Главные вкладки
Румянцева Мария Михайловна
Мир без детей - пустой мир.
Профессия: Олигофренопедагог. Учитель музыки и начальных классов.
Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание детей с недостатками в развитии.
Увлечения: Путешествия.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 869 ЮАО г.Москвы
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruyantseva-mariya-mikhaylovnaМы все разные!.
Уважаемые посетители сайта! Надеюсь, что вы с пользой проведёте время.
Хочу поделиться я всем, что имею.
Что нравится мне, что люблю, что умею.
Надеюсь, в работе поможет сайт Вам.
Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться,
Давайте не будем в себе замыкаться!
О себе
Меня зовут Румянцева Мария Михайловна
работаю учителем музыки и учителем начальных классов
Опыт работы убедил меня в меткости высказывания К.Д. Ушинского:
«Школа – это очаг, где дети развивают познавательные силы, творческие способности, а не только получают знания, учатся писать, читать, считать.»
В своей работе стараюсь соблюдать заповеди:
- Учить учиться, думать, доказывать.
- Интерес к учению есть там, где есть вдохновение от успехов.
- Важно не количество знаний, а их качество. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.
- Дать расцвести «таинственному цветку» в душе каждого ребенка.
- Стараться не исправлять, а предвидеть.
Место работы: ГБОУ специальная (коррекционная)общеобразовательная школа VIII вида ,
город Москва
Стаж (педагогический):25лет
Образование: высшее
Категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития
Авторы: Н. П. Коняева, Т. С. Никандрова
В данном пособии раскрываются особенности воспитательного процесса построенного на основе современных достижений специальной педагогики
и психологии в коррекционных образовательных учреждениях VIII вида.
О детях с отклонениями в развитии
Автор: Власова Т.А., Певзнер М.С.
Издательство: Просвещение
Год: 1973
Страниц: 157
Мой взгляд на мир
Насилие над детьми — это любое действие или бездействие взрослых, наносящее психологическую или физическую травму ребёнку. Решение этой проблемы будет возможно лишь в том случае, если мы в своей повседневной жизни станем более внимательными к происходящему вокруг, тогда появится шанс предотвратить насилие над детьми и, возможно, психологические травмы тех, кто его пережил, не будут так опасны для общества.
- Беседа с родителями и педагогами школы на тему:"Жестокость родителей"
Есть замечательные слова: Нам жизнь дана на добрые дела.
В жизни по-разному можно жить –
Можно в беде, а можно – в радости,
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать шалости.
А можно так:
На рассвете встать –
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.
Есть солнце большое - оно на небе. А есть маленькое – оно светит в каждом из нас. Это наша доброта.
Мои достижения
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование высшее, 2003г. Москва Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет_ по специальности «Олигофренопедагогика» учитель-олигофренопедагог. _____________________
стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет_________________________________
в данной должности 23 года ; в данном учреждении 23 года_______________________________
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: «Ветеран труда», «В память 850-летия Москвы», Благодарственные Грамоты._______________________________
Сведения о повышении квалификации ОАО «Всеросийский межотраслевой научно-учебный центр по вычислительной технике и информатике» 54 часа 2011 г;____________________
Московский институт открытого образования «Разрешение конфликтных ситуаций_______
в образовательной среде» 72 часа 2012 г;______________________________________________
Московский институт открытого образования «Организация вокально-хоровой деятельности в общеобразовательном учреждении» 144 часа 2013 г.__________________________
Моё портфолио
Коррекция психических функций через творческую деятельность на уроках музыки
Музыкальное воспитание в специальной (коррекционной) школе VIII вида является составной частью учебно-воспитательного процесса и в комплексе с другими предметами решает образовательные, воспитательные, коррекционно-развивающие и лечебно-компенсаторные задачи.
Оказывая сильное эмоциональное воздействие, музыка является одним из наиболее привлекательных видов деятельности для ребенка с ОВЗ, способствует развитию эстетических чувств, эстетического восприятия, а именно это делает человека человеком. Следовательно, очень важен правильный подбор педагогом музыкальных произведений для слушания и пения, а так же то, как он сможет пробудить у воспитанников интерес, стимулировать активность, поможет детям с ОВЗ, в развитии способностей, духовно-нравственном становлении личности.
В нашей школе, где я работаю учителем музыки в течение 22 лет, ведется систематизированная работа по музыкальному воспитанию. Коррекционно – развивающий процесс на уроках музыки и продолжается на репетициях хорового кружка, а так же при подготовке внеклассных занятий совместно с педагогами школы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты