Проверка знаний учащихся по предмету "Музыка"
тест по музыке на тему
Тестовые работы разработанные к программе Д.Д.Кабалевского
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
varianty_proverki_znaniy_uchashchihsya_po_muzyke.docx | 18.69 КБ |
testy_8_kl.docx | 19.73 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
4 КЛАСС
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
II Вариант
- Дать определение словам:
лезгинка
полька
- Какие разновидности русских народных песен ты знаешь?
- Кто может являться автором музыкального произведения (перечисли)?
- Какому народу принадлежат следующие музыкальные произведения:
«Бульба»
«Молдовеняска»
- Приведите пример трудовой русской народной песни.
4 КЛАСС
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
I Вариант
- Дать определение словам:
фольклор
молдовеняска
- Какие особенности русских народных песен ты знаешь?
- Кто может являться автором музыкального произведения (перечисли)?
- Какому народу принадлежат следующие музыкальные произведения:
«Лезгинка»
«Веснянка»
- Приведите пример солдатской русской народной песни
5 КЛАСС I ПОЛУГОДИЕ
МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА
I Вариант
1.Каких жанров не было бы в музыке, если бы не было литературы?
(примеры жанров, перечислить)
2.Дать определения словам:
песня
квартет 1
романс
опера
3. Приведите примеры музыкальных произведений, которые вы знаете (композитор, название):
квартет
вокализ
5 КЛАСС I ПОЛУГОДИЕ
МУЗЫКА И ЛИТЕРАТУРА
II Вариант
1.Каких жанров не было бы в литературе, если бы не было музыки?
(примеры жанров, перечислить)
2.Дать определения словам:
вокализ
квартет 2
басня
скрипка
3. Приведите примеры музыкальных произведений, которые вы знаете (композитор, название):
романс
песня
6 КЛАСС
ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ СИЛА МУЗЫКИ
I Вариант
- Дать определения словам:
симфония
фуга
партитура
- Что такое полифонический склад в музыке?
- Приведите примеры музыкальных произведений (композитор, название):
фуги
- Каким образом музыка может влиять на человека (схема)?
6 КЛАСС
ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ СИЛА МУЗЫКИ
II Вариант
- Дать определения словам:
полифония
орган
песня
- Что такое гомофонный склад в музыке?
- Приведите примеры музыкальных произведений (композитор, название):
симфонии
- Каким образом музыка может влиять на человека (схема)?
7 КЛАСС
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБРАЗ
1.Слуховой анализ
1 вариант | 2 вариант | ||
1 | Островок С.Рахманинов | 1 | Лесной царь Шуберт |
2 | Вальс Н.Ростовой С.Прокофьев | 2 | Весенние воды Рахманинов |
3 | Болеро М.Равель | 3 | Увертюра Эгмонт Бетховен |
4 | Ария Кутузова С.Прокофьев | 4 | Вальс Н.Ростовой С.Прокофьев |
5 | Увертюра Эгмонт Бетховен | 5 | Островок С.Рахманинов |
6 | Весенние воды Рахманинов | 6 | Болеро М.Равель |
7 | Лесной царь Шуберт | 7 | Ария Кутузова С.Прокофьев |
2.Дать определение словам:
1 вариант | 2 вариант |
болеро | романс |
ария | опера |
увертюра1 | вальс |
баллада | увертюра2 |
7 КЛАСС
1 вариант
- Дать определения следующим терминам:
ария
вальс
увертюра1
музыкальная драматургия
романс
- На каких драматургических образах построена увертюра к опере М.И.Глинки «Руслан и Людмила»?
- Какой музыкальный образ в произведении Л.в Бетховена увертюре «Эгмонт»
- Приведите примеры (композитор и название) следующих музыкальных образов:
лирический
образа кажущейся неподвижности
7 КЛАСС
2 вариант
- Дать определения следующим терминам:
опера
полонез
увертюра2
баллада
ария
- На каких драматургических образах построена увертюра к опере М.И.Глинки «Руслан и Людмила»?
- Какой музыкальный образ в произведении Ф.Шуберта «Лесной царь»
- Приведите примеры (композитор и название) следующих музыкальных образов:
образ движения в жизни людей
героико-эпический
Предварительный просмотр:
ТЕСТОВАЯ РАБОТА 8 КЛАСС
I ВАРИАНТ
1.И Штраус прославился, сочиняя музыку:
А) легкую; Б) серьезную
2.Л.в. Бетховен написал произведение посвященное Д.Гвиччарди назвав его:
А) «Голубая волна»; Б) «Лунная соната», В) «Героическая соната»,
Г) «Соната беседка»
3.Какую из опер написал Д.Верди:
А) «Мазепа», Б) «Борис Годунов», В) «Риголетто», Г) «Евгений Онегин»
4.Оперетта «Белая акация» была написана:
А) И.Дунаевским, Б) Д.Кабалевским, В) Ц. Кюи, Г) С.Стасовым
5.«Рапсодию в стиле блюз» написал:
А) М.И.Глинка, Б) И. Брамс, В) Д.Гершвин, Г) С.С.Прокофьев
6.Кого во Франции из певцов относят к ШАНСОНЬЕ:
А) Д.Леннона, П.Маккартни, Б) Л.Армстронга, Б. Смитт, В) Э Пиаф, М.Мотье, Ш.Азнавура
7.«БИТЛЗ» является:
А) джаз-бэндом, Б) хоровым коллективом, В) вокально-инструментальным ансамблем
8.Суинг и Би-боп это стили:
А) рэпа, Б) рока, В) джаза, Г) поп-музыки
9.Р. Щедрин использовал в своих произведениях:
А) частушки, Б) прибаутки, В) загадки
10.За основу оперы «Борис Годунов» М.П. Мусоргский взял трагедию:
А) Л.Н.Толстого, Б) А.С.Пушкина, В) Н.В.Гоголя, М.Н.Булгакова
11.Фуга в переводе с латинского означает:
А) ручей, Б) бег, В) танец, Г) звон
12.Опера-буффа это:
А) драматическая опера, Б) серьезная опера, В) комическая опера
13.КВАРТЕТ это:
А) ансамбль из пяти исполнителей,
Б) ансамбль из четырех исполнителей,
В) ансамбль из шести исполнителей
14.Термин, применяемый для обозначения разнообразных форм «легкой» музыки 19-20 веков называется:
А) классической музыкой, Б) эстрадной музыкой, В) популярной музыкой
15.Рок-опера это:
А) музыкально-драматический жанр, основой которого является поп-музыка,
Б) музыкально-драматический жанр, основой которого является рок-музыка,
В) музыкально-драматический жанр, основой которого является классическая музыка
16.Главным действующим лицом в опере М.П.Мусоргского «Борис Годунов» является:
А) Марина Мнишек, Б) Юродивый, В) Народ, Г) Пимен
17.Духовная песня американских негров называется:
А) фольклором, Б) блюзом, В) спиричуэлом, Г) гимном
18.Тип музицирования, где сочинение происходит во время исполнения, называется:
А) инвенцией, Б) импровизацией, Г) имитацией
19. Действительность современной эпохи, то, что происходит, существует, сейчас называется:
А) современностью, Б) реальностью, В) совокупностью
20. Танец особенностью, какого танца является размер 3/4 или 3/8 это:
А) вальс, Б) мазурка, В) менуэт
ТЕСТОВАЯ РАБОТА 8 КЛАСС
II ВАРИАНТ
1.Кто из композиторов написал “Токкату и фугу ре минор»:
А) В.А. Моцарт; Б) П.И.Чайковский, В) Л.в.Бетховен, Г) И.С.Бах
2.И.Штраус написал произведение, которое назвал:
А) «Полька-пиццикато»; Б) «Полька-бабочка», В) «Вальс-фантазия»,
Г) «Фокстрот»
3. «Песенка герцога» звучит в опере какого композитора
А) Д. Пуччини, Б) Д. Верди, В) Д.Россини, Г) Р.Щедрина
4.Д. Гершвин соединил в своих произведениях два различных жанра, какие:
А) симфонию и джаз, Б) оперу и балет, В) рок и джаз, Г) симфонию и оперетту
5.Вокально-инструментальный ансамбль «Битлз» является:
А) русским, Б) французским, В) английским, Г) немецким
6.Рок-н-ролл это форма:
А) джаза, Б) рока, В) рэпа, Г) поп-музыки
7. Выдающимся мастером джаза является»:
А) А.Г.Шнитке, Б) Э.Н.Артемьев, В) Л.Армстронг
8.М.П.Мусоргский написал оперу:
А) «Царская невеста», Б) «Борис Годунов», В) «Иоланта», Г) «Война и мир»
9.Жанр русского фольклора, сложившийся в 19 веке называется:
А) частушкой, Б) прибауткой, В) загадкой, Г) песней
10.Тот, кто живет в одно время с кем-чем-нибудь называется:
А) ровесник, Б) единомышленник, В) современник
11.Опера это:
А) музыкально-драматическое произведение, где все действующие лица танцуют,
Б) произведение для симфонического оркестра,
В) музыкально-драматическое произведение, где все действующие лица поют
12.Опера-сериа это:
А) драматическая опера, Б) серьезная опера, В) комическая опера
13.ШАНСОНЬЕ это:
А) французкий эстрадный певец, автор музыки и текста,
Б) американский эстрадный певец,
В) рок-исполнитель
14.Джаз это:
А) стиль музыки возникший в результатевзаимодействия африканской и европейской музыкальных культур,
Б) стиль музыки, возникший в результате взаимодействия различных форм музыки в России,
В) возникший во Франции стиль музыки
15.Один из видов музыкального театра, сочетающий вокально-инструментальную музыку, танец,элементы эстрадного искусства называется:
А) опереттой, Б) симфонией,В) ораторией, Г) капеллой
16. И.О.Дунаевский написал оперетту, которую назвал:
А) «Летучая мышь», Б) «Москва майская», В) «Веселая вдова», Г) «Белая акация»
17. Сольная лирическая песня американскиз негров во 2-ой половине 19 века называется :
А) джаз, Б) блюз, В) спиричуэлом, Г) рок
18.Импровизация это:
А) тип музицирования,где сочинение происходит во время исполнения,
Б) исполнение музыкального произведения по нотам,
Г) исполнение музыкального произведения по памяти
19. Какой из композиторов назвал одну из своих сонат «Лунной»:
А) И.С.Бах, Б) В.А.Моцарт, В) Л.в.Бетховен
20. ПИЦЦЕКАТО это способ игры на:
А) струнных инструментах, Б) ударных инструментах, В) духовых инструментах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые карточки-задания для проверки знаний учащихся 6-10 класса
Во всех классах вариант 1 - базовый уровень, вариант 2 - сложнее, вариант 3 - самый сложный (для тех, кто увлекается географией)....
Диагностические материалы по проверке знаний учащихся по ОБЖ
У многих учителей ОБЖ возникают проблемы с количеством оценок учащихся. При одном уроке в неделю сложно найти время для опроса . Поэтому оценка уровня знаний должна занимать небольшую часть урок...
Индивидуальный подход при проверке знаний учащихся в системе личностно ориентированного обучения
Примеры разноуровневых заданий по географии для 6-9 классов....
Задания для проверки знаний учащихся 9 класса по темам «Поволжье», «Северный Кавказ», «Урал».
Данные задания можно использовать на уроке при проверке домашнего задания. Время выполнения работы 10 минут. Каждый ответ оценивается в 1 балл. Оценка "5" - 10 баллов, "4" - 9 баллов, "3" ...
Тесты для проверки знаний учащихся
Тесты для проверки знаний у учащихся по предмету музыка в 7 классе и искусство 8-9 класс....
Урок проверки знаний учащихся
Разработка урока по русскому языку для учащихся 5 класса по теме "Разбор простого предложения"...
Тесты-альтернативы можно использовать при проверке знаний учащихся. Они позволяют систематически проверять знания всех учащихся. Способы могут быть различными: способом диктантов, способом раздаточных карточек и т.д. по усмотрению учителя.
Тесты-альтернативы можно использовать при проверке знаний учащихся. Они позволяют систематически проверять знания всех учащихся. Способы могут быть различными: способом диктантов, с...