Танец"Приглашение"
методическая разработка по музыке на тему
Пляска развивает чувство ритма, формирует навык ориентировки
пары в пространстве и исполнения элементарных плясовых движений.
Помимо этого происходит знакомство с правилами танцевального этикета: как мальчик должен пригласить девочку на танец, как девочка отвечает ему на приглашение, как происходит момент благодарности друг друга за совместный танец.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 3.71 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Хорошая музыка влечет за собой
хороший танец. Ведь в танце, как
и в любом искусстве, раскрывается
характер и душа человека.
Арк. Островский
Заслуженный деятель искусств
РСФСР,композитор
Танцевальное искусство является искусством, в котором отражаются, прежде всего, внутренний мир человека, его эмоциональное состояние, настроение, чувства, мысли.
Уже в дошкольном возрасте, а точнее с младшей группы, закладываются навыки поведения в обществе, основы культурного общения, а также формируется художественный вкус и интерес к музыке, танцу.
Чтобы детям было более понятно и интересно во время разучивания движений пляски, я стараюсь сопровождать движения словесным подтекстом. В дальнейшем, такой приём стимулирует самостоятельное выполнение танцевальных движений детьми.
Парная пляска «Приглашение»
(Елочка) муз. Бахутовой, сл. Илясовой И.А.
1. Мальчики все ручку / Мальчики приглашают девочек/
Девочкам дают,
Девочки ладошку
Сверху все кладут.
Припев: Ай, да девочки посмотри, посмотри. / Кружатся лодочкой /
Ну и мальчики молодцы, молодцы!
2. По кружочку дружно /Идут парами по кругу/
Парами пойдем,
За руку друг друга
Весело ведём.
Припев: Ай, да девочки посмотри, посмотри. /Кружатся лодочкой/
Ну и мальчики молодцы, молодцы!
3. Топнет каждый ножкой /Попеременные притопы/
Дружно топ, да топ.
И в ладоши хлопнем /Хлопки в ладоши/
Звонко хлоп, да хлоп.
Припев: Ай, да девочки посмотри, посмотри. /Кружаться лодочкой/
Ну и мальчики молодцы, молодцы!
4. Девочку на место /Провожают на места/
Мальчик провожает.
И с собою рядом
Вежливо сажает.
Припев: Ай, да девочки посмотри, посмотри.
Ну и мальчики молодцы, молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Торжественное открытие I открытого слёта юных экологов Агинского Бурятского округа (с приглашением команд Забайкальского края).
Природа является первоосновой всякой красоты. Она может размягчить даже самые чёрствые сердца. Великая природа, окружающая нас, способна порождать великие мысли и поступки.Вы услышали звуки музыки. Ав...
Учебный материал к занятию по теме: "Танец живота - танец здоровья" с презентацией
Для большинства людей танец живота - просто очень красивый экзотический восточный танец . Однако оказывается, он не только несет в себе эстетическую и духовную составляющие, но и необычайно полезен дл...
Приглашение на презентацию проекта "Быть женщиной великий шаг"
Уважаемые родители, учащихся в группах №175 и №176. Я хочу заранее оповестить вас о том, что мы с вашими детьми работаем на проектом "Быть женщиной великий шаг...". Презентацию этого проекта мы ...
ТАНЕЦ И ПЕСНЯ-ТАНЕЦ, КАК «МОСТИК» В ОПЕРУ И БАЛЕТ
Данный материал поможет учителям начальных классов дать представление о балете и опере...
Внеклассное занятие Основы дизайна» 5-6 класс. Дизайн приглашения, их назначение. Эскиз приглашения.
В занятии используется современная образовательная технология – технология модульного обучения учащихся. Это первое практическое занятие, которое тестирует уровень подготовки и креативного ...
Жизнь – это танец… Танец – это жизнь…
Жизнь – это танец… Танец – это жизнь… Журнал «Коррекционное, дополнительное и профессиональное образование» (Дополнительное образование. Разное)...
Пантомима. Занятие для учащихся младших групп по программам "Ритмика и танец" и "Детский танец"
Пантомимические движения возникают и в жизни и на сцене всегда непроизвольно. Они выражают эмоциональное содержание действия в каждый момент сценической жизни. Пантомимические движения по-разному проя...