Календарно тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по музыке (6 класс) по теме
Календарно тематическое планирование 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_6_klass.doc | 122.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (6 класс)
I полугодие « Мир образов вокальной и инструментальной музыки.»
№ | план | факт | Кол-во часов | Вид деятельности учащихся | Разделы и темы урока | Музыкальный репертуар | Знания, умения, навыки. | Материально техническая база |
1 | 5,09 | 1 | Групповая, индивидуальная | Удивительный мир музыкальных образов. |
| Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
2 | 12,09 | 1 | Групповая, индивидуальная | Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс |
Жаворонок. М. Глинка — М. Балакирев. | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
3 | 19,09 | 1 | Групповая, индивидуальная | Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. Картинная галерея. |
«Вальс» из балета С.С.Прокофьева «Золушка». | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
4 | 26,09 | 1 | Групповая, индивидуальная | «Уноси моё сердце в звенящую даль…» |
Ю.Визбор «Лесное солнышко». | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
5 | 3,10 | 1 | Групповая, индивидуальная | Музыкальный образ и мастерство исполнителя. |
Ю.Визбор «Лесное солнышко». | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
6 | 10,10 | 1 | Групповая, индивидуальная | Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов. |
А.Морозов, сл. Н.Рубцова «В горнице». | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
7 | 17,10 | 1 | Групповая, индивидуальная | Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения. |
А.Морозов, сл. Н.Рубцова «В горнице». | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
8 | 24,10 | 1 | Групповая, индивидуальная | Старинный песни мир. |
В. Шаинский «Багульник» | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
9 | 7,11 | 1 | Групповая, индивидуальная | Образы русской народной и духовной музыки. Народное искусство Древней Руси. | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | ||
10 | 14,11 | 1 | Групповая, индивидуальная | Русская духовная музыка. Духовный концерт. |
П.Г.Чесноков «Да исправится молитва моя» | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
11 | 21,11 | 1 | Групповая, индивидуальная | «Фрески Софии Киевской». |
Б.Окуджава «Молитва»
Б.Окуджава «Молитва» | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
12 | 28,11 | 1 | Групповая, индивидуальная | «Перезвоны» Молитва. |
А.Городницкий «Атланты» | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
13 | 5,12 | 1 | Групповая, индивидуальная | Образы духовной музыки Западной Европы. Небесное и земное в музыке Баха. По-лифония. Фуга. Хорал. | Фрагменты из кантаты Дж.Перголези «Стабат матер»:
| Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
14 | 12,12 | 1 | Групповая, индивидуальная | Образы скорби и печали. Фортуна правит миром. «Кармина Бурана». | Фрагменты из сценической кантаты К.Орфа «Кармина Бурана»: « №1. О, Фортуна!»:
А.Городницкий «Атланты» | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
15 | 19,12 | 1 | Групповая, индивидуальная | Авторская музыка: прошлое и настоящее. |
А.Городницкий «Снег»; | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
16 | 26,12 | 1 | Групповая, индивидуальная | Джаз – искусство 20 века. |
У.Хьюстон «Я всегда буду тебя любить». | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук |
II Полугодие : «Мир образов камерной и симфонической музыки.»
17 18 19 | 16,01 23,01 30,01 | 3 | Групповая, индивидуальная | Вечные темы искусства и жизни.образы камерной музыки.инструментальная баллада. Ночной пейзаж. |
А.П.Бородин «Ноктюрн» из «Квартета №2». Я.Френкель, сл. Ю.Левитанского «Баллада о гитаре и трубе». | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
20 | 6,02 | 1 | Групповая, индивидуальная | Инструментальный концерт. «Итальянский концерт». |
О.Митяев «Как здорово». | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
21 | 13,02 | 1 | Групповая, индивидуальная | «Космический пейзаж». «Быть может, вся природа – мозаика цветов?» Картинная галерея. |
О.Митяев «Как здорово». | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
22 23 | 20,02 27,02 | 2 | Групповая, индивидуальная | Образы симфонической музыки |
О.Митяев «Как здорово | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
24 25 | 6,03 13,03 | 2 | Групповая, индивидуальная | Симфоническое развитие музыкальных образов. |
Е.Крылатов, сл.Е.Евтушенко «Ольховая сережка». | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
26 | 20,03 | 1 | Групповая, индивидуальная | Закрепление четверти. | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | ||
27 28 | 3,04 10,04 | 2 | Групповая, индивидуальная | Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт» | Л.Бетховен. Увертюра «Эгмонт». Е.Крылатов, сл.Е.Евтушенко «Ольховая сережка». | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
29 30 | 17,04 24,04 | 2 | Групповая, индивидуальная | Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» |
Н.Рота, сл. Л.Дербенева «Слова любви» из к/ф «Ромео и Джульетта». | Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
31 32 33 | 1,05 8,05 15,05 | 3 | Групповая, индивидуальная | Мир музыкального театра. | 1.Фрагменты балета С.С. Прокофьева «Ромео и Джульетта»
2.Фрагменты из рок-оперы А.Журбина «Орфей и Эвридика»: ( на выбор учителя)
| Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки, навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
34 35 | 22,05 29,05 | 2 | Групповая, индивидуальная | Образы киномузыки. | И.Дунаевский Музыка из к/ф «Дети капитана Гранта»:
| Понимать жизненно-образное содержание муз.произведений разных жанров. Вокально-хоровые навыки., навык самообразования. | Пианино, телевизор , ноутбук |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)
В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...