Календарно тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование (музыка, 5 класс) по теме
Календарно тематическое планирование 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_5_klasss.doc | 134.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (5 класс)
1 четверть: «Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?»
№ | план | факт | Вид деятельности учащихся | Разделы и темы урока | Содержание , музыкальный материал | Знания, умения, навыки. | Материально техническая база |
1 | 6,09 | Групповая, индивидуальная | I Раздел«Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы?» Взаимодействие музыки и литературы в песенном жанре |
Э.Григ. Фрагменты сюиты «Пер Гюнт» | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
2 | 13,09 | Групповая, индивидуальная | Инструментальная музыка и литература. |
П.Аедоницкий, сл. И. Шаферана «Красно солнышко»; | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
3 | 20,09 | Групповая, индивидуальная | Программная музыка и литература. |
Горные вершины. А. Рубинштейн, слова М. Лермонтова | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
4 | 27,09 | Групповая, индивидуальная | Вокально-симфоническая музыка и литература. |
«Колыбельная» А. Лядов. | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
5 | 4,10 | Групповая, индивидуальная | Связь музыки и литературы в оперном жанре | Шехеразада. Симфоническая сюита (фрагменты). Н. Римский-Корсаков. | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
6 | 11,10 | Групповая, индивидуальная | Связь музыки и литературы в балетном жанре |
фортепианного цикла «Песни без слов». Ф. Мендельсон. .
Баркарола. Ф. Шуберт, слова Ф. Штольберга, перевод A. Плещеева. | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
7 | 18,10 | Групповая, индивидуальная | Проверь себя |
Пер Гюнт. Музыка к драме Г. Ибсена (фрагменты). Э. Григ. | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
8 | 25,10 | Групповая, индивидуальная | Обобщающий урок по теме " Что стало бы с музыкой , если бы не было литературы?" |
| Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук |
2 четверть: « Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?»
9 | 8,11 | Групповая, индивидуальная | Поэзия и музыка | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | ||
10 | 15,11 | Групповая, индивидуальная | Музыкальные сказки |
Запевка. Г. Свиридов, слова И. Северянина. | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
11 | 22,11 | Групповая, индивидуальная | Музыкальные сказки |
«Вальс №7» Ф.Шопен | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
12 | 29,11 | Групповая, индивидуальная | Музыкальные басни |
Н. Римский-Корсаков. | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
13 | 6,12 | Групповая, индивидуальная | Музыка в повестях и рассказах |
| Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
14 | 13,12 | Групповая, индивидуальная | Музыка в повестях и рассказах |
Песня о веселом ветре из к/ф «Дети капитана Гранта» И. Дунаевский. | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
15 | 20,12 | Групповая, индивидуальная | Музыка в кино и на телевидении |
Песенка о прекрасных вещах. Из мюзикла «Звуки музыки». Р. Роджерс, слова О. Хаммерстайна, русский текст М. Подберезского. | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
16 | 27,12 | Групповая, индивидуальная | Проверь себя | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук |
3 четверть: «Можем ли мы увидеть музыку»
17 | 17,01 | Групповая, индивидуальная | Музыка и живопись |
Концерт №3 для фортепиано с оркестром (1-я часть). С. Рахманинов. | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
18 | 24,01 | Групповая, индивидуальная | Пейзаж в музыке |
«Ave Maria» Ф. Шуберт | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
19 | 31,01 | Групповая, индивидуальная | Импрессионисты — живописцы музыки |
хор «Вставайте, люди русские»
«Въезд Александра во Псков» | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
20 | 7,02 | Групповая, индивидуальная | Картина природы — картина жизни |
Весенние воды. С. Рахманинов, слова Ф. Тютчева.
«Фореллен – квинтет» Ф.Шуберт. | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
21 | 14,02 | Групповая, индивидуальная | «Богатырская тема» в искусстве |
Фрески Софии Киевской. Концертная симфония для арфы с оркестром (фрагменты). В. Кикта. | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
22 | 21,02 | Групповая, индивидуальная | «Богатырская тема» продолжает звучать |
«Скрипка Паганини» В. Мигуля. | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
23 | 28,02 | Групповая, индивидуальная | Слушайте и смотрите | Симфония № 5 (фрагменты). Л. Бетховен. | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
24 | 7,03 | Групповая, индивидуальная | Музыкальный портрет | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | ||
25 | 14,03 | Групповая, индивидуальная | Музыкальные картинки |
хор «Вставайте, люди русские»
«Въезд Александра во Псков» | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
26 | 21,03 | Групповая, индивидуальная | Проверь себя |
хор «Вставайте, люди русские»
«Въезд Александра во Псков» | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук |
4 четверть: «Можем ли мы услышать музыку?»
27 | 4,04 | Групповая, индивидуальная | Музыка и живопись |
«Богородице Дево, радуйся» С. Рахманинов | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
28 | 11,04 | Групповая, индивидуальная | Что рассказала живопись о музыке |
М.К. Чюрленис. Фуга. | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
29 | 18,04 | Групповая, индивидуальная | Музыкальный секрет художника |
М.К. Чюрленис. Прелюдия ля минор, Симфоническая поэма «Море». | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
30 | 25,04 | Групповая, индивидуальная | Музыкальность русского пейзажа |
«Океан море синее» вступление к опере «Садко» Н.Римский - Корсаков | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
31 | 2,05 | Групповая, индивидуальная | Возвращение к портрету |
«Реквием» стихи Р. Рождественского. | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
32 | 9,05 | Групповая, индивидуальная | Изобразительность балетной музыки |
- «Избушка на курьих ножках», -«Балет невылупившихся птенцов» (классические и современные интерпретации) рисунки В.Гартмана. | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | |
33 | 16,05 | Групповая, индивидуальная | Музыкальные жанры в живописи | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | ||
34 | 23,05 | Групповая, индивидуальная | Проверь себя | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук | ||
35 | 30,05 | Групповая, индивидуальная | Обобщающий урок по теме года «Музыка в мире искусств | Различать простые и сложные жанры. Навыки музыкально-эстетического самообразованиия. Понимать взаимодействие музыки с другими видами искусства. | Пианино, телевизор , ноутбук |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...
Биология. Календарно-тематическое планирование по программе Сонина для 9 класса. Фгос с планированными результатами обучения (предметные и УУД)
В данном материале представленна таблица Excel, с подробным описанием типа урока, его темой, количеством часов, формой контроля и расписаными, подробно, в соответствии с ФГОС результатами обучения для...