Тематическое планирование по МХК
календарно-тематическое планирование по мхк по теме
Тематическое планирование по МХК 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-tematicheskoe_plan_10_klass.docx | 26.92 КБ |
kalendarno_-tematicheskoe_plan_11_klass.docx | 25.22 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС | |||||||||
№ п/п | Тема урока | Кол-во ч. | Тип и вид урока | Элементы содержания | Уровень подготовки (результата) | Вид контроля. Измерители | Домашнее задание | Примечание | Дата |
Восточные художественные культуры – верность заветам предков (15 ч) | |||||||||
1 Введение 1 07.09 | |||||||||
2 | Тема 1. Древний Египет: художественная культура, олицетворяющая вечность (3) | 1 | Открытие новых знаний | Сохранившиеся ценности художественной культуры Древнего Египта; Храмы Карнак и Луксор. Египетское изобразительное искусство | Знать хронологические закономерности развития искусства; правила канона. Уметь назвать храмы, пирамиды; выражать собственное мнение о произведениях искусства и архитектуры | Периодическая проверка. «Летучка» на термины, анализ произведений искусства | №1 С. 13-23 Конспект | Мультимедийное учебное пособие | 14.09 |
3 | 1 | Комбинированный | Текущая проверка | Рассказать о пирамидах в Гизе. | |||||
4 | 1 | Комбинированный | Текущая проверка | С. 23-29 Храмы в Карнаке и Луксоре | 21.09 | ||||
5 | Тема 2. Художественная культура Древней и Средневековой Индии (3) | 1 | Открытие новых знаний | Буддийские храмы. Появление в Индии мировой религии – буддизма. Будда Сиддхартха Гаутама. | Понимать специфику развития индийской культуры. Знать названия главных храмов; истоки культурных связей России и Индии. Уметь пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре; выполнять учебные и творческие задания | Периодическая проверка | №2 С. 32-37, Изучение нового материала. | 28.09 | |
6 | 1 | Урок- путешествие | Периодическая проверка | С.37-44 Древние храмы Индии. | 05.10 | ||||
7 | 1 | Комбинированный | Периодическая проверка | Рассказать о зарождении буддизма. | |||||
8 | Тема 3. Художественная культура Древнего и средневекового Китая (3) | 1 | Открытие новых знаний. Лекция | Философичность искусства; Великая китайская стена. Поэзия и музыка Древнего и Средневекового Китая | Знать и понимать основы учения Лао-цзы и Конфуция; историю возведения Великой китайской стены; имена поэтов и название музыкальных инструментов. Уметь пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре | Периодическая проверка | №3 С.48-55, Реферат Искусство каллиграфии, живопись Китая | 12.10 | |
9 | 1 | Урок-путешествие | Текущая проверка | С.56-64 | 19.10 | ||||
10 | 1 | Комбинированный | Итоговая проверка | Великая Китайская стена | |||||
11 | Тема 4. Японская художественная культура: долгий путь Средневековья (3) | 1 | Открытие новых знаний | Храмы древней Японии. Японская поэзия танка; икебана, чайная церемония. Художественные традиции. Народный и профессиональной театр. Нетрадиционные виды искусства | Понимать влияние китайской культуры на становление японской Знать название и специфику театра Но и Кабуки; особенности чайной церемонии и искусство икебаны. Уметь пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре; выполнять учебные и творческие задания. | Периодическая проверка | №4 С.68-72 Рефераты по теме урока | Мультимедийное учебное пособие | 26.10 |
12 | 1 | Комбинированный | Текущая проверка | С.73-77 Традиции Японии | 16.11 | ||||
13 | 1 | Комбинированный | Итоговая проверка | Храмы Др. Японии. садово-парковое иск-во | 23.11 | ||||
14 | Тема 5. Художественные традиции мусульманского Востока (3) | 1 | Открытие новых знаний. Лекция | «Коран»- главная книга религии ислам. Поэзия Фиордуси, Низами, Саади, Омар Хаям. Ислам и его влияние на художественную культуру Востока Архитектура мусульманского Востока. | Знать и понимать специфику нравственных законов ислама; особенности архитектуры мечети, ее ориентацию на Мекку; имена поэтов, названия сказок из «Тысячи и одной ночи» Уметь пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре выполнять учебные и творческие задания | Текущая проверка | №5 С.80-85 Учить конспект | Мультимедийное учебное пособие | 30.11 |
