Творческие задания по искусству
олимпиадные задания по мхк (9 класс) на тему
Предлагаемый дидактический материал рассчитан на творческое использование , легко варьируется, адаптируется к различным условиям и формам учебной деятельности ( олимпиады, турниры знатоков)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 84.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Соедините имена скульпторов Древней Греции и соответствующие им работы Скульптор Название работы Фидий «Колосс Родосский» Поликлет «Дискобол» Мирон «Зевс Олимпийский» Пракситель «Дорифор» Харес «Ника Самофракийская » Неизвестный скульптор «Венера Милосская »
Соедините имена скульпторов Древней Греции и соответствующие им работы Скульптор Название работы Фидий «Зевс Олимпийский» Поликлет « Дорифор » Мирон «Дискобол» Пракситель «Венера Милосская » Харес «Колосс Родосский» Неизвестный скульптор «Ника Самофракийская »
Московский Кремль Франция Лувр Германия Великая Китайская стена Египет Пирамиды Индия Собор и площадь святого Петра США Статуя Свободы Китай Эйфелева башня Италия Дрезденская картинная галерея Россия Петродворец Израиль Мавзолей Тадж-Махал Стена плача
Московский Кремль Россия Лувр Франция Великая Китайская стена Китай Пирамиды Египет Собор и площадь святого Петра Италия Статуя Свободы США Эйфелева башня Франция Дрезденская картинная галерея Германия Петродворец Россия Мавзолей Тадж-Махал Индия Стена плача Израиль
Музыка Вид искусства, позволяющий возводить красивые и удобные постройки, соответствующие определённым целям Литература Вид искусства, произведения которого создаются при помощи технических средств (кинокамера, звуковое оснащение, освещение и т.д.) Живопись Вид искусства, произведения которого представляют собой художественное оформление предметов быта, военного дела и т.д. Танец Вид искусства, заключающийся в способности отражения действительности слова, вызывающего в сознании наглядные образы ДПИ Вид искусства, отражающий действительность в звуковых художественных образах, активно воздействующих на психику человека, «искусство звуков» Театр Вид искусства, произведения которого создаются при помощи красок, наносимых на какую-либо поверхность Архитектура Вид искусства, в основе которого лежит художественное отражение жизни, осуществляемое посредством драматического действия, исполняемого актёрами перед зрителями, «синтетический вид искусства», в переводе с греческого языка означает «место для зрелищ» Скульптура Вид искусства, объединяющий связь музыки с пространством Кино Вид искусства, дающий обёмно-пространственное изображение предметов, преимущественно человека, «искусство объёмов»
Музыка Вид искусства, отражающий действительность в звуковых художественных образах, активно воздействующих на психику человека, «искусство звуков» Литература Вид искусства, заключающийся в способности отражения действительности слова, вызывающего в сознании наглядные образы Живопись Вид искусства, произведения которого создаются при помощи красок, наносимых на какую-либо поверхность Танец Вид искусства, объединяющий связь музыки с пространством ДПИ Вид искусства, произведения которого представляют собой художественное оформление предметов быта, военного дела и т.д. Театр Вид искусства, в основе которого лежит художественное отражение жизни, осуществляемое посредством драматического действия, исполняемого актёрами перед зрителями, «синтетический вид искусства», в переводе с греческого языка означает «место для зрелищ» Архитектура Вид искусства, позволяющий возводить красивые и удобные постройки, соответствующие определённым целям Скульптура Вид искусства, дающий обёмно-пространственное изображение предметов, преимущественно человека, «искусство объёмов» Кино Вид искусства, произведения которого создаются при помощи технических средств (кинокамера, звуковое оснащение, освещение
В кресс-кроссе зашифрованы названия крупнейших центров народных художественных промыслов России. Слова читаются справа налево, слева направо, сверху вниз, снизу вверх, по диагонали. Г К А Р Г О П О Л Ь А Ж Л О Т Е Е Ч З Ь К У Е В О Л О Г Д А Х О Х Л О М А С Ы О М И Р Й Ь Я В В А В О Н И К С О Д Е Ф О Г О Р О Д Е Ц И Д Т Х Е П А Л Е Х И Н С А Н Н К Ж Т О Ф О О О В О К М Ы Д Р С Ж
Г К А Р Г О П О Л Ь А Ж Л О Т Е Е Ч З Ь К У Е В О Л О Г Д А Х О Х Л О М А С Ы О М И Р Й Ь Я В В А В О Н И К С О Д Е Ф О Г О Р О Д Е Ц И Д Т Х Е П А Л Е Х И Н С А Н Н К Ж Т О Ф О О О В О К М Ы Д Р С Ж
