Календарно-тематическое планирование МХК 11 класс
календарно-тематическое планирование по мхк (11 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование МХК 11 класс по учебнику «Мировая художественная культура»11 класс. Автор : Данилова Г. И
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_itogovoe_11_klass.doc | 129.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Представленная программа по мировой художественной культуре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор практических работ, выполняемых учащимися.
Рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений. «Мировая художественная культура» 5-11 кл. Составитель Данилова Г.И..- М.:Дрофа, 2009. В соответствии с нормативными документами Министерства образования РФ.
1.Концепция модернизации российского образования на период до 2010г.( приказ Мо РФ от 18.07.2003г. № 2783).
2 Концепция художественного образования( приказ Министерства культуры РФ от 28.12.2001г. №1403).
5.«О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» (Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.04.2011 г. № 03-255);
Особенности художественно-эстетического образования определяются в следующих документах:
8.«Концепция развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 – 2015 годы» (распоряжение Правительства РФ от 25.08.2008 г. № 1244-р);
9.Концепция художественного образования (приказ Министерства культуры РФ от 28.12.2001. № 1403).
Общая характеристика учебного предмета
Курс мировой художественной культуры систематизирует знания о культуре и искусстве, полученные в образовательном учреждении, реализующего программы начального и основного общего образования на уроках изобразительного искусства, музыки, литературы и истории, формирует целостное представление о мировой художественной культуре, логике её развития в исторической перспективе, о её месте в жизни общества и каждого человека. Изучение мировой художественной культуры развивает толерантное отношение к миру как единству многообразия, а восприятие собственной национальной культуры сквозь призму культуры мировой позволяет более качественно оценить её потенциал, уникальность и значимость. Проблемное поле отечественной и мировой художественной культуры как обобщённого опыта всего человечества предоставляет учащимся неисчерпаемый «строительный материал» для самоидентификации и выстраивания собственного вектора развития, а также для более чёткого осознания своей национальной и культурной принадлежности.
Развивающий потенциал курса мировой художественной культуры напрямую связан с мировоззренческим характером самого предмета, на материале которого моделируются разные исторические и региональные системы мировосприятия, запечатлённые в ярких образах. Принимая во внимание специфику предмета, его непосредственный выход на творческую составляющую человеческой деятельности, в программе упор сделан на деятельные формы обучения, в частности на развитие восприятия (функцию – активный зритель/слушатель) и интерпретаторских способностей (функцию - исполнитель) учащихся на основе актуализации их личного эмоционального, эстетического и социокультурного опыта и усвоения ими элементарных приёмов анализа произведений искусства. В содержательном плане программа следует логике исторической линейности (от культуры первобытного мира до культуры ХХ века). В целях оптимизации нагрузки программа строится на принципах выделения культурных доминант эпохи, стиля, национальной школы. На примере одного - двух произведений или комплексов показаны характерные черты целых эпох и культурных ареалов. Отечественная (русская) культура рассматривается в неразрывной связи с культурой мировой, что даёт возможность по достоинству оценить её масштаб и общекультурную значимость.
В курс 11 класса входят темы: «Художественная культура XVII-XVIII в.в», «Художественная культура XIX века».
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24декабря 2010г. № 2080 утверждены федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год. В федеральный перечень учебников 2010 года вошли обновленные учебники Г.И. Даниловой для 10 и 11 классов. Издательством «Дрофа» сформирован учебно-методический комплекс, в который входит программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев (5-9, 10-11 классы), тематическое и поурочное планирование, учебники и рабочие тетради, дополнительные материалы к учебникам.
Образовательные цели и задачи курса:
Изучение мировой художественной культуры на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей;
- воспитание художественно-эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры;
- освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре;
- овладение умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение;
- использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды.
- -изучение шедевров мирового искусства, созданных в различные художественно-исторические эпохи, постижение характерных особенностей мировоззрения и стиля выдающихся художников – творцов;
- - формирование и развитие понятий о художественно – исторической эпохе, стиле и направлении, понимание важнейших закономерностей их смены и развития в исторической, человеческой цивилизации;
- - осознание роли и места Человека в художественной культуре на протяжении её исторического развития, отражение вечных поисков эстетического идеала в лучших произведениях мирового искусства;
- - постижение системы знаний о единстве, многообразии и национальной самобытности культур различных народов мира;
- Освоение различных этапов развития отечественной (русской и национальной) художественной культуры как уникального и самобытного явления, имеющего непреходящее мировое значение;
- - знакомство с классификацией искусств, постижение общих закономерностей создания художественного образа во всех его видах;
- - интерпретация видов искусства с учётом особенностей их художественного языка, создание целостной картины их взаимодействия.
- Воспитательные цели задачи курса:
- - помочь школьнику выработать прочную и устойчивую потребность общения с произведениями искусства на протяжении всей жизни, находить в них нравственную опору и духовно-ценностные ориентиры;
- - способствовать воспитанию художественного вкуса, развивать умения отличать истинные ценности от подделок и суррогатов массовой культуры;
- - подготовить компетентного читателя, зрителя и слушателя, готового к заинтересованному диалогу с произведением искусства;
- - развитие способностей к художественному творчеству. Самостоятельной практической деятельности в конкретных видах искусства;
- - создание оптимальных условий для живого, эмоционального общения школьников с произведениями искусства на уроках, внеклассных занятиях и краеведческой работе.
- Развитие творческих способностей школьников реализуется в проектных, поисково-исследовательских, индивидуальных, групповых и консультативных видах учебной деятельности. Эта работа осуществляется на основе конкретно-чувственного восприятия произведения искусства, развитие способностей к отбору и анализу информации, использования новейших компьютерных технологий. Защита творческих проектов, написание рефератов, участие в научно – практических конференциях, диспутах, дискуссиях, конкурсах и экскурсиях призваны обеспечить оптимальное решение проблемы развития творческих способностей учащихся, а также подготовить их к осознанному выбору профессии.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом отношении приоритетными для учебного предмета «Мировая художественная культура» на этапе среднего (полного) общего образования являются:
- умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность;
- устанавливать несложные реальные связи и зависимости;
- оценивать, сопоставлять и классифицировать феномены культуры и искусства;
- осуществлять поиск и критический отбор нужной информации в источниках различного типа (в том числе и созданных в иной знаковой системе - «языки» разных видов искусств);
- использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для оформления творческих работ;
- владеть основными формами публичных выступлений;
- понимать ценность художественного образования как средства развития культуры личности;
- определять собственное отношение к произведениям классики и современного искусства;
- осознавать свою культурную и национальную принадлежность.
Результаты обучения
Результаты изучения курса «Мировая художественная культура» должны соответствовать «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию личностно ориентированного, деятельностного и практикоориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья.
В результате освоения курса мировой и отечественной художественной культуры формируются основы эстетических потребностей, развивается толерантное отношение к миру, актуализируется способность воспринимать свою национальную культуру как неотъемлемую составляющую культуры мировой и в результате более качественно оценивать её уникальность и неповторимость, развиваются навыки оценки и критического освоения классического наследия и современной культуры, что весьма необходимо для успешной адаптации в современном мире, выбора индивидуального направления культурного развития, организации личного досуга и самостоятельного художественного творчества.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения мировой художественной культуры ученик должен:
Знать / понимать:
- основные виды и жанры искусства;
- изученные направления и стили мировой художественной культуры;
- шедевры мировой художественной культуры;
- особенности языка различных видов искусства.
Уметь:
- узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
- устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
- пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
- выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения).
Использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выбора путей своего культурного развития;
- организации личного и коллективного досуга;
- выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
- самостоятельного художественного творчества.
Учебно-методический комплекс
Программа | Программы для общеобразовательных учреждений « Мировая художественная культура» 5-11 классы .Автор: Данилова Г.И. Москва Дрофа 2009год. |
Учебник | «Мировая художественная культура»11 класс. Москва «Дрофа» 2012год. Автор : Данилова Г. И. |
Учебно-методические пособия для учителя | Тематическое и поурочное планирование « Мировая художественная культура» Москва «Дрофа»2004год . Автор : Данилова Г.И., « Мировая художественная культура» ЗАО « ИНФОСТУДИЯ ЭКОН» по заказу Министерства образования РФ Методические рекомендации преподавателям. Главный консультант Данилова Г.И. (эл. пособие.) |
Дидактические материалы | Электронные пособия: « Учимся понимать живопись», « Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства», « Шедевры русской живописи», « Учимся понимать музыку», « История древнего мира и средних веков», электронный вариант Уроков МХК « История развития архитектуры и скульптуры» |
Учебная нагрузка
Класс | 11 | |
Количество недельных часов | 1 | |
Количество годовых часов | 34 |
Литература
1. Данилова Г.И. Мировая художественная культура: от XVII века до современности. 11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/Г.И. Данилова.- 6-е изд. стериотип.- М.; Дрофа, 2012
2. Пешикова Л.Ф. Методика преподавания мировой художественной культуры: Пособие для учителя.- М.: ВЛАДОС, 2002
3. Данилова Г.Н. Тематическое и поурочное планирование.- М.: Дрофа,2007
4. Тесты и творческие задания к интегрированным урокам гуманитарного цикла. 5 – 11 классы / авт-сост. И.В. Арисова.- Волгоград: Учитель,2008
ЦОР
1.1000 великих художников: энциклопедия [Электронный ресурс]. – М.: Кирилл и Мефодий, 2007. – (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия).
2.Шедевры архитектуры [Электронный ресурс]. – М.: Кирилл и Мефодий, 2007. – (Виртуальная школа Кирилла и Мефодия).
3.Чудеса света: Энциклопедия школьника [Электронный ресурс]. – ИДДК.
4.От наскальных рисунков до киноискусства Энциклопедия школьника [Электронный ресурс]. – ИДДК.
5.МКХ. Древний мир [Электронный ресурс]. – М.: Март, 2008.
6.Культурология: Русская художественная культура в контексте культуры народов мира: Электронное учебное издание. Диск 1.2 [Электронный ресурс]. – ИСО, 2008.
Календарно-тематическое планирование по мировой художественной культуре
11 класс
№ | № урока | Тема урока | Кол-во час-ов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | План. | Факт. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Художественная культура Нового времени
1 | 1 | Стилевое многообразие искусства XVII – XVIII вв. | 2 | Стили и художественные направления в искусстве. Разграничение понятий «стиль» и «историческая эпоха» в искусстве. Человек и новая картина мира. Возникновение новых стилей и Возрождение. От «трагического гуманизма» Возрождения к барокко и классицизму. Эстетика и главные темы искусства барокко и классицизма. Реалистические тенденции в развитии искусства XVII–XVIII вв. Взаимопроникновение и обогащение художественных стилей. | Иметь представление о стилях и художественных направлениях в искусстве, характерных чертах и художественных идеалах искусства XVII – XVIII вв., о стилевом многообразии | ||
2 | 2 | Архитектура барокко | 1 | Характерные черты архитектуры барокко. Шедевры итальянского барокко. Творчество Лоренцо Бернини. Оформление площади собора Святого Петра в Риме. Архитектурные творения Растрелли | Иметь представление о характерных чертах архитектуры барокко, об особенностях становления стиля в разных странах, об основных памятниках | ||
3 | 3 | Изобразительное искусство барокко | 1 | Скульптура и живопись барокко, основная тематика и ее художественное воплощение. П.П.Рубенс- «король живописи». Судьба художника, основные этапы его творческой биографии. Характерные особенности живописной манеры | Иметь представление о характерных чертах изобразительного искусства барокко, о творческой манере Рубенса, основных произведениях скульптуры и живописи | ||
4 | 4 | Реалистическая живопись Голландии | 1 | Творчество Рембрандта – вершина реализма. Судьба художника, основные этапы его творческой биографии. Своеобразие живописной манеры, богатство и разнообразие тематики произведений. | Иметь представление о реалистической живописи Голландии, творчестве Рембрандта | ||
5 | 5 | Музыкальная культура барокко | 1 | Расцвет гомофонно-гармонического стиля в опере барокко. Высший расцвет свободной полифонии в творчестве И.С.Баха. Многогранность и разнообразие творческого наследия композитора | Иметь представление о характерных чертах музыкальной культуры барокко, выдающихся композиторах и их творчестве | ||
6 | 6 | Художественная культура классицизма и рококо | 1 | Классицизм как художественный стиль эпохи конца 17-18 вв. | Иметь представление о классицизме как стиле и его эстетике, значении для дальнейшего развития мировой художественной культуры; | ||
7 | 7 | Классицизм в архитектуре Западной Европы | 1 | Идея величия и могущества империи в архитектурных сооружениях классицизма и ампира. Характерные черты архитектуры классицизма. Создание нового типа дворцового ансамбля. Версаль -зримое воплощение парадно-официальной архитектуры классицизма. | Иметь представление о характерных чертах архитектуры классицизма, основных памятниках архитектуры . | ||
8 | 8 | Изобразительное искусство классицизма и рококо | 1 | От классицизма к академизму в живописи. Пуссен как основоположник классицизма. Мифологические, исторические, религиозные и пейзажные темы его произведений | Иметь представление о характерных чертах изобразительного искусства классицизма и рококо | ||
9 | 9 | Композиторы Венской классической школы | 1 | Музыка Венской классической школы – высшее выражение эстетики классицизма. Формирование классических жанров и принципов симфонизма. Музыкальный мир В.А. Моцарта. Судьба композитора, основные этапы его творческой биографии. Л. ван Бетховен: путь от классицизма к романтизму, смелые эксперименты и творческие поиски. Разнообразие музыкального наследия композитора. | Иметь представление о стиле классицизма в музыке, реформе оперного стиля, классических жанрах и принципах симфонизма, творчестве композиторов Венской классической школы | ||
10 | 10,11 | Шедевры классицизма в архитектуре России | 2 | «Архитектурный театр» Москвы (В.И.Баженов и М.Ф.Казаков) Классический облик Москвы в творчестве М.Ф.Казакова «Строгий, стройный вид» Петербурга и его блистательные зодчие. Архитектурные пригороды Санкт-Петербурга. | Иметь представление о характерных чертах архитектуры классицизма в России, творчестве В.И.Баженова, М.Ф.Казакова, их творениях | ||
11 | 12 | Искусство русского портрета | 1 | Шедевры русских портретистов: Ф.К.Рокотова, Д.Г.Левицкого, В.Л. Боровиковского. Мастера скульптурного портрета: Б.К.Растрелли, Ф.И. Шубин, М.И.Козловский | Иметь представление о связи русского портретного искусства с парсуной, о живописной манере русских портретистов, о мастерах скульптурного портрета | ||
12 | 13 | Неоклассицизм и академизм в живописи | 1 | Ж.Л. Давид- основоположник неоклассицизма. Идеи и принципы неоклассицизма и академизма | Иметь представление основных особенностях неоклассицизма и академизма, художественные принципы и представителей данных направлений. |
13 | 14 | Художественная культура романтизма: живопись | 1 | Романтизм как художественный стиль эпохи конца XVIII – начала XIX вв. Эстетика романтизма. Герой романтической эпохи в творчестве Ф. Гойи, О.А.Кипренского и К.П.Брюллова. Пейзажная живопись. История глазами романтиков | Иметь представление о романтизме как стиле и его эстетике, значении для дальнейшего развития мировой художественной культуры; о герое романтической эпохи, типах романтического пейзажа | ||
14 | 15 | Романтический идеал и его отражение в музыке | 1 | Западноевропейская музыка романтизма. Романтический идеал и его отображение в музыке Р.Вагнера. | Иметь представление о характерных чертах западноевропейской музыки романтизма | ||
15 | 16 | Зарождение Русской классической музыкальной школы. М.И. Глинка | 1 | Зарождение русской классической музыкальной школы. М.И. Глинка как основоположник русской музыкальной классики. Многообразие творческого наследия П.И.Чайковского | Иметь представление о характерных чертах русской музыки романтизма, творчестве выдающихся композиторов | ||
16 | 17 | Реализм – направление в искусстве второй половины 19 века | 1 | Художественные принципы реалистического искусства | Иметь представление о художественных принципах реалистического искусства | ||
17 | 18 | Социальная тематика в западноевропейской живописи релизма | 1 | Интерес к жизни человека простого сословия и бытовые картины жизни в творчестве О.Домье | Иметь представление о творчестве выдающихся мастеров реализма | ||
18 | 19 | Русские художники-передвижники | 1 | Интерес к жизни человека простого сословия и бытовые картины жизни в творчестве художников-передвижников: И.Е.Репина, В.И.Сурикова | Иметь представление о творчестве выдающихся художников-передвижников | ||
19 | 20 | Развитие русской музыки во второй половине 19 века | 1 | Композиторы «Могучей кучки»: М. А. Балакирев, А. П. Бородин, М. П. Мусоргский, Н. А. Римский-Корсаков. Многообразие творческого наследия П. И. Чайковского. | Иметь представление о характерных чертах русской музыки романтизма, творчестве выдающихся композиторов |
3. Художественная культура конца 19-20 века.
20 | 21 | Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи | 1 | Импрессионизм и постимпрессионизм как основные направления живописи конца 19-20 века. | Иметь представление основных особенностях импрессионизма и постимпрессионизма художественные принципы и представителей данных направлений | ||
21 | 22 | Формирование стиля модерн в европейском искусстве | 1 | Идеи и принципы архитектуры начала XX в. Мастера и шедевры зарубежной архитектуры: А.Гауди, В.Орта. Архитектурные достижения России. Творчество Ф.О.Шехтеля | Иметь представление о модерне как о стиле, его художественных формах и образах, особенностях модерна в различных видах искусства. | ||
22 | 23 | Символ и миф в живописи и музыке | 1 | Художественные принципы символизма и его известные мастера. Символ и миф в живописи. Символизм в творчестве М.А.Врубеля. Традиции символизма и модернизма в творчестве А.Н.Скрябина. Творчество С.С. Прокофьева, Д.Д.Шостаковича | Иметь представление о художественных принципах символизма и его известных мастерах | ||
23 | 24 | Художественные течения модернизма в живописи | 1 | Разнообразие художественных стилей и направлений изобразительного искусства. Кубизм П. Пикассо. Сюрреализм С. Дали | Иметь представление о разнообразии художественных стилей и направлений изобразительного искусства | ||
24 | 25 | Русское изобразительное искусство 20 века | 1 | Абстракционизм В. Кандинского | Иметь представление об основных направлениях и мастерах русского авангарда | ||
25 | 26 | Архитектура 20 века | 1 | Знакомство с идеями и принципами архитектуры XX века. Идеи рационализма и конструктивизма и их воплощение в произведениях зодчества. Интернациональный характер функциональной архитектуры. Модерн в архитектуре как новая качественная ступень в её развитии. | Иметь представление об основных идеях и принципах архитектуры XX века и представителей модерна в архитектуре | ||
26 | 27 | Театральная культура 20 века | 1 | Основные пути развития зарубежного театра. Эпический театр Б.Брехта. Творческие эксперименты П.Брука. Зарубежный театр последних лет | Иметь представление об основных путях развития зарубежного театра | ||
27 | 28,29 | Шедевры мирового кинематографа | 2 | Рождение и первые шаги кинематографа. Ч.С. Чаплин – выдающийся комик мирового экрана и его лучшие роли. Рождение звукового кино. Киноавангард XXв. Рождение национального кинематографа. Шедевры отечественного кино, его режиссеры и исполнители | Иметь представление об основных путях развития мирового кинематографа, шедеврах отечественного кино, его режиссерах и исполнителях | ||
28 | 30 | Музыкальная культура России 20 века | 1 | Традиции символизма и романтизма, духовная хоровая музыка. Оперное и балетное искусство. Музыка к кинофильмам и театральным постановкам. Феномен массовой песни 30—50 годов. Музыкально-поэтическое творчество бардов. | Иметь представление об основных музыкальных жанрах и музыкальных направлениях русской музыки XX века. | ||
29 | 31 | Стилистическое многообразие западноевропейской музыки | 1 | Музыкальный мир XX в., разнородность его стилей и направлений. Мастера музыкальной классики | Иметь представление о характерных чертах зарубежной музыки, ее стилях и направлениях, мастерах музыкальной классики | ||
30 | 32,33 | Заключительные уроки | 2 | Выполнение итогового теста. Проведение семинарского занятия, выполнение учебных и творческих заданий. | Уметь анализировать произведение искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...