Планирование 9 класс МХК.
календарно-тематическое планирование по мхк (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор школы №1909 Зам. директора по УВР на заседании МО
________________ ____________________ Протокол № ___ от ________
_________________________
«____» __________ 2015г. «______» ________ 2015г. «_____» _________2015г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков мировой художественной культуры предмет на 2015-2016 учебный год
Классы_________ 9 «А», 9 «Б» __________________
Учитель: Жарова Ирина Николаевна
Количество часов на год: 35часов, в неделю 1час.
Плановых контрольных уроков 1 ч. зачетов 1ч. тестов 1 ч.
Административных контрольных уроков _________ч.
Планирование составлено на основе Государственной Программы
мировой художественной культуры
Учебник «Мировая художественная культура» Емохонова Л.Г. 10кл., 11кл., изд. ц. «Академия», 2008год; Рапацкая Л.А. 10кл., 11кл., изд. «Владос», 2013год.
( название, автор, издательство, год издания)
Дополнительная литература «Мировая художественная культура» Солодовников Ю.А. 10кл., изд. «Владос», 2013год.
( название, автор, издательство, год издания)
Тематическое планирование составила:_________________ / Жарова И.Н./
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану
по мировой художественной культуре учителя ГБОУ СОШ № 1909 ЮВАО г. Москвы Жаровой И.Н. на 2015-2016 учебный год
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе
Государственной Программы мировой художественной культуры
(Ф. И. О. авторов)
Настоящий календарно-тематический план ориентирован на использование учебников «Мировая художественная культура»
Емохонова Л.Г. 10кл., 11кл., изд. ц. «Академия», 2008год;
Рапацкая Л.А. 10кл., 11кл., изд. «Владос», 2013год.
(наименование и авторы учебников, год издания)
а также дополнительных пособий:
для учителя «Мировая художественная культура»
Солодовников Ю.А. 10кл., изд. «Владос», 2013год.
для учащихся _____________________________________________
(наименование и авторы учебников, год издания
Настоящий календарно-тематический план учитывает базовую направленность классов
9а, 9б,
(указать номер и литер классов)
в которых будет осуществляться учебный процесс: ______________
(свободно описать характер профильной направленности классов и возрастную специфику обучающихся в этих классах)
Согласно действующему в ОУ учебному плану и с учетом направленности классов календарно-тематический план предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:
- в ______________ классе __________________ направленности
(номер, литер) (наименование)
предполагается обучение в объеме ______ часов;
(кол-во)
- в ______________ классе __________________ направленности
(номер, литер) (наименование)
предполагается обучение в объеме ______ часов;
(кол-во)
_____ часа сверх базисного учебного плана в _________ классе используется для
_________________________________________________________
(расширения рамок изучаемого материала, увеличение объема материала, углубления, освоения, развития, приобретения компетентности, овладения умениями и т. д.)
В соответствии с этим реализуется: типовая программа Государственная Программа мировой художественной культуры
- 1 час в неделю, 35 часов в год______________________________________
(указать наименование, авторов, объем часов)
- модифицированная программа _____________________________
(указать наименование исходного варианта для модификации; когда и кем утверждена модифицированная программа, объем часов)
- программа углубленного изучения __________________________
(указать наименование, авторов, объем часов)
- авторская программа _____________________________________
(указать наименование, когда и кем утверждена программа, авторов, объем часов)
На основании примерных программ МОРФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по МХК (указать предмет)
и с учетом направленности классов _______________________________
(указать какие именно)
реализуются уровни: базисный в 9 а, 9 б, классах,
(номер, литер)
профильный (продвинутый) в ____________________________ классах,
(номер, литер)
углубленный в __________________________________ классах.
(номер, литер)
С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже.
Календарно-тематический план предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности:
- в ________________ классах (_____________ уровень) дидактико-
(номер, литер) (указать)
технологическое оснащение включает _____________________________
(перечислить, кратко охарактеризовать, указать авторов, степень готовности, количество экземпляров в классе)
- в ________________классах (______________ уровень) дидактико-
(номер, литер) (указать)
технологическое оснащение включает ______________________
(перечислить, кратко охарактеризовать, указать авторов, степень готовности, количество экземпляров в классе)
- в ________________ классах (__________ уровень) дидактико-
(номер, литер) (указать)
технологическое оснащение включает _____________________________
(перечислить, кратко охарактеризовать, указать авторов, степень готовности, количество экземпляров в классе)
Для информационной компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
- в ____________ классах __________________________________
(перечислить)
- в ____________ классах __________________________________
(перечислить)
№ ур | Тема урока | Кол час |
1 | I. Художественная культура эпохи Возрождения Гуманизм — основа мировоззрения эпохи Возрождения. | 9 1 |
2 | Образ площади и улицы в живописи. | 1 |
3 | Высокое Возрождение. | 1 |
4 | Эстетика Высокого Возрождения в скульптуре. Микеланджело Буонарроти. | 1 |
5 | Венецианская школа живописи. | 1 |
6 | Северное Возрождение. Особенности Северного Возрождения. | 1 |
7 | Мистический характер Возрождения в Германии. Альбрехт Дюрер. | 1 |
8 | Светский характер Возрождения во Франции. | 1 |
9 | Ренессанс в Англии. Драматургия. Уильям Шекспир. | 1 |
10 | II. Художественная культура XVII века. Барокко Новое мировосприятие в эпоху барокко и его отражение в искусстве. | 5 1 |
11 | Специфика русского барокко. | 1 |
12 | Живопись барокко. | 1 |
13 | Музыка барокко. | 1 |
14 | Классицизм. Искусство классицизма. | 1 |
15 | III. Художественная культура XVIII — первой половины XIX века. Рококо | 8 1 |
16 | Неоклассицизм, ампир. Музыка Просвещения. Йозеф Гайдн. | 1 |
17 | Образ «идеального» города в классицистических ансамблях Парижа и Петербурга. | 1 |
18 | Имперский стиль в архитектуре. | 1 |
19 | Неоклассицизм в живописи. | 1 |
20 | Зарождение классической музыкальной школы в России. Михаил Иванович Глинка. | 1 |
21 | Романтизм. Романтический идеал и его воплощение в музыке. Франц Шуберт. | 1 |
22 | Живопись романтизма. | 1 |
23 | IV. Художественная культура второй половины XIX — начала XX века. Реализм | 7 1 |
24 | Направления в развитии русской музыки. | 1 |
25 | Лирико-психологическое начало в музыке. Петр Ильич Чайковский. | 1 |
26 | Импрессионизм, символизм, постимпрессионизм. Основные черты импрессионизма в живописи. | 1 |
27 | Символизм в живописи. | 1 |
28 | Воплощение идеи абсолютной красоты в искусстве модерна. | 1 |
29 | Мифотворчество — характерная черта русского модерна в живописи. | 1 |
30 | V. Художественная культура XX века. Модернизм Модернизм в живописи. Новое видение красоты. | 6 1 |
31 | Модернизм в архитектуре. Конструктивизм. | 1 |
32 | Синтез в искусстве XX века. | 1 |
33 | Стилистическая разнородность музыки XX века. | 1 |
34 | Постмодернизм. | 1 |
35 Итого | Обобщающий, итоговый урок. | 1 35 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...