15 | 1 | Урок-путешествие | Периодическая проверка | С.86-92. Конспект | 07.12 | ||||
16 | 1 | Комбинированный | Текущая проверка | Рассказать о возникновение ислама. | 14.12 | ||||
История художественной культуры Европы: становление и эволюция христианской традиции (15 ч) | |||||||||
17 | Контрольный тест Тема 6. Античность-колыбель европейской художественной культуры (3) | 1 | Комбинированный | Архитектурные памятники и скульптура Древней Греции. Римская художественная культура. Основные этапы развития. | Знать хронологические закономерности развития искусств; истоки зарождения театра, первые театральные жанры; имена выдающихся мастеров и их творения Уметь пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре; выполнять учебные и творческие задания | №6 Стр.96-102 | Презентация | 21.12 | |
18 | 1 | Урок-путешествие | Текущая проверка | Стр.103-110 Конспект скульпторы Фидий, Мирон, Пракситель, Поликлет. | 18.01 | ||||
19 | 1 | Комбинированный | Текущая проверка | Стр.111-118 Реферат Шедевры греческой архитектуры. | 25.01 | ||||
20 | Тема 7. От мудрости Востока к библейским заветам (2) Тема 8. Художественная культура европейского Средневековья: освоение христианской образности (1) | 1 | Открытие Новых знаний | Христианская художественная культура, ее истоки; Ветхий Завет; Новый Завет Становление новых средств художественной выразительности, жанров и форм искусства. Пламенеющая готика» европейских соборов. | Знать историю Библии как памятника культуры; структуру Ветхого Завета; структуру Нового Завета. Уметь пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре; выражать собственные суждения о произведениях искусства Романский стиль в западноевропейской культуре Готический стиль в западноевропейской культуре | Периодическая проверка | №7 Стр.122-127 Собор Св. Софии в Константинополе | Презентация | 01.02 |
21 | 1 | Комбинированный | Текущая проверка | Стр.128-132 Иконопись, мозаики Византии | 08.02 | ||||
22 | 1 | Комбинированный | Итоговая проверка | №8. Стр. 136-160 Готический и романский стиль | 15.02 | ||||
23 | Тема 9. Художественная культура итальянского Возрождения: трудный путь гуманизма (3) Тема 10. Северное Возрождение: в поисках правды о человеке (2) | 1 | Открытие новых знаний | Христианские основы европейского искусства Венецианская школа живописи: Паоло Веронезе, Тициан Вичеллио. | Знать особенности становления новых средств художественной выразительности, жанры искусства Уметь излагать необходимый фактический материал в рамках данного раздела | Проверка знания номенклатуры и периодики. «Летучка» на термины | №9 Стр.164-172 Рассказать о Джорджоне, Тициане, Тинторетто, особенностях их творчества. | Мультимедийное учебное пособие | 22.02 |
24 | 1 | Комбинированный | Разделение церкви, два типа христианской культуры | Понимать специфику западного католического искусства и восточного византийского Уметь излагать необходимый фактический материал в рамках данного раздела | Заполнение таблицы «Северное Возрождение» | Стр. 172-182 Подготовить реферат по теме: работы Донателло, Боттичелли. | Мультимедийное учебное пособие | 01.03 | |
25 | 1 | Комбинированный | Мастера Высокого Возрождения | Знать имена великих художников и их произведения Уметь излагать необходимый фактический материал в рамках данного раздела | Работа с карточками | Стр. 182-192 Рассказать о творчестве Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микеланджело Буонарроти | 08.03 | ||