Художники Государственной Третьяковской галереи к п р е п и н г е а с й и к с в о к а м р у а а л о л ф е й а б ш о р т и о к в ы в с у р и к о в в в р и р в о в р м е м я и т в д з м х а р о щ и ч ю а о л р о и о б о ж с ж б з а д и н и м н в м е в б с м м д а б б о с с б а с л о и а щ л п и т н о и ф э в о к в к г к в н п а а н ъ н и р д е щ с в и о ц ю ш е е о г н а т и в е л д в к ц й к а р я л с и и к у и н д ж и о р и у п в к и р б т с н ц п в о т ь б т у й п к о р е о й е б а й и д б и д ъ о б у а м р е г ш и р о в г р а б а р ь в е п ч в е н в е к о б о а м а л ю т и н л т е е с и а н с в п м в с в м з н ь м ь д н ь е к с к н т и и о я щ й и в а а с ю х л р ш н о е т м с р о л к м т ц о б с и и ю у е п р ы е а е л ш и л ь д е р а р с т б ц и п м н р п и ю о н о е в ж о е а г я о ф и т о е ш ч а б р ю л л о в р в к р В ц к у в г
Художники Государственной Третьяковской галереи к п р е п и н г е а с й и к с в о к а м р у а а л о л ф е й а б ш о р т и о к в ы в с у р и к о в в в р и р в о в р м е м я и т в д з м х а р о щ и ч ю а о л р о и о б о ж с ж б з а д и н и м н в м е в б с м м д а б б о с с б а с л о и а щ л п и т н о и ф э в о к в к г к в н п а а н ъ н и р д е щ с в и о ц ю ш е е о г н а т и в е л д в к ц й к а р я л с и и к у и н д ж и о р и у п в к и р б т с н ц п в о т ь б т у й п к о р е о й е б а й и д б и д ъ о б у а м р е г ш и р о в г р а б а р ь в е п ч в е н в е к о б о а м а л ю т и н л т е е с и а н с в п м в с в м з н ь м ь д н ь е к с к н т и и о я щ й и в а а с ю х л р ш н о е т м с р о л к м т ц о б с и и ю у е п р ы е а е л ш и л ь д е р а р с т б ц и п м н р п и ю о н о е в ж о е а г я о ф и т о е ш ч а б р ю л л о в р в к р В ц к у в г
Штрихи к портрету 1.В представлении древних греков, эта богиня – олицетворение вечной юности, любовного очарования и свежести чувств; 2.Она – богиня красоты, любви и женского обаяния; 3.Она родилась из пены морской около острова Киферы и добралась до берега на раковине; 4.Её власти над собой могут избежать только Афина, Гестия и Артемида; 5.Щит-зеркало помогало ей внести дополнительные усовершенствования в её божественную красоту Штрихи к портрету 1.Он стал супругом Ариадны; 2.Нас его свадьбе Гименей потерял голос; 3.В его честь греки исполняли дифирамбы
Штрихи к портрету 1.Эта богиня у древних греков считалась покровительницей брака и семейной жизни; 2.Она охраняла женщин во время родов; 3.Дарила людям урожай и успех в делах житейских; 4.Была очень ревнива; 5.Приходилась Зевсу и женой, и сестрой Штрихи к портрету 1.Она была дочерью Урана и Геи; 2.Она была первой женой Зевса; 3.Председательствовала на пирах олимпийцев; 4.Её всегда изображают с повязкой на глазах, с весами судьбы и мечом в руках
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект "Зарождение искусства".Для использования на уроках изобразительного искусства и мировой художественной культуры.
v Древнейшие сохранившиеся художественные произведения были созданы примерно шестьдесят тысяч лет тому назад. В то время люди ещё не знали металла и орудия труда изготовляли из камня; отсюда и н...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-350501-1384973753.jpg)
Статья "Реализация развивающих творческих заданий по формированию цветовосприятия у учащихся на занятиях изобразительным искусством"
Практические задания для развития цветовосприятия...
Использование проблемных и творческих заданий, как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся на современном уроке географии.
Значение проблемных и творческих заданий в формировании творческой деятельности учащихся. Виды творческих заданий....
Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке
Творческая деятельность учащихся - это всегда поиск, догадка, работа воображения. Как показывает практика,организация творческой деятельности учащихся на уроке- наиболее сложная и трудно реализуемая з...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/21/picture-535274-1416560185.jpg)
Развитие творческих способностей учащихся через систему творческих заданий.
Опыт работы по развитию креативных способностей учащихся через систему нетрадиционных заданий по истории...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/21/picture-535274-1416560185.jpg)
Развитие творческих способностей учащихся через систему творческих заданий.
Опыт работы по развитию креативных способностей учащихся через систему нетрадиционных заданий по истории...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/10/picture-565416-1646888185.jpg)
Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"
Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах...
Комментарии
Творческое задание
Заинтересовалась Вашей разработкой творческих заданий по искусству. с удовольствием воспользовалась, обязательно буду применять на уроке при проверке знаний учащихся. Спасибо, желаю дальнейших успехов!