Путешествие по сказкам и м/ф
классный час по музыке на тему
Дети вспоминают содержание сказок и м/ф, угадывают главных героев и их песни, расширяют музыкальный кругозор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_mir_skazok_m.f.doc | 37.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
О себе сообщаю следующее:
Фамилия, Имя, Отчество Федотов Александр Федорович__________________
Место работы _МКС(К)ОУ «Тутальская С(К)ОШИ VIII вида» _____________
Должность____Учитель музыки и ритмики ___________________________
Название моей авторской работы ____«Веселые посиделки»______________
Сегодня мы совершим небольшое путешествие в мир сказок, м/ф.
Разминка
- 33 богатыря на страницах букваря, мудрецов богатырей знает каждый грамотей. (Алфавит)
- Как звали 3-х поросят?
- Как звали 3-х медведей? (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка)
- Как звали 3-х толстяков? (Не было имен)
- Как звали 3-х богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович)
- Как звали 3-х танкистов? (Не было имен)
- Как звали 3-х девиц? Пушкин А.С. (Не было имен)
- Как звали 3-х мушкетеров? (Атос , Партос, Арамис)
- Как звали 3-х чудаков, которые погибли при переправе через ручей? (Пузырь, Соломинка и Лапоть)
Разминка продолжается
Продолжить:
- Ковер – самолет
- Конек - Горбунок
- Палочка – выручалочка
- Мальчик - с пальчик
- Сапоги – скороходы
- Скатерть – самобранка
- Шапка – невидимка
- Синдбад – мореход
- Князь – Гвидон
- Принц – Лимон
- Али – Баба
- Пудель – Артемон
- Олененок – Бемби
- Крыса – Лариса
- Акула – Каракула
- Барон – Мюнхаузен
- Кристофер – Робин
- Мумми – тролль
- Старик – Хоттабыч
Конкурс песен (продолжить песню)
- Кабы не было …
- От улыбки …
- Если долго, долго …
- В юном месяце апреле …
- Слышу голос из (Прекрасное далеко) …
- Если близко воробей …
- Ах ты, бедная моя …
- Голубой вагон бежит …
Конкурс
Два участника, выбирают наряды и переодеваются в Лешего и Б.Ягу (кто быстрее). Исполняют веселый танец.
Старые знакомые
Кто сказал фразу?
- Я красивый, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил…
Я лучший в мире рисовальщик петухов…
Я самый тяжелый больной в мире…
(Карлсон)
2. Я родился в джунглях, я слушался Закона Джунглей…
(Маугли)
3. Меня принес сюда ураган в этом домике. Я только маленькая девочка. (Элли)
4. Ты понимаешь, какая история вышла: от солнца оторвался кусок и ударил меня по голове. (Незнайка)
5. Только если вы кота прогоните, я тоже от вас уйду.
(Дядя Федор)
6. Два осла требуют два миллиона. (Крабс. «Незнайка на Луне)
Картины
Рассмотреть картины и определить название сказки или м/ф.
Блиц – опрос
1. Сколько лет жили старик со старухой в своей землянке? (33 года)
2. Как звали собаку семи богатырей? (Соколо)
3. В какой сказке от брошенной шапки зашаталась избушка? (Иван – крестьянский сын и чудо-юдо)
4. Волшебная жидкость? (Вода живая и мертвая)
5. Личный транспорт Б.Яги? (Ступа)
6. Что требовал с чертей Балда? (Оброк)
7. Какое мороженное любила Красная шапочка? (Никакое)
8. Птица – чародей, убитая стрелой царевича? (Коршун)
9. Что хранила огромная говорящая голова? (Меч)
10. Кто написал картину «Ковер-самолет»? (Васнецов)
11. На чем играл Садко? (Гусли)
12. При какой температуре можно купаться? (+21+22 градуса)
13. Какой размер обуви у коровы из деревни Простоквашино (У нее не было обуви)
14. Что всегда говорил Кот Леопольд? (Ребята, давайте жить дружно)
Так давайте же и мы с вами будем жить дружно.
Исполняется песня «Настоящий друг».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка спортивно - массового мероприятия "Путешествие в сказку"
Спортивно - массовое мероприятие "Путешествие в сказку" составлено для учащихся 1- х классов и посвящено Дню здоровья....
Внеклассное чтение «Путешествие по сказкам Андерсена».
Внеклассное чтение проводится после изучения творчества Х.К.Андерсена. Цели урока:развитие внимания, интереса к литературе, навыков сотрудничества, развитие речи учащихся, воспи...
Урок -путешествие по сказкам К.И.Чуковского
Интегрированный урок чтение+русский языкТема урока: «Согласные и гласные буквы»Цели и задачи:1. Образовательные: – закрепить минимум понятий о гласных звуках и букв...
Брейн-ринг "Путешествие по сказкам"
Цель: Активизировать знания детей по сказкам....
Внекласное мероприятие "Путешествие в сказку"
Данное мероприятие представляет собой инсценирование сказки"The Snow White and Seven Dwarfs”( Белоснежка и семь гномов)...
ИГРОВОЙ МАРАФОН «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ» (по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»)
· продолжать развивать познавательную активность и творческие способности детей; · выпо...
,,Путешествие по сказкам А.С.Пушкина ,,Что за прелесть эти сказки,,
Цель: закрепление представлений о сказках А.С. Пушкина. Задачи: 1. Создавать условия для узнавания сказочных персонажей А.С.Пушкина. 2. Развивать память, воображение. 3. Прививать любовь к творчест...