Использование свободной (фасилитированной) дискуссии на занятиях внеурочной деятельности по программе «Петергофская школа юного исследователя» (подготовка обучающихся к районному и региональному этапам ВОШ по искусству)
учебно-методический материал по мхк (8, 9, 10, 11 класс)
Метод фасилитированная дискуссия хорош на уроках и внеурочной деятельности именно тогда, когда нужно организовать активную работу в группах. Каждый участник может высказаться, поделиться своими мыслями, идеями, выслушать другие мнения и предположения. Очень сильно меняется роль учителя, он из активного модератора становится нейтральным лидером, который процесс групповой работы с детьми делает увлекательным и эффективным. Теперь учитель не дает готовых решений, не довлеет своим мнением, он предлагает определенные средства, с помощью которых каждая группа, каждый участник находит свое решение в позитивной атмосфере.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fasilitirovannaya_diskussiya.doc | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цикл занятий внеурочной деятельности по теме "Искусство кино как средство воспитания толерантности"
Данный материал может быть полезен для учителей культурологических дисциплин и педагогов-организаторов. Эта разработка является приложением к дипломной работе по теме " Межкультур...
Занятие внеурочной деятельности . Кружок «Юные экспериментаторы»
Тема занятия: Рычаги первого рода. Конструирование модели «Рычажные весы».Время занятия: 30Цель: изготовление и испытание модели «Рычажные весы», в которой используется рычаг п...
Методы организации самостоятельной творческой деятельности обучающихся на уроках и занятиях внеурочной деятельности
Презентация....
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Юные инспектора движения»
Тема занятия: «Устройство велосипеда, его снаряжение и тех обслуживание».Возраст: 5-6 классыТип занятия: комбинированный...
Арт-терапевтическая технология на занятиях внеурочной деятельности «Музыкальный час» как средство развития творческой компетенции обучающихся с разными образовательными потребностями.
В статье рассматривается возможность применения арт-терапевтической технологии на занятиях внеурочной деятельности «Музыкальный час» как средство развития творческой компетенции обучающихс...
Рабочая программа занятий внеурочной деятельности "Юные краеведы".6 класс
История Древней Руси и Среднего Поволжья. Материал актуален в 6 классе при изучении Отечественной истории....
Феномен стрит-арта в мире «Петергофская школа юного исследователя» (подготовка обучающихся к этапам ВОШ по искусству)
Тема - Зачем нужно современное искусство и как его понимать? (на примере творчества Бэнкси)Цель - Формирование представления о том, что в современное время искусство раздвигает границы, повышается...