Национальные композиторские школы ХХ века.
план-конспект урока по мхк (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Раздел про- грамм- мы | Кол-во час | Тема урока | Тип и форма урока | Виды деятельности учащихся на уроке | Учебно- дидактическое обеспечение урока | Форма контроля |
Музыкальная культура ХХ века. № 32 | 1 | Национальные композиторские школы ХХ века. | Тип: расширения (углубления) знаний. Форма: урок-лекция (говорит учитель). Жанр: урок- концерт. | 1.Прослушивание музыкальных отрывков. 2.Чтение стихов. 3.Обсуждение темы. 4.Работа в тетради. 5.Составление таблицы. 6.«Шапка вопросов». 7. «Собери фразу». 8. «Буквы по алфавиту». | Произведения: Я.Сибелиус «Грустный вальс» из музыки к драме Ярнфельда «Куолема», Б.Барток (по выбору), К.Орф «Кармина Бурана», ч. 1, Дж.Герш вин «Рапсодия в стиле блюз» для фортепиано с оркестром (фраг мент), «Порги и Бесс», колыбель ная Клары,Б.Бриттен «Вариации и фуга на тему Г.Пёрселла («путеводитель по оркестру»), О. Респиги «Празднества Рима», ч.1 «Цирковое зрелище», А.Онеггер «Пасифик – 231» (Симфоническое движение № 1), Г.Свиридов «Метель» (Музыкаль ные иллюстрации к повести А.С.Пушкина): «Тройка», «Вальс», «Романс», «Военный марш». | 1.Общемировая интеграция культуры. 2.Национальные черты: финская композиторская школа (Я.Сибелиус), венгерская (Б.Барток), немецкая (К.Орф), американская (Дж. Гершвин),английская (Б.Бриттен), итальянская (О.Респиги), французская (А.Оннегер), русская (Г.В.Свиридов). 3.Можно ли говорить о национальных школах в архитектуре, живописи, театре, балете в ХХ веке? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Способы организации дифференцированной работы на уроке по УМК " Начальная школа ХХI века"
В статье предложены варианты организации работы над разноуровневыми заданиями....
Вектор развития государственной школы – школа цифрового века.
В статье рассматривается организация работы Лузского школьного округа на основе осуществления дистанционного обучения в рамках предпрофильной подготовки учащихся девятых классов округа....
Сравнительный психолингводидактический анализ учебников русского языка по программам «Начальная школа 21 века» и «Школа России» по изучению проблемы развития саморегуляции учебной деятельности младших школьников
Анализ целей и задач программ начальной школы гласит о том, что необходимо научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, сист...
Сборник изложений для национальной(бурятской) школы
Сборник изложений для национальной(бурятской) школы...
ВОСПИТАНИЕ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ УЧАЩИХСЯ КАЗАХСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ «АК БУЛАК» ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО ГОРОДА САМАРА
ВОСПИТАНИЕ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ УЧАЩИХСЯ КАЗАХСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ «АК БУЛАК»ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО ГОРОДА САМАРА Жалелова А...