Конспект урока по искусству для 9 класс на тему: Храмовый синтез искусств
план-конспект урока по мхк (9 класс) по теме
Конспект по искусству 9 класс. Тема: Храмовый синтез искусств. Составлен с использованием диалектического способа обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_hramovyy_sintez_iskusstv.doc | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
9 класс
Тема: Храмовый синтез искусств
Цели:
I. Образовательно-развивающие:
1.1 Предметные УУД: Анализировать художественные произведения одного вида искусства в разные эпохи или представлять целостный образ одной эпохи по произведениям различных видов искусств. Находить жизненные и художественные ассоциации с пропорциями архитектурных сооружений. Знать и описывать специфику храмов, представляющих основные мировые религии. Соотносить характер звучания музыки, сопровождающей богослужения в разных религиях, с особенностями того или иного храма.
1.2 Общеучебные УУД: осознание учебной задачи; постановка целей, осуществления; планирование деятельности на уроке и способов дома; организация рабочего мест; рациональное размещение учебных деятельности, средств; рациональное использование учебного времени.
1.3 Логические УУД: анализируют объекты с целью выделения признаков; подводят под понятие; выбирают основание для классификации объектов; строят логическую цепь рассуждения;
1.4. Личностные УУД: развитое эстетическое чувство, проявляющее себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству и жизни; реализация творческого потенциала в процессе коллективной (или индивидуальной) художественно-эстетической деятельности при воплощении (создании) художественных образов; оценка и самооценка художественно-творческих возможностей; умение вести диалог, аргументировать свою позицию;
1.5 Регулятивные УУД: самостоятельно определяют цели своего обучения, ставят и формулируют для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, планируют пути достижения целей; осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определяют способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; адекватно выражают и контролируют свои эмоции;
II. Воспитательная цель:
2.1. Развитие опыта творческой деятельности
Форма обучения: индивидуальная и фронтальная.
Методы обучения: репродуктивный, проблемный, наглядный, практический.
Средства обучения: карточки № 1 и 2, 3 иллюстрации
Количество учащихся: 9 человек
Задание № 1. Сформулировать два суждения на сравнение религиозных храмов. | 2 мин 4 балла |
Задание № 2. Сформулируйте суждение, которое бы стало ответом на вопрос: 1. Как доказать, что в буддийском храме на с. 117 синтезированы архитектура и скульптура? 2. В каком случае, художественное творение можно назвать синтезом искусств? | 5 мин 3 балла 1 балл |
Подумать над вопросами: В каком случае художники применяют синтез искусств. Какие искусства можно синтезировать? | 2 балла 1 балл |
Задание № 1. Сформулировать два суждения на сравнение религиозных храмов. | 2 мин 4 балла |
Задание № 2. Сформулируйте суждение, которое бы стало ответом на вопрос: 1. Как доказать, что в буддийском храме на с. 117 синтезированы архитектура и скульптура? 2. В каком случае, художественное творение можно назвать синтезом искусств? | 5 мин 3 балла 1 балл |
Подумать над вопросами: В каком случае художники применяют синтез искусств. Какие искусства можно синтезировать? | 2 балла 1 балл |
Задание № 1. Сформулировать два суждения на сравнение религиозных храмов. | 2 мин 4 балла |
Задание № 2. Сформулируйте суждение, которое бы стало ответом на вопрос: 1. Как доказать, что в буддийском храме на с. 117 синтезированы архитектура и скульптура? 2. В каком случае, художественное творение можно назвать синтезом искусств? | 5 мин 3 балла 1 балл |
Подумать над вопросами: В каком случае художники применяют синтез искусств. Какие искусства можно синтезировать? | 2 балла 1 балл |
Задание № 1. Сформулировать два суждения на сравнение религиозных храмов. | 2 мин 4 балла |
Задание № 2. Сформулируйте суждение, которое бы стало ответом на вопрос: 1. Как доказать, что в буддийском храме на с. 117 синтезированы архитектура и скульптура? 2. В каком случае, художественное творение можно назвать синтезом искусств? | 5 мин 3 балла 1 балл |
Подумать над вопросами: В каком случае художники применяют синтез искусств. Какие искусства можно синтезировать? | 2 балла 1 балл |
