Олимпиада по музыке
олимпиадные задания по музыке (6 класс) по теме

Юдина Виктория Валентиновна

Проверка знаний по музыке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiada_6_klass.docx15.81 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Олимпиада 6   класс

ФИО__________________________________________            школа__________

Задание 1. (11 баллов)

Конкурс – блиц.

  1. Что мы слышим ухом?

Звук

  1. Как называют музыканта или певца, играющего или поющего в сопровождении оркестра или хора?

Солист

  1. Музыкальный инструмент на трех ножках в форме стола?

Рояль

  1. Как называются графические знаки для записи музыкальных звуков?

Ноты

  1. Музыкально-драматическое произведение, в котором действующие лица не говорят, а поют?

Опера

  1. Торжественная песня – символ государства.

Гимн

  1. Перерыв между действиями оперы.

Антракт

  1. Музыкальный инструмент с шестью (может быть и семью) струнами.

Гитара

  1. Как называется музыкальное сопровождение песен?

Аккомпанемент

  1. Какой музыкальный термин в переводе означает «круг»?

Рондо

  1. Какой из музыкальных инструментов является самым большим в мире?

Орган

Задание 2. (5 баллов)

Послушай музыку. Представь картину под эту музыку и опиши ее. Э. Григ. «Утро». Музыка к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт».

Задание №3. (8 баллов)

«Что к чему относится».

Выбери слова из строчки и подставь их к нужному слову в столбце.

Лад,  гусли,  опера,  зал,  оркестр,  барабан,  гармошка,  рожок.

Большой

Английский

Губная

Звончатые

Духовой

Комическая

Концертный

Мажорный

Задание №4. (7 баллов)

Послушай  произведение и определи средства музыкальной выразительности.  (И. С. Бах. «Шутка» из сюиты №2).

1

Характер музыки

2

Лад

3

Темп

4

Ритм

5

Динамика

6

Регистр

7

Исполнитель

Задание №5 (10 баллов).

Сочини музыкальную сказку, где главные действующие лица ПЕСНЯ, ТАНЕЦ и МАРШ. Для описания используй  музыкальные термины.

Рефлексия.

Ответь на вопросы.

  1. Какие чувства ты испытывал во время олимпиады?

Какие задания для тебя оказались:

А) интересными, чем?

Б) трудными и как ты их преодолевал?  

В) малоинтересными, почему?

  1. хотели бы еще участвовать в подобной олимпиаде, почему?

  1. напиши пожелания, замечания предложения для организаторов и для себя.

Итого: максимальное количество баллов – 41 б.

Время на выполнение – 70 минут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Районная олимпиада по музыке(авторская).

Данную олимпиаду можно провести как в школе, так и в районе. Задания можно придумать разные....

Школьная олимпиада по музыке в 3-х классах

Задания дают возможность проверить как дети усвоили пройденый материал в з-м классе....

Олимпиада по музыке

Проверка знаний учащихся...

Олимпиада по музыке

Проверка знаний учащихся...

Олимпиада по музыке

Проверка знаний по музыке...

Методическая разработка: "Задания по теории музыки для 6 и 7 классов общеобразовательной школы. Олимпиада по музыке 2016"

Олимпиада по теории музыки 2015-2016 учебного года была направлена на углубленное изучение жизни и творчества трёх композиторов-юбиляров.Учащимся были предложены задания , связанные с музыкой В.А.Моца...

Олимпиада по музыке для 5 класса "Музыка в семействе муз..."

Данная Олимпиада состоит из 20 развернутых вопросов и 4 вариантов ответов. Можно использовать и как собственно Олимпиаду по музыке в 5-6 классах, так и в качестве промежуточной аттестации для учеников...