Календарно тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (6 класс) по теме

 Календарно тематическое планирование 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnyy_plan_6_klass.doc122.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование (6 класс)

I полугодие « Мир образов вокальной и инструментальной музыки.»

план

факт

Кол-во часов

Вид деятельности учащихся

Разделы и темы урока

Музыкальный репертуар

Знания, умения, навыки.

Материально техническая база

1

5,09

1

Групповая, индивидуальная

Удивительный мир музыкальных образов.

  1. Гори, гори, моя звезда. П. Булахов, слова В. Чуевского.
  2. Калитка. А. Обухов, слова А. Будищева.
  3. Колокольчик. А. Гурилев, слова И. Макарова.
  4. Россия. Д. Тухманов, слова М. Ножкина.

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

2

12,09

1

Групповая, индивидуальная

Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс

  1. Красный сарафан. А. Варламов, слова Н. Цыганова
  2. Матушка, что во поле пыльно, русская народная песня.
  3. Матушка, что во поле пыльно. М. Матвеев, слова народные.
  4. Мама. Из вокально-инструментального цикла «Земля». В. Гаврилин, слова В. Шульгиной.

Жаворонок. М. Глинка — М. Балакирев.

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

3

19,09

1

Групповая, индивидуальная

Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея.

  1. Д. Тухманов Д., сл. М.Ножкина «Россия».
  2. М.Глинка, ст. А.С.Пушкина. «Я помню чудное мгновенье».
  3. М. Глинка. «Вальс-фантазия».  
  4. «Вальс» из балета П.И.Чайковского «Спящая красавица»

«Вальс» из балета С.С.Прокофьева «Золушка».

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

4

26,09

1

Групповая, индивидуальная

«Уноси моё сердце в звенящую даль…»

  1. С.В.Рахманинов, сл.Е.Бекетовой. «Сирень».
  2. С.В.Рахманинов, сл. Г.Галиной. «Здесь хорошо».
  3. С.В.Рахманинов «Островок».

Ю.Визбор «Лесное солнышко».

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

5

3,10

1

Групповая, индивидуальная

Музыкальный образ и мастерство исполнителя.

  1. М.И.Глинка «Рондо Фарлафа» из оперы «Руслан и Людмила» в исполнении Ф. Шаляпина.
  2. М.И.Глинка «Ария Сусанина» из оперы «Иван Сусанин».
  3. Н.А.Римский-Корсаков «Песня варяжского гостя» из оперы «Садко».

Ю.Визбор «Лесное солнышко».

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

6

10,10

1

Групповая, индивидуальная

Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов.

  1. РНП «Матушка, что во поле пыльно».
  2. М.Матвеев «Матушка, что во поле пыльно». М.П.Мусоргский. Хор  «Плывёт, лебёдушка» из оперы  «Хованщина».
  3. М.И.Глинка. Хор «Разгулялися, разливалися» из оперы «Иван Сусанин».
  4. М.И.Глинка. «Романс Антониды» из оперы «Иван Сусанин».

А.Морозов, сл. Н.Рубцова «В горнице».

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

7

17,10

1

Групповая, индивидуальная

Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения.

  1. М.И.Глинка Венецианская ночь в исп. Н.Дорлиак
  2. Ф.Шуберт «Форель».
  3. Ф.Шуберт 4 часть «Фореллен-квинтете».
  4. Ф.Шуберт Серенада (№4 из вок.ц Лебединая песня) Исп И.Козловский.
  5. Ф.Шуберт Серенада (№4 из вок.ц Лебединая песня) на нем яз исп. Г. Прей

А.Морозов, сл. Н.Рубцова «В горнице».

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

8

24,10

1

Групповая, индивидуальная

Старинный песни мир.

  1. Ф.Шуберт. Баллада «Лесной царь» в исполнении Д. Фишер-Дискау на немецком языке.
  2. Ф.Шуберт. Баллада «Лесной царь» в исполнении Б.Гмыря.

В. Шаинский «Багульник»

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

9

7,11

1

Групповая, индивидуальная

Образы русской народной и духовной музыки. Народное искусство Древней  Руси.

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

10

14,11

1

Групповая, индивидуальная

Русская духовная музыка. Духовный концерт.

  1. «Пляска скоморохов» из оперы «Снегурочка» Н.А. Римского-Корсакова
  2. «Во кузнице», «Как под яблонькой», «Былинные наигрыши»
  3. Киевский распев «Свете тихий»

П.Г.Чесноков «Да исправится молитва моя»

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

11

21,11

1

Групповая, индивидуальная

 

«Фрески Софии Киевской».

  1. «№3.  Орнамент»;
  2. «№6. Борьба ряженых»;
  3.  «№7. Музыкант».

Б.Окуджава «Молитва»

  1. В. Гаврилин «Весна» и «Осень» из вокального цикла «Времена года».
  2. В. Гаврилин. Фрагменты из симфонии-действа «Перезвоны»: «Вечерняя музыка»; «Весело на душе»; «Молитва»; «№2. Смерть разбойника»; « №4. Ерунда»; «№8. Ти-ри-ри».
  3. Песня иеромонаха Романа «В минуту трудную сию…»

Б.Окуджава «Молитва»

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

12

28,11

1

Групповая, индивидуальная

 «Перезвоны» Молитва.

  1. И.С.Бах «Токката» ре минор.
  2. И.С.Бах «Токката» ре минор в рок-обработке.
  3. И.С.Бах. Хорал «Проснитесь, голос к вам взывает».
  4. И.С.Бах. «Рождественская оратория  №2» Хорал.
  5. И.С.Бах «Рождественская оратория  №4» Хорал.

А.Городницкий «Атланты»

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

13

5,12

1

Групповая, индивидуальная

Образы духовной музыки Западной Европы. Небесное и земное в музыке Баха. По-лифония. Фуга. Хорал.

Фрагменты из кантаты Дж.Перголези «Стабат матер»:

  1. «№1. Стабат матер долороза»
  2. «№13. Амен».
  3. В.А.Моцарт «Реквием»: «№1ч. Реквием атернам»

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

14

12,12

1

Групповая, индивидуальная

Образы скорби и печали. Фортуна правит миром. «Кармина Бурана».

Фрагменты из сценической кантаты К.Орфа «Кармина Бурана»: « №1. О, Фортуна!»:

  1. « №2. Оплакиваю раны, нанесённые мне судьбой»
  2. «№5. Тая, исчезает снег»
  3. «№8. Купец, продай мне краску»; «№20
  4. Приходите, приходи»
  5. «№21. На неверных весах моей души».

А.Городницкий «Атланты»

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

15

19,12

1

Групповая, индивидуальная

Авторская музыка: прошлое и настоящее.

  1. Д.Тухманов «Из вагантов» - из вокальной рок-сюиты «По волне моей памяти».  
  2. «Гаудеамус»  - Международный студенческий гимн.

А.Городницкий «Снег»;

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

16

26,12

1

Групповая, индивидуальная

Джаз – искусство 20 века.      

  1. Спиричуэл «Бог осушит мои слёзы»
  2. Спиричуэл «Вернёмся с Иисусом».
  3. Блюз «Сегодня я пою блюз».
  4. Дж.Гершвин. «Любимый мой».
  5. И.Миллс-Д.Эллингтон «Караван» в исп. джаз-оркестра п/у Д.Эллингтона.
  6. И.Миллс-Д.Эллингтон «Караван» в исп.джаз-оркестра п/у Л.Утёсова.
  7. М.Минков «Старый рояль».

У.Хьюстон  «Я всегда буду тебя любить».

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

II Полугодие : «Мир образов камерной и симфонической музыки.»

17

18

19

16,01

23,01

30,01

3

Групповая, индивидуальная

Вечные темы искусства и жизни.образы камерной музыки.инструментальная баллада. Ночной пейзаж.

  1. 1.Ф.Шопен «Баллада №1» соль минор.
  2. Я.Френкель, сл. Ю.Левитанского «Баллада о гитаре и трубе».
  3. 2.Ф.Шопен «Баллада №1» соль минор.
  4. Я.Френкель, сл. Ю.Левитанского «Баллада о гитаре и трубе».
  1. Ф.Шопен «Ноктюрн» фа минор.
  2. П.Чайковский «Ноктюрн» до-диез минор.