26 | 1 | Комбинированный | Художественная культура Франции, Германия и Нидерланды | Знать и понимать специфику развития Возрождения в германии, Нидерландах, Франции и Испании; имена мастеров искусств и их основные произведения | Текущая проверка | №10 Стр. 196-205 Конспект, подготовка к теме | 15.03 | ||
27 | 1 | Комбинированный | Северное Возрождение. Франция и Испания | Уметь пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре; выражать собственные суждения о произведениях искусства | Стр. 206-214 Творчества мастеров Италии и северных стран. Художники Дюрер, Босх, Брейгель и другие | 22.03 | |||
28 | Тема 11. Художественная культура17 века: многоголосие школ и стилей. (2) | 1 | Открытие новых знаний | Художественная культура Италии и Франции XVII в. Стиль барокко в музыке | Знать особенности становления новых средств художественной выразительности Уметь излагать необходимый фактический материал в рамках данного раздела | Работа с карточками | №11. Стр. 218-236 Рассказать о жанрах итальянской музыки. Барокко | Презентация | 05.04 |
29 | 1 | Комбинированный | Комплексная проверка | Стр. 237-254 Подготовить реферат «Питер Пауэл Рубенс» | 12.04 | ||||
30 | Тема 12. Художественная культура европейского Просвещения: утверждение культа разума. (2) | 1 | Комбинированный | «Венская классическая школа» | Уметь анализировать и отличать особенности художественной культуры Европы | Семинар | №12 Стр. 258-268 Готовиться по конспекту | 19.04 | |
31 | 1 | Урок-путешест- Вие | Стр. 269-279 Готовиться по конспекту В чем особенность рококо 18 века | 26.04 | |||||
32 | Тема 13. Художественная культура Киевской Руси; опыт озаренный духовным светом христианства (1) Тема 14. Новгородская Русь: утверждение самобытной красоты (1) | 1 | Открытие новых знаний. Лекция | Культура языческой Руси. Основные этапы развития художественной культуры Древней Руси Новгородская живопись и музыкальное искусство. | Знать особенности становления новых средств художественной выразительности Уметь охарактеризовать культуру Киевской Руси, Новгородской Руси, Московской Руси | Заполнение таблицы «Художественные традиции Новгородской Руси». Тест | № 13 Стр. 288-297 Презентации, слайд-шоу | Мультимедийное учебное пособие | 03.05 |
33 | 1 | №14 Стр. 300-311 Презентации, слайд-шоуПроект «Архитектурный облик Москвы» | 10.05 | ||||||
34 | Тема 16 Русская художественная культура в эпоху Просвещения: формирование гуманистических идеалов | 1 | Комбинированный | Литература Просвещения; гуманистическое идеалы и «крестьянский вопрос» Человеческая личность в изобразительном искусстве | Знать особенности литературы эпохи Просвещения Уметь выявить специфику художественной культуры 17 века на основе смены духовных ориентиров. Раскрыть особенности восприятия и развития идей эпохи Просвещения в России, ее гуманистических идеалов | Подготовка к контрольному уроку | №16 с 350-372 Работа с литературными источниками | Мульти- медийное учебное пособие | 17.05 |
35 | Тема 15. От раздробленных княжеств к Московской Руси. Культура 17в. | 1 | Комбинированный | Храмовое искусство Московской Руси в XVI в.: | №15 с.314-347 Андрей Рублев, Феофан Грек Реферат по выбору | ||||
35 | Итоговое контрольное | 1 | Обобщение и систематизация изученного | Защита докладов по заданной теме. | К/урок | 31.05 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 КЛАСС | |||||||||
№ п/п | Тема урока | Кол-ч. | Тип и вид урока | Элементы содержания | Уровень подготовки (результат) | Вид контроля измерители | Домашнее задание | Примечания | Дата |
1 | Введение | 1 | 07. 09 | ||||||
2 | Романтизм в художественной культуре Европы 19 века: открытие «внутреннего» человека | 1 | Открытиеновых знаний | Художественная картина Мира в романтическом искусстве разных видов; проникновение во внутренний мир личности; лирическая образность в произведениях романтиков | Цель: познакомить уч-ся с особенностями стиля романтизм, выявить стилевые черты на примере национальных школ Германии, Франции, Англии, Польши. Австрии, и России Пониматьспецифику романтизма как несовпадение личного и общественного, усиление психологического начала | Индивидуальныйопрос | №1 с.24-34 Конспект Делакруа, Жерико, Гойя, Тёрнер. | Презентация | 14.09 |
