивать похожие сюжеты, оценивать различные подходы художников к интерпретации сюжетов одной тематики | Устный контроль. Творческая работа. | Познакомиться с коллекциями музеев. Посмотреть видеофильмы, художественные альбомы. | ||
33 | Знакомимся с материальной культурой основных исторических стилей. Античность. Готика. Барокко. Классицизм | 1 | Сообщение новых знаний + практикум | Конструктивные приёмы, материалы, специфика декора стилей. Основная идея – первоэлемент любого стиля. | Понимать, что такое стиль в художественной культуре. Осознавать стилевое единство художественной и материальной культуры эпохи. Изучить материальную культуру эпохи, факты, связанные с выбранным событием, сделать наброски, зарисовки, этюды. Сделать зарисовки одежды, посуды, мебели той эпохи, в которую происходило событие, ставшее темой будущего произведения. Выявлять стилевой «код» или образ эпохи, прослеживающийся во всех видах искусства и материальной культуры. Осознавать общее и специфичное в понимании основных качеств достойного человека в разные эпохи и видеть их отражение в художественной и материальной культуре эпохи. Узнавать стиль эпохи по предметам материальной культуры. Узнавать эпоху по стилю живописи и тематике произведений. Иметь представление об эмоциональном влиянии цвета на человека | Устный контроль. Творческая работа. | Создать композицию исторического жанра, используя знания о стиле выбранной эпохи. Предварительная работа с материалом (историческая и художественная литература, посещение музеев, альбомы по искусству). Изучить и прорисовать каждый предмет, который войдет в композицию. | ||
34 | Обобщающий урок | 1 | Обобщение | Уметь живописными средствами выразить свое отношение к конкретному событию. Выражать с помощью композиции, цвета, линии смятение, душевное волнение, тревогу, ликование, безмятежность, умиротворение, нежность, печаль, силу и др. Использовать выразительность силуэта. Уметь найти детали, подчеркивающие выразительность события. Понимать, что в основе любого произведения искусства лежит неравнодушное, эмоциональное отношение художника к миру, понимание его ценностей. Осознавать условия рождения художественного образа. Уметь создавать яркий, запоминающийся художественный образ человека, предмета, явления. Давать оценку своему произведению и работам одноклассников. | Устный контроль. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...