Искусство 17 века, обобщающий урок в 10 классе по МХК
план-конспект урока по мхк (10 класс) по теме
Обобщающий урок по МХК: Искусство 17 века, барокко и классицизм
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
evropejskoe-iskusstvo-xvii-veka.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Западное окружное управление образования города Москвы
ГБОУ СОШ «школа здоровья» № 1008
Методическая разработка на тему:
Европейское искусство XVII века
(барокко и классицизм)
Итоговый урок в 10 классе
Корина И.В , учитель МХК и музыки
Цель: повторить и обобщить знания по теме.
Задачи
Образовательные:
- Закрепить представление об основных отличиях барокко и классицизма.
- Продолжить работу по формированию у учащихся умения работать в группе, выполняя правило: «не учи другого, учи себя»
Развивающие:
- Активизировать интерес учащихся к предмету.
- Реализация принципа «обучение через сотрудничество» (работа в группах).
Воспитательные:
- Воспитание чувства коллективизма, умения слушать другого,
- ощущения значимости каждого члена команды.
Здоровьесберегающие:
- создание комфортной психолого-эмоциональной обстановки на уроке
- профилактика утомляемости
- повышение двигательной активности учащихся
- Оборудование: слайд-проектор, слайды, карточки ко второму и заданию, репродукции для седьмого задания.
Учитель МХК и музыки школы 1008
Корина Илона Викторовна
Этапы урока | Работа учащихся |
Или: разрезанные на 6-7 частей слова : Барокко, Классицизм, Франция, Италия (разный шрифт и цвет, см. приложение)
Или: «скульптор – глина» выбирают 1го члена команды – скульптор. Он выбирает «глину» из членов команды, «ваяет» скульптурную группу в стиле классицизм или барокко
| Собирают открытки, организуют 4 команды. Организуют команды, собирая слова Через 30 секунд обсуждения говорят, какому стилю принадлежат. Если команда ошибается, следующая поправляет. Через 2 минуты обсуждения пластически изображают заданный термин, не используя слова. Участвует вся команда. Другие команды отгадывают. Другие команды отгадывают стиль, комментируют, все ли удалось, отмечая черты стиля За 1 минуту отыскивают на доске те слова, которые относятся к заданному им стилю. Записывают их. Составляют рассказ. Команды, готовившие рассказ об одном стиле, соревнуются между собой (самый полный, самый связный рассказ). Судят их 2 другие команды. Объясняют, почему именно так. Через 1 мин. должны представить «живую картину» так, чтобы команда-соперница отгадала автора и название картины Выполнение каких заданий вызвало затруднение и почему? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему: "Литосфера" Обобщающий урок 6 класс
Данная презентация поможет учителям при проведении обобщающего урока...
Древнерусское государство в IX - XII веках. Обобщающий урок. 10 класс.
Методическая разработка урока истории (10 класс) в форме деловой игры«Пишем учебник истории». Тип урока: Повторительно - обобщающий....
Урок по теме "Молекулярный уровень: контрольно - обобщающий урок" 9 класс
Урок обобщения, систематизации и контроля знаний, умений и навыков по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Биология. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. Технология - и...
Учебно-методическая разработка повторительно-обобщающего урока, 10 класс. "Россия в конце XIX века"
Цели урокаОбразовательная - провести объективный анализ развития ведущих стран мира...
Повторительно — обобщающий урок-игра: Класс: 8 «Что? Где? Когда?» "Россия в первой половине XIX века"
План – конспект открытого урока по истории России.Повторительно — обобщающий урок-игра: «Что? Где? Когда?» "Россия в первой половине XIX века".Класс: 8 Учитель: Кузнецова Мария Алекс...
Урок английского языка. «Степени сравнения прилагательных. Обобщающий урок». 3 класс.
Представленный материал содержит коспект урока и презентацию к нему....
План – конспект урока по предмету Человек на тему: «Пищеварение». Обобщающий урок. (9 класс для детей с умеренной умственной отсталостью)
План – конспект урока по предмету Человек на тему: «Пищеварение». Обобщающий урок....