Творческие задания по искусству
олимпиадные задания по мхк (9 класс) на тему

Прокина Нина Ивановна

Предлагаемый дидактический материал рассчитан на творческое использование , легко варьируется, адаптируется к различным условиям и формам учебной деятельности ( олимпиады, турниры знатоков)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskie_zadaniya.pptx84.73 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческие задания по искусству и МХК

Слайд 2

Соедините имена скульпторов Древней Греции и соответствующие им работы Скульптор Название работы Фидий «Колосс Родосский» Поликлет «Дискобол» Мирон «Зевс Олимпийский» Пракситель «Дорифор» Харес «Ника Самофракийская » Неизвестный скульптор «Венера Милосская »

Слайд 3

Соедините имена скульпторов Древней Греции и соответствующие им работы Скульптор Название работы Фидий «Зевс Олимпийский» Поликлет « Дорифор » Мирон «Дискобол» Пракситель «Венера Милосская » Харес «Колосс Родосский» Неизвестный скульптор «Ника Самофракийская »

Слайд 4

Московский Кремль Франция Лувр Германия Великая Китайская стена Египет Пирамиды Индия Собор и площадь святого Петра США Статуя Свободы Китай Эйфелева башня Италия Дрезденская картинная галерея Россия Петродворец Израиль Мавзолей Тадж-Махал Стена плача

Слайд 5

Московский Кремль Россия Лувр Франция Великая Китайская стена Китай Пирамиды Египет Собор и площадь святого Петра Италия Статуя Свободы США Эйфелева башня Франция Дрезденская картинная галерея Германия Петродворец Россия Мавзолей Тадж-Махал Индия Стена плача Израиль

Слайд 6

Музыка Вид искусства, позволяющий возводить красивые и удобные постройки, соответствующие определённым целям Литература Вид искусства, произведения которого создаются при помощи технических средств (кинокамера, звуковое оснащение, освещение и т.д.) Живопись Вид искусства, произведения которого представляют собой художественное оформление предметов быта, военного дела и т.д. Танец Вид искусства, заключающийся в способности отражения действительности слова, вызывающего в сознании наглядные образы ДПИ Вид искусства, отражающий действительность в звуковых художественных образах, активно воздействующих на психику человека, «искусство звуков» Театр Вид искусства, произведения которого создаются при помощи красок, наносимых на какую-либо поверхность Архитектура Вид искусства, в основе которого лежит художественное отражение жизни, осуществляемое посредством драматического действия, исполняемого актёрами перед зрителями, «синтетический вид искусства», в переводе с греческого языка означает «место для зрелищ» Скульптура Вид искусства, объединяющий связь музыки с пространством Кино Вид искусства, дающий обёмно-пространственное изображение предметов, преимущественно человека, «искусство объёмов»

Слайд 7

Музыка Вид искусства, отражающий действительность в звуковых художественных образах, активно воздействующих на психику человека, «искусство звуков» Литература Вид искусства, заключающийся в способности отражения действительности слова, вызывающего в сознании наглядные образы Живопись Вид искусства, произведения которого создаются при помощи красок, наносимых на какую-либо поверхность Танец Вид искусства, объединяющий связь музыки с пространством ДПИ Вид искусства, произведения которого представляют собой художественное оформление предметов быта, военного дела и т.д. Театр Вид искусства, в основе которого лежит художественное отражение жизни, осуществляемое посредством драматического действия, исполняемого актёрами перед зрителями, «синтетический вид искусства», в переводе с греческого языка означает «место для зрелищ» Архитектура Вид искусства, позволяющий возводить красивые и удобные постройки, соответствующие определённым целям Скульптура Вид искусства, дающий обёмно-пространственное изображение предметов, преимущественно человека, «искусство объёмов» Кино Вид искусства, произведения которого создаются при помощи технических средств (кинокамера, звуковое оснащение, освещение

Слайд 8

В кресс-кроссе зашифрованы названия крупнейших центров народных художественных промыслов России. Слова читаются справа налево, слева направо, сверху вниз, снизу вверх, по диагонали. Г К А Р Г О П О Л Ь А Ж Л О Т Е Е Ч З Ь К У Е В О Л О Г Д А Х О Х Л О М А С Ы О М И Р Й Ь Я В В А В О Н И К С О Д Е Ф О Г О Р О Д Е Ц И Д Т Х Е П А Л Е Х И Н С А Н Н К Ж Т О Ф О О О В О К М Ы Д Р С Ж

Слайд 9

Г К А Р Г О П О Л Ь А Ж Л О Т Е Е Ч З Ь К У Е В О Л О Г Д А Х О Х Л О М А С Ы О М И Р Й Ь Я В В А В О Н И К С О Д Е Ф О Г О Р О Д Е Ц И Д Т Х Е П А Л Е Х И Н С А Н Н К Ж Т О Ф О О О В О К М Ы Д Р С Ж