А.П.Бородин «Ноктюрн» из «Квартета №2». Я.Френкель, сл. Ю.Левитанского «Баллада о гитаре и трубе».

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

20

6,02

1

Групповая, индивидуальная

Инструментальный концерт. «Итальянский концерт».

  1. А. Вивальди  «Зима» из цикла «Времена года».
  2. А. Вивальди «Весна» 1часть из цикла «Времена года» в аранжировке джаз-оркестра Р.Фола.
  3. А. Вивальди «Зима» 2 часть из цикла «Времена года» в аранжировке джаз-оркестра Р.Фола.
  4. И.С. Бах «Итальянский концерт».

О.Митяев «Как здорово».

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

21

13,02

1

Групповая, индивидуальная

«Космический пейзаж». «Быть может, вся природа – мозаика цветов?» Картинная галерея.

  1. Ч.Айвз «Космический пейзаж».
  2. Э. Артемьев «Мозаика».

О.Митяев «Как здорово».

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

22

23

20,02

27,02

2

Групповая, индивидуальная

Образы симфонической музыки

  1. 1.«Тройка»; «Вальс»; «Весна и осень»; «Романс»; «Пастораль»; «Военный марш»; «Венчание».
  2. Н.Зубов. «Не уходи».

О.Митяев «Как здорово

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

24

25

6,03

13,03

2

Групповая, индивидуальная

Симфоническое развитие музыкальных образов.  

  1. В. А. Моцарт «Симфония № 40».
  2. В.А.Моцарт «Авэ верум».
  3. П И.Чайковский «Моцартиана»,   оркестровая сюита №4.

Е.Крылатов, сл.Е.Евтушенко «Ольховая сережка».

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

26

20,03

1

Групповая, индивидуальная

Закрепление четверти.

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

27

28

3,04

10,04

2

Групповая, индивидуальная

Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт»

Л.Бетховен. Увертюра «Эгмонт».

 Е.Крылатов, сл.Е.Евтушенко «Ольховая сережка».

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

29

30

17,04

24,04

2

Групповая, индивидуальная

Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»

  1. П.И. Чайковский. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта».

Н.Рота, сл. Л.Дербенева «Слова любви» из к/ф «Ромео и Джульетта».

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

31

32

33

1,05

8,05

15,05

3

Групповая, индивидуальная

Мир музыкального театра.

1.Фрагменты балета С.С. Прокофьева «Ромео и Джульетта»

  1. .«Вступление»
  2. «Улица просыпается»
  3. «Патер Лоренцо»
  4. «Монтекки и Капулетти (Танец     рыцарей)»; «Гибель Тибальда»; «Приказ Герцога»; «Похороны и смерть Джульетты».
  5. Фрагменты из оперы К Глюка «Орфей и Эвридика»: «Хор пастухов и пастушек»; ария Орфея «Потерял я Эвридику».

2.Фрагменты из рок-оперы А.Журбина «Орфей и Эвридика»: ( на выбор учителя)

  1. «Песня Орфея»;
  2. «Дуэт Орфея и Эвридики»;
  3. песня Орфея «Не срывай его, золотой цветок…»; баллада Фортуны
  4. «Все несчастливцы, как один…»;
  5. сцена Орфея и Харона;
  6. речитатив и баллада Харона «Орфей, дай мне руку…»; ария Орфея «Потерял я Эвридику»

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук

34

35

22,05

29,05

2

Групповая, индивидуальная

Образы киномузыки.

И.Дунаевский Музыка из к/ф «Дети капитана Гранта»:

  1. «Увертюра»
  2. «Песенка о капитане»
  3. песенка Роберта «Спой нам, ветер».
  4. М. Таривердиев. «Мгновения» из к/ф «Семнадцать мгновений весны»
  5. Н. Рота. Тема любви из к/ф «Ромео и Джульетта»
  6. К.Армстронг  Музыка из к/ф «Ромео и Джульетта»: «Песня Джульетты»; хор; дуэт Ромео и Джульетты; сцена на балконе.

Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки., навык самообразования.

Пианино, телевизор , ноутбук


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)

В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...