Бородина Ольга Владимировна

Сайт учителя музыки

Любой ребенок музыкален, главное помочь найти ему нужную музыку.

Профессия: учитель начальных классов,учитель музыки. социальный педагог

Профессиональные интересы: Музыка во всех ее проявлениях

Увлечения: Компьютер,растения

Страна: Россия

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: Астрахань

Место работы: ГБОУ АО "Детский дом - школа им. С.И. Здоровцева"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borodina-olga-vladimirovna
Музыка должна высекать огонь из души человеческой.
Л.в.Бетховен

Великую музыку узнавали как-то всегда почти вовремя. Очень мощно она стучится в наши сердца. Я не знаю, существует ли хоть один великий музыкант, о котором можно было бы сказать, что он устарел. Самая простая песня, идущая из глубины тысячелетий, - жива

Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся...
Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать...
Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Благодаря музыке вы найдете в себе новые, неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках. .

«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.» 

«Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи.» 

«Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему, делает человека счасливым… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного

...Музыка многомысленна. Вы можете вкладывать в нее различное содержание, смотря по строю своей собственной души. Только одно несомненно (если мы будем говорить о настоящей музыке): она необыкновенно благородна, необыкновенно глубока и все - скорбь, и радость, мечту, порыв, волю - превращает в чистое золото необычайно напряженной и в то же время спокойной красоты. Народ - часто народ совершенно раздавленный - пел, придумывая инструменты. Делал это он с самой зари своего существования и находил в музыке все то же утешение - бодрость...

Вам интересно знать, восприимчив ли такой-то индивидуум к музыке? Присмотритесь, прост ли и справедлив ли его ум; свободны ли от вычуры его речи, манеры, одежда; любит ли он цветы, детей; господствует ли в нем нежное чувство любви... Такое существо страстно любит гармонию и заключенную в ней мелодию...

 

Эти слова, сказанные великими людьми, полностью отражают мое понимание музыки как чего-то великово  во вселенной. Каждый ребенок имеет право познать музыку, как часть свой жизни...

О себе

Учитель Муниципальной  бюджетнойобщеобразовательной школы города Астрахани "Среденй общеобразовательной школы №48". Работаю с детьми 17 лет. Пытаюсь приучит детей к тому, что любой предмет может пригодиться в жизни.Воспитание эстетики не так маловажно в нашей жизни, ведь многим детям, кроме школы его взять не у кого.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лучшая книга, которая формирует внутренний мир человека-это жизнь...Люблю поэзию Ахматовой и Цветаевой. Булгаков,Чехов, Зощенко любимые писатели.

Мой взгляд на мир

Чем проще ты будешь с людьми,тем легче тебе будет с ними общаться.

Моё портфолио

...музыкант, который вдохновляется природой, но не копирует ее, изливает в звуках самые сокровенные тайны своей судьбы. Он мыслит, он чувствует, он высказывается в музыке; но его язык, более произвольный и менее определенный, чем все другие, подобно прекрасным облакам, позолоченным заходящим солнцем, услужливо принимающим все формы, придаваемые им воображением одинокого путника, допускает множество различных толкований. Поэтому не будет бесполезным и совсем не будет смешным, как у нас любят повторять, если композитор в нескольких строках даст психологический эскиз своего произведения, расскажет, что он хотел создать и, не входя в ребяческие объяснения и кропотливые подробности, выразит основную идею своего сочинения. Критика вольна тогда вмешаться, чтобы осудить или похвалить более или менее красивое и удачное выявление мысли автора; таким путем она избегнет множества ошибочных интерпретаций, рискованных догадок, праздных толкований намерения, которого музыкант никогда не имел, и бесконечных комментариев, по существу - пустых... Не приходится ли сожалеть, например, о том, что Бетховен, чьи произведения так трудны для понимания, чьи замыслы вызывают так много разногласий, что он не указал, хотя бы вкратце, сокровенную мысль некоторых своих великих произведений и основные черты развития этой мысли?

 

Радуйте детей и тогда они будут радовать вас...

Добавить грамоту в портфолио