3 | Романтические и реалистические образы в европейской литературе 19 века | 1 | Урок вернисаж | Романтическое направление в творчествеД. Байрона, В. Гюго, В. Скотта, Г. Гейне | Знать название основных произведений писателей и поэтов | «Летучка» на номенклатуру и персоналии | №1 с.10-24 Реферат Романтизм в музыке тв-во Шуберта Шопена Шумана. | Презентация | 21.09 |
4 | Импрессионизм: поиск ускользающей красоты | 1 | Урок презентация | Рождение импрессионизма во французской живописи; новые средства художественной выразительности; музыкальный импрессионизм К. Дебюсси и М. Равеля | Цель: познакомить уч-ся с особенностями художественного стиля импрессионизма Знать и понимать эстетику импрессионизма специфику выразительных средств, произведения художников и музыкантов | Фронтальный опрос; анализ художественных произведений | №3 с.69-73 Реферат Рассказать о зарождении импр. во французской живописи. Познакомить с шедеврами Мане, Моне, Ренуара, Дега | Мультимедийное учебное пособие CD | 28.09 |
5 | Действительность сквозь призму страха и пессимизма (экспрессионизм) | 1 | Комбинированный | Сущность экспрессионистической образности; экспрессионизм в музыке и театре | Цель: познакомить уч-ся с культурным течением экспрессионизм, его новаторскими идеями и воплощениями в разных видах Знать и понимать эстетику экспрессионизма, специфику выразительных средств, произведения художников, музыкантов, драматургов | Анализ художественных и музыкальных произведений | №4 с.75-83 КонспектПозн. с шедеврами Сезанна, Гогена, Ван Гога в различных жанрах. | Мультимедийное учебное пособие CD | 05.10 |
6 | Мир реальности и мир «новой реальности». Реализм и символизм в литературе | 1 | Комбинированный | Символизм как философская «сверхидея» искусства; многожанровая литература | Цель: формирование представления уч-ся об особенностях традиционные и нетрадиционные течения в искусстве конца 19-начало 20 века Знать основные произведения литераторов, художников; Понимать специфику новых средств выразительности | Опрос, анализ художественных произведений | №5 с.92-109 Конспект | Презентация | 12.10 |
7 | Постимпрессионизм Винсент ванн Гог | 1 | Комбинированный | «Новая реальность» и поиски радикальных средств выразительности | Знать и понимать особенность произведений художников; разбираться в технике почерка | Анализ художественных произведений | №5 с.110-118 Реферат | Презентация | 19.10 |
8 | Кубизм. Пабло Пикассо | 1 | Урок вернисаж | Кубизм как принципиально новое направление в живописи и скульптуре | Знать и понимать особенность произведений художников; разбираться в технике почерка | Анализ художественных произведений | №5 с.118-124 Рефератили проект «Кубизм», «Фовизм», «Сюрреализм» | Мульти мидийое учебное пособие CD | 26.10 |
9 | Сюрреализм. Сальвадор Дали | 1 | Комбинированный | Сверхреальность в интеллектуальных ребусах художника | Знать и понимать особенность произведений художников; разбираться в технике почерка | Анализ художественных произведений | №5 с.124-126Описать одну из наиболее понравившихся картин художников импрессионистов или постимпрессионистов. | Презентация | 16.10 |
10 | Контрольная работа № 1 | 1 | Контрольусвоениязнания | Контрольное тестирование по теме «европейская культура 19- начала 20 века» | Знать даты, персоналии, произведения | Проверка знаний | Не задано | 23.11 | |
11 | Фундамент национальной классической музыки М.И. Глинка | 1 | Урок верни саж | Роль композитора в становлении русского музыкального классического искусства | Цель: формирование представлений уч-ся об особенностях художественной культуры России 19-начала20в .Знать и понимать произведение композитора, его значимость в искусстве | Анализ произведений композитора | №6 с. 137-144 Рассказать о шедевре А.Иванова, картинах Федотова, работах передвижников. | 30.11 | |
