Рабочая программа по музыке для 1 класса по ФГОС
рабочая программа по музыке по теме
В помощь учителю музыки рабочая программа для 1 класса по музыке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_2013-2014_fgos.doc | 88.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема | Кол-во часов на тему
| Дата проведения по планированию | Дата проведения фактически | Характеристика деятельности учащихся |
1 «Б, В» | 1 «Б, В» | ||||
Тема 1 «Музыка вокруг нас» (16 часов) | |||||
Урок № 1. | «И Муза вечная со мной!» | 1 | Наблюдать за музыкой в жизни человека. Различать настроение, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Словарь эмоций. Исполнять песни (соло, ансамблем, хором), играть на детских элементарных музыкальных инструментах (в ансамбле, в оркестре). Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различие. Осуществлять первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре, пластике. Инсценировать для школьных праздников музыкальные образы песен, пьес, программного содержания, народных сказок. Участвовать в совместной деятельности (в группе, в паре) при воплощении различных музыкальных образов. Знакомиться с элементами нотной записи. Выявлять сходство и различия музыкальных и живописных образов. Подбирать стихи и рассказы, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен. Моделировать в графике особенности песни, танца, марша. | ||
Урок № 2. | Хоровод муз. | 1 | |||
Урок № 3. | Повсюду музыка слышна. | 1 | |||
Урок № 4. | Душа музыки - мелодия. | 1 | |||
Урок № 5 | Музыка осени. | 1 | |||
Урок № 6 | Сочини мелодию. | 1 | |||
Урок № 7 | «Азбука, азбука каждому нужна…». | 1 | |||
Урок № 8 | Музыкальная азбука. | 1 | |||
Урок № 9 | Музыкальные инструменты. Обобщающий урок 1 четверти. | 1 | |||
Урок № 10 | «Садко». Из русского былинного сказа. | 1 | |||
Урок № 11 | Музыкальные инструменты. | 1 | |||
Урок № 12 | Звучащие картины. | 1 | |||
Урок № 13 | Разыграй песню. | 1 | |||
Урок № 14 | Пришло Рождество, начинай торжество. | 1 | |||
Урок № 15 | Родной обычай старины. | 1 | |||
Урок № 16 | Добрый праздник среди зимы. | 1 | |||
Тема 2. «Музыка и ты» (17 часов) | |||||
Урок № 17 | Край, в котором ты живешь. Песни о Кубани. | 1 | Сравнивать музыкальные произведения разных жанров. Исполнять различные по характеру музыкальные сочинения. Сравнивать речевые и музыкальные интонации, выявлять их принадлежность к различным жанрам музыки народного и профессионального творчества. Импровизировать (вокальная, инструментальная, танцевальная импровизации) в характере основных жанров музыки. Разучивать и исполнять образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, хороводы, игры, стихи). Разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх – драматизациях. Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке. Воплощать в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представлять их на выставках детского творчества. Инсценировать песни, танцы, марши их детских опер и из музыки к кинофильмам и демонстрировать их на концертах для родителей, школьных праздниках и т.п. Составлять афишу и программу концерта, музыкального спектакля, школьного праздника. Участвовать в подготовке и проведении заключительного урока – концерта. | ||
Урок № 18 | Поэт, художник, композитор. | 1 | |||
Урок № 19 | Музыка утра. | 1 | |||
Урок № 20 | Музыка вечера. | 1 | |||
Урок № 21 | Музыкальные портреты. | 1 | |||
Урок № 22 | Разыграй сказку. (Баба Яга. Русская сказка). | 1 | |||
Урок № 23 | У каждого свой музыкальный инструмент. | 1 | |||
Урок № 24 | Музы не молчали. | 1 | |||
Урок № 25 | Музыкальные инструменты. | 1 | |||
Урок № 26 | Мамин праздник. | 1 | |||
Урок № 27 | Музыкальные инструменты. Чудесная лютня (по алжирской сказке). | 1 | |||
Урок № 28 | Звучащие картины. | 1 | |||
Урок № 29 | Музыка в цирке. | 1 | |||
Урок № 30 | Дом, который звучит. | 1 | |||
Урок № 31 | Опера-сказка. | 1 | |||
Урок № 32 | Ничего на свете лучше нету... | 1 | |||
Урок № 33 | Афиша. Программа. Твой музыкальный словарик. Заключительный урок-концерт. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по музыке 5 класс по ФГОС с УУД
Данная рабочая программа разработана на основе авторской пролграммы "Музыка" Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина - Москва: Просвещение ,2011г...
Рабочие программы по музыке 2 класс по ФГОС
рабочая по музыке 2 класс по ФГОС...
Рабочая программа по музыке 1 класс по ФГОС
рабочая программа по музыке 1 класс по ФГОС...
Рабочая программа по музыке 3 класс по ФГОС
рабочая программа по музыке 3 класс по ФГОС...
Рабочая программа по музыке 4 класс по ФГОС
рабочая программа по музыке по ФГОС...
Рабочая программа по Музыке 5 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская
Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена в соответствии с Федеральным базисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием программы «Музыка. 5-7...
Рабочая программа по Музыке 6 класс (в рамках ФГОС ООО) на основе авторской программы «Музыка. 5-7 классы» Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская
Рабочая программа по музыке для 6 класса составлена в соответствии с Федеральным базисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием программы «Музыка. 5-7...