Календарно-тематическое планирование по предмету «Музыка».1 класс.
методическая разработка по музыке на тему
Календарно-тематическое планирование по предмету «Музыка». Класс_1, 4 четверть. раздел "Музыка и ты".______________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_predmetu_muzyka.1_klass.docx | 28.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Разработка методического материала учителя музыки, МХК, предмета Искусство МБОУ СОШ № 2 г. Юбилейный Московской области Сдобновой Светланы Васильевны.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Музыка»
Концепция начального образования__ Школа России. Авторы ___ учебника Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская __________________________
Класс_1, 4 четверть____________ раздел Музыка и ты.______________________________________ __________________________________________________
№п/ п | Дата | Тема урока. (страницы учебника, тетради).Ключевые произведения. | Художественно-педагогическая идея | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты | ||||
3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | ||
Музыка и ты. (6 часов.) | |||||||
1 2. 3. 4. | Музыка в цирке. Уч. Стр.68-69. Тетр. Стр.27. 1.И.Дунаевский.«Выходной марш» из к-ма «Цирк». 2.И.Дунаевский. Колыбельная «Спи, мой мальчик…» из к-ма «Цирк». 3.И.Дунаевский. «Галоп». 4.И.Дунаевский. «Клоуны». 5.Г.Крылов. «Мы катаемся на пони». 6.Ф.Лещинская. «Лошадки». 7.В. Кикта. «Слон и скрипочка». 8.А.Журбин. «Добрые слоны». Дом, который звучит. Уч. Стр.70-71. Тетр. Стр.26. 1.П.Чайковский. Па-де-де из балета «Щелкунчик». 2.Р.Щедрин. «Золотые рыбки» из балета «Конёк-Горбунок». 3.М.Коваль. Опера «Волк и семеро козлят». 4.Сказка «Снегурочка». 5.Былина «Садко». 6.К.Чуковский. «Муха-Цокотуха». Опера-сказка. Уч. Стр.72-73. Раб.тетр. Стр.26. 1.М.Коваль. Опера «Волк и семеро козлят». 2.М.Краев. Опера «Муха-Цокотуха». «Ничего на свете лучше нету». Уч. Стр.74-75. | 1.Цирковая афиша (на доске). 2.Рисунки слонов. 3.Рисунок цирковой арены на двойном листе ватмана (на доске). 4.Рисунки двух клоунов: музыкальный клоун – Бим, клоун-художник – Бом (на доске). 1.Слушание детской оперы «Волк и семеро козлят» муз. М.Коваля. 2.Просмотр музыкального фильма «Мама». 3.Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». 4.Знакомство с теневым театром и приемами кукловождения. 5.Разучивание песен, стихов, потешек. 6.Изготовление эскизов, декораций для теневого театра. 7.Рассматривание иллюстраций художника Нурия к сказке «Волк и семеро козлят» 8.Инсценирование сказки. | Цирковые артисты: клоуны, акробаты, дрессировщики, дрессированные звери; цирковая арена, галоп. Песенность, танцевальность, маршевость. Опера, балет Солисты. Музыкальный театр. Опера-сказка, балет, солисты, музыкальный театр. Музыкальная фантазия, труба-дур. | Научатся: проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений, изображать цокот копыт; передавать характер звучания пьес и песен (на примере «Выходного марша», «Галопа» и «Колыбельной» И. Дунаевского, «Клоуны» Д. Кабалевского, «Мы катаемся на пони»). Как стучат копыта? Изобрази цокот ударами кулачков. Подобрать слова, которые передают характер звучания пьес. Помочь почувствовать атмосферу циркового представления; осознать роль и значение музыки в цирке. Научатся: определять понятия - опера, балет, различать в музыке песенность, танцевальность, маршевость (на примере музыки П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик», Р. Щедрина «Золотые рыбки» из балета «Конек-Горбунок», оперы М. Коваля «Волк и семеро козлят», М. Красева «Муха-Цокотуха»). Научатся: определять понятие опера, выразительно исполнять фрагменты из детских опер («Волк и семеро козлят» М. Коваля, «Муха-Цокотуха» М. Красева). Научатся: выразительно исполнять песни, фрагменты из музыки к мультфильму «Бременские музыканты» композитора Г. Гладкова; определять значение музыки в мультфильмах. | Р. выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Формирование устойчивого интереса к музыкальном искусству и уроку музыки. К. координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Учиться анализировать, взаимодействовать через диалоговый метод, через образ, через коллективное обсуждение. Регулятивные: использовать общие приемы решения задач. Познавательные: ставить и формулировать проблему, ориентироваться в информационно материале учебника, осуществлять поиск нужной информации. Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Развитие музыкально-эстетического чувства. Задания: размышления, рисунки, инсценирование. Познавательные: Формирование устойчивого интереса к музыкальному искусству и уроку музыки. Коммуникативные: Дети делятся впечатлениями (общение), вопрос-ответ, учитель-дети. Вопрос композитору. Интересные вопросы, а не только интересные ответы. Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: формулировать познавательную цель, оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех учащихся. | Эмоциональное отношение к искусству. Восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера Развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкальных и творческих задач. Развитие чувства сопереживания героям музыкальных произведений. Уважение к чувствам и настроениям другого человека. Эмоциональная отзывчивость на яркое, праздничное представление. Понимание роли музыки в собственной жизни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование по предмету МУЗЫКА - 5 класс
ПРЕДМЕТ: МУЗЫКАУЧИТЕЛЬ: СИРОТКИНА МАРИЯ НИКОЛАЕВНАКЛАСС: 5ПРОГРАММА : МУЗЫКА(ПРОГРАММА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «ПРОСВЕЩЕН...
планирование по предмету МУЗЫКА - 6 класс
ПРЕДМЕТ: МУЗЫКАУЧИТЕЛЬ: СИРОТКИНА МАРИЯ НИКОЛАЕВНАКЛАСС: 6ПРОГРАММА: МУЗЫКА(ПРОГРАММА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫ...
планирование по предмету МУЗЫКА - 7 класс
ПРЕДМЕТ: МУЗЫКАУЧИТЕЛЬ: Сироткина Мария НиколаевнаКЛАСС: 7ПРОГРАММА: «УРОКИ МУЗЫКИ» (ПРОГРАММА ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВ...
Календарно-тематическое планирование по предмету «Музыка».2 класс.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Музыка».2 класс. Раздел: Россия-Родина моя....
Тематическое планирование по предмету "Музыка" 7 класс по программе Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская
Тематическое планирование по предмету "Музыка" 7 класс по программе Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская...
Календарно-тематическое планирование по предмету Музыка для обучения на дому 7 класс
В методической разработке "Календарно-тематическое планирование по предмету Музыка для обучения на дому 7 класс" содержатся элементы содержания уроков, требования к уровню знаний ...
Календарно-тематическое планирование по предмету Алгебра. 9 класс.Учебник Алгебра. 9 класс: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.: под ред. С.А. Теляковского.
Календарно-тематическое планирование адаптировано для обучения по триместрам, учтены приоритеты в подготовке к сдаче ОГЭ...