12 | Живопись первой половины 19 века. О. А. Кипренский, В. А. Тропинин, А. Г. Венецианов | 1 | Комбинированный | Обращение к внутреннему миру человека, развитие жанровой живописи | Знать и понимать особенность произведений художников; разбираться в технике почерка | Индивидуальный опрос | №6 с.145-148 Реферат Рассказать о работах Кипренского Айвазовского. | Презентация | 07.11 |
13 | Живопись первой половины 19 века. К. А. Брюллов | 1 | Комбинированный | Высокий профессионализм. Чувство формы, динамизм и красочность | Знать и понимать особенность произведений художников; разбираться в технике почерка | Анализ художественных произведений | №6 с.148-153 Конспект Рассказать о работах Брюллова | Мультимедийное учебное пособие CD | 14.12 |
14 | Культура пореформенной эпохи «Могучая кучка» | 1 | Комбинированный | Идеи национального музыкального самовыражения. Композиторы. Входившие в состав «Могучей кучки» | Уметь раскрыть тематику и специфику художественных приёмов композиторов | Анализ произведений композитора | №7 с.179-186 Конспект Композиторы«Могучей кучки» | Мультимедийное учебное пособие CD | 21.12 |
15 | Гуманистические идеалы П. И. Чайковского | 1 | Урок- Концерт | Реалистическая образность произведений | Знать название основных произведений композиторы | Индивидуальный опрос и фронтальный опрос | №7 с.187-190 Конспект | 18.01 | |
16 | «Передвижники» И. Н. Крамской, И.И. Шишкин, А. К. Саврасов, В. Д. Поленов | 1 | Урок вернисаж | Реалистическая образность произведений художников-передвижников. Любовь к родным местам, высокий профессионализм. Реалистическая образность произведений | Знать и понимать просветительский характер живописи художников, их основные произведения. Уметь раскрыть тематику и специфику художественных приёмов | Индивидуальный опрос и фронтальный опрос | №7 с.160-168 Реферат | Мульти-мединое учебное пособие CD | 25.01 |
17 | Портретная живопись И. Е. Репин, историческая живопись В.М. Васнецова | 1 | Урок Вернисаж | Реалистическая образность произведений, вершинные достижения русской живописи в творчестве художников | Знать основные произведения И. Е. Репин, историческая живопись В.М. Васнецова Уметь раскрыть тематику и специфику художественных приемов мастеров портретной живописи | Анализ художественных произведений | №7 стр. 168-179 Реферат | Мульти-медине учебное пособие CD | 01.02 |
18 | Контрольная работа № 2 | 1 | Контроль усвоения знани | Контрольное тестирование по теме «Фундамент национальной классически» | Знать даты и произведения | Проверка знаний | Не задано | 08.02 | |
19 | Архитектура России конца 19 – начала 20 века. Ф.О. Шехтель | 1 | Комбинированный | Новое в русской архитектуре | Знать названия и имена авторов памятников архитектуры | Анализ элементов архитектурных сооружений | №10 с.227-229 Конспект | Презентация | 15.02 |
20 | Открытия символизма. Творчество М.А. Врубеля | 1 | Урок верни саж | Эмоциональность полотен художника. Символика цвета | Знать и понимать особенность произведений художников; разбираться в технике почерка | Индивидуальный опрос групповой опрос | №8 с.200-206 Конспект | Мульти-медийноеучебное пособие CD | 22.02 |
21 | Русский авангард. В.В. Кандинский, К.С. Малевич, П.Н. Филонов | 1 | Урок вернисаж | Абстракционизм, супрематизм и «аналитическое искусство» в творчестве художников | Знать и понимать особенность произведений художников; разбираться в технике почерка | Анализ живописных произведенй по плану | №9 с.210-216Презентация «Русский авангард» | 01.03 | |
22 | Неоклассицизм и поздний романтизм. «Мир искусства» | 1 | Комбинированный | Специфика эстетики художников | Знать и понимать особенность произведений художников; разбираться в технике почерка | «Летучка» на номенклатуру и персоналии | №10 с.229-232 Конспект | Мульти-медийное учебное пособие CD | 08.03 |
23 | Н. К. Рерих. Жизнь и творчество | 1 | Урок вернисаж | Образный мир художника, увлеченность древнерусским искусством | Знать и понимать особенность произведений художников; разбираться в технике почерка | Индивидуальный опрос групповой опрос | №10 с.232-238 Конспект | 15.03 | |
24 | И.И. Левитан Жизнь и творчество | 1 | Урок вернисаж | Романтическая образность, лирико-психологические настроения полотен художника | Знать и понимать особенность произведений художников; разбираться в технике почерка | Анализ живописных произведений | №10 с.239-242 Реферат | 22.03 | |
25 | М.В. Нестеров. Жизнь и творчество | 1 | Урок вернисаж | Философско-нравственные искания художника, национальный колорит | Знать и понимать особенность произведений художников; разбираться в технике почерка | Индивидуальный опрос групповой опрос | Реферат с.242-244 | 05.04 | |
26 | С.В. Рахманинов. Жизнь и творчество | 1 | Урок- Концерт | Развитие музыкального искусства. Специфика творчества С.В. Рахманинова. | Понимать специфику и творческого почерка композитора | Анализ музыкальных произведений | Конспект с. 244-246 | CD | 12.04 |
27 | Контрольная работа № 3 | 1 | Контроль усвоения знаний | Контрольное тестирование по теме «художественная культура России 19-начала 20 века» | Знать даты. И произведения русских художников. Композиторов 19-начала 10века | Проверка знаний | Не задано | 19.04 | |
28 | Архитектура К. С. Мельников | 1 | Комбинированный | «Новая» Россия глазами архитектура, конструктивизм. Творчество архитектора К.С. Мельникова | Знать основные архитипы современного искусства: о полифонии стилей как об основной тенденции современного искусства | Анализ элементов архитектурных сооружений | Конспект | Мульти-медийное учебное пособие CD | 26.04 |
29 | Музыкальная жизнь 30-х гг. С.С. Прокофьев, Д. Д. Шостакович | 1 | Урок- концерт | Новый музыкальный язык, рождение советской классики. Особенности музыкального стиля С. Прокофьева и Д. Шостаковича | Понимать ценность классической музыки, усвоение этических норм | Индивидуальный опрос и фронтальный опрос | Конспект | CD | 03.05 |
30 | Киноискусство. «Фабрика грез» | 1 | Комбинированный | Киноискусство как создатель легенд «о стране Советов» | Знать символы современного искусства, его роль, специфику и направления, понимание различных концепций культур: массовой и элитарной | «Летучка» на номенклатуру и персоналии | Мульти-медийное учебное пособие CD | 10.05 | |
31 | Кинематограф России 1960-х годов | 1 | Комбинированный | Открытие «русской темы» в отечественном искусстве | Знать имена и основные произведения режиссеров кино | Индивидуальный опрос | Конспект | Презентация | 17.05 |
32 | Кинематограф России 1990-х годов | 1 | Комбинированный | Творчество А.А. Тарковского. Т. Е. Абуладзе, Э. А. Рязанова, М.А. Захарова | Знать имена и наиболее яркие произведения кинорежиссеров | Индивидуальный опрос групповойопрос | Конспект | Презентация | 24.05 |
33 | «Авторская пеня». Б. Ш. Окуджава, В. С. Высоцкий | 1 | Урок- Концерт | Традиция русской «книжной песни» и «авторская песня» поэтов- шестидесятников | Знать и понимать духовные искаяния поэтов-бардов; традиции русской «книжной песни» | Индивидуальный опрос | Реферат | CD | |
34 35 | работа № 4 Обобщение изученного за год материала | 1 1 | Контроль усвоениязнаний Комбинированный | Контрольное тестирование по теме «художественная культура 20 века» Творческие отчеты обучающихся в форме мультимедийных презентаций, творческих рефератов и личных отзывов | Знать даты, персоналии. Произведения художественной культуры 20 века Уметь изложить фактический материал, делать обобщение и выводы, оригинальный и творческий подход к выполнению задания | Проверка знаний Художественный анализ произведений, понимание стиля, знание основных дат событий | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...