Задание № 1. Сформулировать два суждения на сравнение религиозных храмов. | 2 мин 4 балла |
Задание № 2. Сформулируйте суждение, которое бы стало ответом на вопрос: 1. Как доказать, что в буддийском храме на с. 117 синтезированы архитектура и скульптура? 2. В каком случае, художественное творение можно назвать синтезом искусств? | 5 мин 3 балла 1 балл |
Подумать над вопросами: В каком случае художники применяют синтез искусств. Какие искусства можно синтезировать? | 2 балла 1 балл |
Задание № 1. Сформулировать два суждения на сравнение религиозных храмов. | 2 мин 4 балла |
Задание № 2. Сформулируйте суждение, которое бы стало ответом на вопрос: 1. Как доказать, что в буддийском храме на с. 117 синтезированы архитектура и скульптура? 2. В каком случае, художественное творение можно назвать синтезом искусств? | 5 мин 3 балла 1 балл |
Подумать над вопросами: В каком случае художники применяют синтез искусств. Какие искусства можно синтезировать? | 2 балла 1 балл |
Задание № 1. Сформулировать два суждения на сравнение религиозных храмов. | 2 мин 4 балла |
Задание № 2. Сформулируйте суждение, которое бы стало ответом на вопрос: 1. Как доказать, что в буддийском храме на с. 117 синтезированы архитектура и скульптура? 2. В каком случае, художественное творение можно назвать синтезом искусств? | 5 мин 3 балла 1 балл |
Подумать над вопросами: В каком случае художники применяют синтез искусств. Какие искусства можно синтезировать? | 2 балла 1 балл |
Задание № 1. Сформулировать два суждения на сравнение религиозных храмов. | 2 мин 4 балла |
Задание № 2. Сформулируйте суждение, которое бы стало ответом на вопрос: 1. Как доказать, что в буддийском храме на с. 117 синтезированы архитектура и скульптура? 2. В каком случае, художественное творение можно назвать синтезом искусств? | 5 мин 3 балла 1 балл |
Подумать над вопросами: В каком случае художники применяют синтез искусств. Какие искусства можно синтезировать? | 2 балла 1 балл |
Задание № 1. Сформулировать два суждения на сравнение религиозных храмов. | 2 мин 4 балла |
Задание № 2. Сформулируйте суждение, которое бы стало ответом на вопрос: 1. Как доказать, что в буддийском храме на с. 117 синтезированы архитектура и скульптура? 2. В каком случае, художественное творение можно назвать синтезом искусств? | 5 мин 3 балла 1 балл |
Подумать над вопросами: В каком случае художники применяют синтез искусств. Какие искусства можно синтезировать? | 2 балла 1 балл |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме "Храмовый синтез искусств", 9 класс, "Искусство"
Разработка урока по теме "Храмовый синтез искусств" (презентация+конспект(2 части)+тест), 9 класс, "Искусство"...
Презентация к уроку по Искусству 9 класс по теме: "Храмовый синтез искусств"
Презентация к уроку "Искусство" 9 класс на тему: "Храмовый синтез искусств" знакомит обучающихся с понятием синтеза искусства; с возникновением, развитием и существованием искусства разных ...
Конспект урока литературы в 9 классе "Роль художественной литературы как искусства слова и её связь с другими видами искусства"
Определение роли художественной литературы как искусства слова и её связи с другими видами искусства, обзорная характеристика литературных направлений и краткий обзор курса литератур...
Конспект урока музыки в 6 классе на тему: «Народное искусство Древней Руси»
Раскрытие "души русской немеркнущего света" через народное искусство Древней Руси....
Конспект урока в виде технологической карты "Виды и Жанры изобразительного искусства" 5 класс. по программе Кузина. урок закрепления пройденного материала, обобщающий.
Конспект урока в виде технологической карты "Виды и Жанры изобразительного искусства" 5 класс. по программе Кузина. урок закрепления пройденного материала, обобщающий. К В уроке используется песня Гла...
Урок по теме " Храмовый синтез искусств" 9 класс.
Урок по теме " Храмовый синтез искусств" разработан для обучающихся 9 класса. На уроке обучающиеся выявят особенности синтеза искуств в культовых посторойках разных религий, а творческие зад...
Методическая разработка урока. План-конспект урока по музыке 6 класс "Вечные темы искусства и жизни"
Методическая разработка урока. План-конспект урока по музыке 6 класс."Вечные темы искусства и жизни"....