Главные вкладки
Андрианова Ирина Кабировна
Сайт учителя ИЗО и МХК
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ДПИ, использование ИКТ на уроках ИЗО, развитие творческих способностей
Увлечения: рисование, садоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: п.Юлдуз
Место работы: МБОУ "Юлдузская сош"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/andrianova-irina-kabirovnaЖизнь коротка. Искусство бесконечно!
Бог создал мир из ничего.
Учись, художник, у него,-
И если твой талант крупица,
Соделай с нею чудеса,
Взрасти безмерные леса.
И сам, как сказочная птица,
Умчись высоко в небеса,
Где светит вольная зарница,
Где вечный облачный прибой
Бежит по бездне голубой.
К. Бальмонт
Работа учителя изобразительного искусства всегда праздник. Научить детей понимать и воспринимать прекрасное в окружающем мире является для педагога особым наслаждением. Пробуждение творческого отношения к изобразительной деятельности возможно у детей через привлечение их жизненного опыта, через осознание жизненных проблем искусства, через активизацию их визуальных и жизненных впечатлений на основе доверия и поддержки.
Созданиепсихо-эмоциональной комфортности детей на уроке помогает решить мне проблему активизации жизненных впечатлений ребёнка для пробуждения творческого отношения к изобразительной деятельности.
Я ставлю перед собой цель:
- активизировать эмоционально-творческую деятельность учеников.
- Создать необходимые условия для способностей и талантов ребенка
- Научить детей самостоятельности
- Научить детей любить себя и окружающий мир
Необходимым условием эффективного влияния на развитие воображения ребенка является включение в структуру урока художественно-дидактические игры. Широко использует учитель на занятиях обучающий подход к решению проблемных ситуаций через постановку вопросов, которые приводят учащихся к оригинальным способам решений изобразительных задач. Применяет коллективные формы работы для углубления знаний о процессе творческой деятельности, для применения знаний и умений в новой ситуации. Важным условием развития творческого воображения детей учитель считает применение учениками разнообразных материалов и техник, их сочетаний. Так же активно используется на уроках информационные технологии: применение компьютерных презентаций, программ; мультимедийные установки и т.д.
Результатом моей работы является повышение мотивации учения, качества знаний, положительные личностные изменения: дети становятся более активными, открытыми, свободными в общении. Они открывают в себе новые возможности, что приводит к повышению познавательного интереса. Ребята жаждут новых уроков, новых открытий и в себе, и в окружающем мире.
Показателем результативности служит увеличивающееся количество детских творческих работ в школьных выставках (тематические, праздничные), участие в художественных конкурсах муниципальных, республиканских.
Я всегда стремлюсь повышать качество работы, придерживаясь основных правил:
• Совершенствовать положительное
• Развивать достигнутое!
О себе
Андрианова Ирина Кабировна.
учитель изобразительного искусства
Имею высшее образование, закончила Казанскую Государственную Академию Культуры и Искусства в1996 году.
В 2013 году закончила Институт Экономики Управления и Права г. Казань (филиал г.Чистополь) по специальности "Педагог-психолог", получила второе высшее образование.
В 2012 году прошла профессиональную переподготовку на базе ИЭУП по программе «Психолого-педагогические основы преподавания изобразительного искусства»
Прошла курсы повышения квалификации учителей изобразительного искусства по теме: «Совершенствование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства», ИРО РТ в г. Казань 2009 года.
Стаж педагогической работы учителя составляет 20лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отечественная классика, из них особенно: А.Ахматова, М.Цветаева, В.Высоцкий,С.Есенин
Даниил Андреев "Роза мира" и т.д.
Мой взгляд на мир
Я оптимист по натуре!
Каждый человек, ступивший на учительскую стезю, должен ясно понимать всю меру ответственности выбранного им пути, потому что материал, с которым ему предстоит работать, - это не обычные предметы и бумаги, станки или машины, а живые человеческие души, тем более души детские, чистые и ранимые. Мои ученики должны быть спокойны и уверены рядом со мной, видеть во мне надежного друга. Только в этом случае можно достичь успеха.
Приступая к преподаванию предмета, важно четко определить и точно сформулировать цель, которой будет подчинено все в нашем совместном пути с учениками и которая будет компасом, указывающим направление движения и не позволяющим сбиться с дороги
Мои достижения
1. Участие учителя в республиканском конкурсе "Алтын кулар" в 2011год, Диплом 3 степени
2. Участники муниципальных конкурсов по ИЗО, республиканских конкурсов "Рукотворный мир", "Алтын кулар", "Ватан", "Мой любимый учитель", "Град Свияжск"
3. Международный и всероссийский дистанционный конкурс «Осенние мотивы», октябрь 2012 год. участницы кружка "Палитра" Диплом 2 и 3 степени
Моё портфолио
Я размещаю свои разработки на страницах данного сайта с целью распространения своего педагогического опыта, надеюсь мой опыт пригодится другим педагогам!
Хочется подтвердить сви мысли высказыванием поэта
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота,
Кусочек сердца отдавать кому-то -
Такая, брат, у нас с тобой работа.
Ведущей педагогической идеей моего опыта является то, что занятия по изобразительной деятельности предоставляет широкие возможности для изучения особенностей детей и осуществления индивидуального подхода каждому ребенку, что содействует развитию у них не только художественно-творческих способностей, но и внимания, наблюдательности, настойчивости и воли. формирование этих качеств является существенным условием для подготовки ребенка и обучению и полноценного развития личности.
Развитие творческих способностей в нашей школе осуществляется на уроках технологии, уроках по развитию речи, музыки, факультативных занятих внеклассных мероприятиях чаще всего это коллективно-творческая деятельность ребят, и соответственно на уроках МХК и ИЗО.
Занятие искусством – труд ума и души
Бытует мнение, что предмет «изобразительное искусство» среди школьных дисциплин «ненужный». А ведь именно на этих уроках формируется творческая личность ребенка, его эстетическая взыскательность, самостоятельность суждений, любовь и уважение к национальным, историческим и культурным традициям своей страны и всего человечества в целом.
Изобразительное искусство таит в себе огромный возможности: работа с палитрой и красками помогает ребенку психологически разгрузиться, избавиться от внутренних зажимов и комплексов, поделиться своими, как позитивными, так и негативными чувствами и эмоциями, и даже избавиться от некоторых недугов Проблемным детям (склонным к неврозам и психозам), а так же педагогически запущенным (из неблагополучных семей, сиротам, правонарушителям) детям, которым тяжело дается правописание и чтение (дисграфия и дислексия), особенно показаны занятии изобразительным искусством
Чтобы ребенок полнее «раскрылся», получил радость от общения, от своего труда и творчества, важна целенаправленная, профессиональная, креативная деятельность педагога. Он должен «зажечь» детей, поверив в их безграничные возможности. Каждый ребенок талантлив, и талант его раскрывается по-разному. Поэтому в классе, на уроке, должна прежде всего сложиться творческая атмосфера и уважительные взаимоотношения, исключаться принуждение к творчеству. Педагог должен стараться чтобы мерилом ценности каждого ребенка являлась его индивидуальность, талант и профессионализм
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты