интегрированное музыкальное занятие во II мл. гр.
план-конспект по музыке на тему

Интегрированное музыкальное занятие включает в себя две образовательные области: музыка и ручной труд (лепка). Путешествие в сказку "Колобок". Детям будет интересно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ml._gr..docx19.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект

проведения музыкального

интегрированного занятия

во II младшей группе

                                                           Провели

                                                                                                     Муз. руководитель: Вердиян И. Д,

                                                                                                      Воспитатель: Султанова Н. Ф.

Тема: «Путешествие в сказку»

Цель: Формировать музыкальность детей

Задачи:

  1. Продолжать формировать навык основных движений: шагать вместе со всеми , шагать с высоким подниманием ног, легко бегать;
  2. Продолжать формировать умение определять двухчастную форму произведения, менять движение в соответствии со сменой частей музыки
  3. Совершенствовать умение замечать динамические изменения (громко, тихо);
  4. Развивать певческие навыки;
  5. Совершенствовать исполнение танцевальных движений, двигаться ритмично согласно темпу и характеру музыкального произведения4
  6. Продолжать знакомить с музыкальным инструментом бубном.

Предшествующая работа:

  1. Разучивание песни «Бабушка Маруся»;
  2. Слушание пьесы «Медведь» «Дождик»;
  3. Чтение сказки «Колобок»;

Оборудование:  

  1. Музыкальный центр;
  2. СD диски;
  3. Игрушки: зайчик, мишка, колобок;
  4. Бубны, ложки, коробочки, кубики;

Музыкальный материал:

  1. Песня «Бабушка Маруся»;
  2. Упражнение «Вот как мы умеем», «Зашагали ножки» Тиличеевой, Френкель
  3. «Игра с бубном»
  4. Игра «Тихо, громко»
  5. «Игра с зайчиком»
  6. Игра  «Солнышко и дождик»
  7. Пьеса «Медведь» Тиличеевой
  8. Пьеса «Дождик»
  9. «Пляска «Чок – чок каблучок»

Ход занятия:

Дети заходят в зал

М. р.: кто пришёл ко мне сегодня?

Пропоём давайте громко,

Пропою и я «Здравствуйте друзья»!

Дети: Здравствуйте (поют).

М. р.: Мы поедем в сказку дети,

Ну – ка, дети, мне ответьте.

У него румяный бок,

Кто же это? – Колобок!

В сказку эту мы пойдём?

Упражнение « Вот как мы умеем»,  «Зашагали ножки»

М. р.: Ой, ребята! Кто это? Зайчик!

К детям зайчик подбежал,

Возле деток прыгать стал.

Прыг, скок, прыг, скок – догони меня дружок!

«Игра с зайчиком»

М. р.: Поиграл с нами зайчик и убежал.

Кап, кап, кап – закапал дождь.

Не проедешь, ни пройдёшь….

Дождик долго плакал, капельками капал.

Дождик капает, смотрите,

Быстро зонтики возьмите.

Игра «Солнышко и дождик»

М. р.: Сколько луж, посмотри! Как же нам теперь пройти?

Нужно ножки поднимать, через лужицы шагать.

Ходьба с высоким подниманием ног

М. р.: Кто - то к нам идёт. Кто это? Кто так ходит тяжело?

Слушание «Медведь»

Дети: Медведь.

М.р.: Правильно, медведь. А мишка наш музыкант. Он принёс с собой бубны и предлагает вам с ним поиграть.

«Игра с бубном»

М. р.: Пора мишке уходить.  Мишка с нами поиграл  в лес дремучий убежал.

Ребята, посмотрите теремок стоит.  Давайте подойдём поближе и посмотрим кто - кто в теремочке живёт, кто - кто в невысоком живёт.

Игра «Тихо громко»

М. р.: Давайте, ребята похлопаем в ладоши тихонько. Никто не отвечает. А теперь громко.

(Из домика выходит бабушка переодетый воспитатель)

Бабушка: Это кто ко мне пришёл?

Теремок мой тут нашёл?

В теремок мой заходите

И с дороги отдохните.

М. р.: Испеки нам бабушка, сладкий пирожок,

Испеки нам бабушка вкусный колобок!

(Дети садятся на ковёр поют песенку и показывают движения)

Песня «Бабушка Маруся» С. Преображенская

М. р.: Вот какого колобка мы с вами испекли.

Испекли мы колобок – колобок, румяный бок.

А теперь, становитесь все в кружок, постучи мой каблучок.

Танец «Чок - чок каблучок»

Воспитатель: ребята, нашему колобку скучно. Дайте слепим для него друзей.

Лепка «Колобок»

Воспитатель: Молодцы. Ребята, понравилось вам на занятии? А что понравилось больше всего? А сейчас, ребята подготовительной группы покажут нам сказку «Колобок».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное музыкальное занятие «За елочкой» для средней группы

Интегрированное  музыкальное занятие «За елочкой»Программное содержание.Формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Добиваться выразительности движений, дружного совме...

интегрированное музыкальное занятие в средней группе

интегрированное занятие :музыка + аппликация...

Интегрированное музыкальное занятие по лексической теме "Осень".

ЦЕЛЬ:РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ. ЗАДАЧИ:1.   Развитие музыкально-ритмических движений.2.   Развитие певческих навыков. Правильное пропевание окончаний с...

Конспект интегрированного музыкального занятия во 2-ой младшей группе «Снеговик приходит в гости».

Обогащать духовный мир детей с помощью музыкального, поэтического,  театрального и изобразительного искусства. Развивать общительность и коммуникабельность детей. Со-действовать  разви...

Интегрированное музыкальное занятие

Описание методики разработки 1.     Интегрированный урок литературы  и музыки     Тема: «Сказка о царе Салтане…» А.С. Пушкина в музыке Н.А...

Конспект интегрированного музыкального занятия

Цель:    Развитие творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.                Схема занятия:1....