интегрированное музыкальное занятие во II мл. гр.
план-конспект по музыке на тему
Интегрированное музыкальное занятие включает в себя две образовательные области: музыка и ручной труд (лепка). Путешествие в сказку "Колобок". Детям будет интересно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_ml._gr..docx | 19.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект
проведения музыкального
интегрированного занятия
во II младшей группе
Провели
Муз. руководитель: Вердиян И. Д,
Воспитатель: Султанова Н. Ф.
Тема: «Путешествие в сказку»
Цель: Формировать музыкальность детей
Задачи:
- Продолжать формировать навык основных движений: шагать вместе со всеми , шагать с высоким подниманием ног, легко бегать;
- Продолжать формировать умение определять двухчастную форму произведения, менять движение в соответствии со сменой частей музыки
- Совершенствовать умение замечать динамические изменения (громко, тихо);
- Развивать певческие навыки;
- Совершенствовать исполнение танцевальных движений, двигаться ритмично согласно темпу и характеру музыкального произведения4
- Продолжать знакомить с музыкальным инструментом бубном.
Предшествующая работа:
- Разучивание песни «Бабушка Маруся»;
- Слушание пьесы «Медведь» «Дождик»;
- Чтение сказки «Колобок»;
Оборудование:
- Музыкальный центр;
- СD диски;
- Игрушки: зайчик, мишка, колобок;
- Бубны, ложки, коробочки, кубики;
Музыкальный материал:
- Песня «Бабушка Маруся»;
- Упражнение «Вот как мы умеем», «Зашагали ножки» Тиличеевой, Френкель
- «Игра с бубном»
- Игра «Тихо, громко»
- «Игра с зайчиком»
- Игра «Солнышко и дождик»
- Пьеса «Медведь» Тиличеевой
- Пьеса «Дождик»
- «Пляска «Чок – чок каблучок»
Ход занятия:
Дети заходят в зал
М. р.: кто пришёл ко мне сегодня?
Пропоём давайте громко,
Пропою и я «Здравствуйте друзья»!
Дети: Здравствуйте (поют).
М. р.: Мы поедем в сказку дети,
Ну – ка, дети, мне ответьте.
У него румяный бок,
Кто же это? – Колобок!
В сказку эту мы пойдём?
Упражнение « Вот как мы умеем», «Зашагали ножки»
М. р.: Ой, ребята! Кто это? Зайчик!
К детям зайчик подбежал,
Возле деток прыгать стал.
Прыг, скок, прыг, скок – догони меня дружок!
«Игра с зайчиком»
М. р.: Поиграл с нами зайчик и убежал.
Кап, кап, кап – закапал дождь.
Не проедешь, ни пройдёшь….
Дождик долго плакал, капельками капал.
Дождик капает, смотрите,
Быстро зонтики возьмите.
Игра «Солнышко и дождик»
М. р.: Сколько луж, посмотри! Как же нам теперь пройти?
Нужно ножки поднимать, через лужицы шагать.
Ходьба с высоким подниманием ног
М. р.: Кто - то к нам идёт. Кто это? Кто так ходит тяжело?
Слушание «Медведь»
Дети: Медведь.
М.р.: Правильно, медведь. А мишка наш музыкант. Он принёс с собой бубны и предлагает вам с ним поиграть.
«Игра с бубном»
М. р.: Пора мишке уходить. Мишка с нами поиграл в лес дремучий убежал.
Ребята, посмотрите теремок стоит. Давайте подойдём поближе и посмотрим кто - кто в теремочке живёт, кто - кто в невысоком живёт.
Игра «Тихо громко»
М. р.: Давайте, ребята похлопаем в ладоши тихонько. Никто не отвечает. А теперь громко.
(Из домика выходит бабушка переодетый воспитатель)
Бабушка: Это кто ко мне пришёл?
Теремок мой тут нашёл?
В теремок мой заходите
И с дороги отдохните.
М. р.: Испеки нам бабушка, сладкий пирожок,
Испеки нам бабушка вкусный колобок!
(Дети садятся на ковёр поют песенку и показывают движения)
Песня «Бабушка Маруся» С. Преображенская
М. р.: Вот какого колобка мы с вами испекли.
Испекли мы колобок – колобок, румяный бок.
А теперь, становитесь все в кружок, постучи мой каблучок.
Танец «Чок - чок каблучок»
Воспитатель: ребята, нашему колобку скучно. Дайте слепим для него друзей.
Лепка «Колобок»
Воспитатель: Молодцы. Ребята, понравилось вам на занятии? А что понравилось больше всего? А сейчас, ребята подготовительной группы покажут нам сказку «Колобок».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное музыкальное занятие «За елочкой» для средней группы
Интегрированное музыкальное занятие «За елочкой»Программное содержание.Формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Добиваться выразительности движений, дружного совме...
интегрированное музыкальное занятие в средней группе
интегрированное занятие :музыка + аппликация...
Интегрированное музыкальное занятие по лексической теме "Осень".
ЦЕЛЬ:РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ. ЗАДАЧИ:1. Развитие музыкально-ритмических движений.2. Развитие певческих навыков. Правильное пропевание окончаний с...
Конспект интегрированного музыкального занятия во 2-ой младшей группе «Снеговик приходит в гости».
Обогащать духовный мир детей с помощью музыкального, поэтического, театрального и изобразительного искусства. Развивать общительность и коммуникабельность детей. Со-действовать разви...
Интегрированное музыкальное занятие
Описание методики разработки 1. Интегрированный урок литературы и музыки Тема: «Сказка о царе Салтане…» А.С. Пушкина в музыке Н.А...
Конспект интегрированного музыкального занятия
Цель: Развитие творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности. Схема занятия:1....
Занял 1 место на международном конкурсе Вконкурсе.ру "Примерный сценарий Новогоднего праздника по мотивам сказки Ш.Перро "Золушка"(интегрированное музыкальное занятие)
Сценарий праздника составлен для детей 6-7 лет с ОНР....