Слайд 10

Художники Государственной Третьяковской галереи к п р е п и н г е а с й и к с в о к а м р у а а л о л ф е й а б ш о р т и о к в ы в с у р и к о в в в р и р в о в р м е м я и т в д з м х а р о щ и ч ю а о л р о и о б о ж с ж б з а д и н и м н в м е в б с м м д а б б о с с б а с л о и а щ л п и т н о и ф э в о к в к г к в н п а а н ъ н и р д е щ с в и о ц ю ш е е о г н а т и в е л д в к ц й к а р я л с и и к у и н д ж и о р и у п в к и р б т с н ц п в о т ь б т у й п к о р е о й е б а й и д б и д ъ о б у а м р е г ш и р о в г р а б а р ь в е п ч в е н в е к о б о а м а л ю т и н л т е е с и а н с в п м в с в м з н ь м ь д н ь е к с к н т и и о я щ й и в а а с ю х л р ш н о е т м с р о л к м т ц о б с и и ю у е п р ы е а е л ш и л ь д е р а р с т б ц и п м н р п и ю о н о е в ж о е а г я о ф и т о е ш ч а б р ю л л о в р в к р В ц к у в г

Слайд 11

Художники Государственной Третьяковской галереи к п р е п и н г е а с й и к с в о к а м р у а а л о л ф е й а б ш о р т и о к в ы в с у р и к о в в в р и р в о в р м е м я и т в д з м х а р о щ и ч ю а о л р о и о б о ж с ж б з а д и н и м н в м е в б с м м д а б б о с с б а с л о и а щ л п и т н о и ф э в о к в к г к в н п а а н ъ н и р д е щ с в и о ц ю ш е е о г н а т и в е л д в к ц й к а р я л с и и к у и н д ж и о р и у п в к и р б т с н ц п в о т ь б т у й п к о р е о й е б а й и д б и д ъ о б у а м р е г ш и р о в г р а б а р ь в е п ч в е н в е к о б о а м а л ю т и н л т е е с и а н с в п м в с в м з н ь м ь д н ь е к с к н т и и о я щ й и в а а с ю х л р ш н о е т м с р о л к м т ц о б с и и ю у е п р ы е а е л ш и л ь д е р а р с т б ц и п м н р п и ю о н о е в ж о е а г я о ф и т о е ш ч а б р ю л л о в р в к р В ц к у в г

Слайд 12

Штрихи к портрету 1.В представлении древних греков, эта богиня – олицетворение вечной юности, любовного очарования и свежести чувств; 2.Она – богиня красоты, любви и женского обаяния; 3.Она родилась из пены морской около острова Киферы и добралась до берега на раковине; 4.Её власти над собой могут избежать только Афина, Гестия и Артемида; 5.Щит-зеркало помогало ей внести дополнительные усовершенствования в её божественную красоту Штрихи к портрету 1.Он стал супругом Ариадны; 2.Нас его свадьбе Гименей потерял голос; 3.В его честь греки исполняли дифирамбы

Слайд 13

Штрихи к портрету 1.Эта богиня у древних греков считалась покровительницей брака и семейной жизни; 2.Она охраняла женщин во время родов; 3.Дарила людям урожай и успех в делах житейских; 4.Была очень ревнива; 5.Приходилась Зевсу и женой, и сестрой Штрихи к портрету 1.Она была дочерью Урана и Геи; 2.Она была первой женой Зевса; 3.Председательствовала на пирах олимпийцев; 4.Её всегда изображают с повязкой на глазах, с весами судьбы и мечом в руках


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект "Зарождение искусства".Для использования на уроках изобразительного искусства и мировой художественной культуры.

v  Древнейшие сохранившиеся художественные произведения были созданы примерно шестьдесят тысяч лет тому назад. В то время люди ещё не знали металла и орудия труда изготовляли из камня; отсюда и н...

Использование проблемных и творческих заданий, как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся на современном уроке географии.

Значение проблемных и творческих заданий в формировании творческой деятельности учащихся. Виды творческих заданий....

Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке

Творческая деятельность учащихся - это всегда поиск, догадка, работа воображения. Как показывает практика,организация творческой деятельности учащихся на уроке- наиболее сложная и трудно реализуемая з...

Развитие творческих способностей учащихся через систему творческих заданий.

Опыт работы по развитию креативных способностей учащихся через систему нетрадиционных заданий  по истории...

Развитие творческих способностей учащихся через систему творческих заданий.

Опыт работы по развитию креативных способностей учащихся через систему нетрадиционных заданий  по истории...

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...


 

Комментарии

Андрианова Ирина Кабировна

Заинтересовалась Вашей разработкой творческих заданий по искусству. с удовольствием воспользовалась, обязательно буду применять на уроке при проверке знаний учащихся. Спасибо, желаю дальнейших успехов!