тесты К уроку МХК
тест по мхк (11 класс) по теме
даны тесты к уроку МХК , к каждому разделу свой тест по учебнику МХК Рапацкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_mhk.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест №
Тема: Экспрессионизм: действительность сквозь призму страха и пессимизма.
I Кто написал картину «Крик»:
А) Людвиг Кирхнер
Б) Пабло Пикассо
В) Эдвард Мунк
II.Где возник экспрессионизм :
А) В России
Б) В Германии
В) В Венгрии
III.Как называлось первое крупное объединение художников – экспрессионистов.
А) Сложность жизни
Б) Мост
В) Улыбка
IY Кто из художников не входил в это объединение:
А) Кихнер
Б)Нольде
В) Дега
Y Кто написал картину «Пляска вокруг золотого тельца»
А) Оскар Кокошка
Б) Эмиль Нольде
В) Отто Дикс
YI Какая из картин не принадлежит Оскару Кокошка:
А) марсельская гавань
Б) Шамони и Монблан
В) Распятил
Г) Никакая
YII Кому принадлежат эти строки:
В небе-мертвенный металл.
Ржавью, в бурях завехренный,
Мчат голодные вороны-
Здешний край уныл и вял…….
А) Георг Тракль
Б) Георг Гейм
В) Арнольд Шенб
YIII Арнольд ШЕНБЕРГ, АЛЬБЕН Берг –это композиторы:
А) да
Б) нет.
. Тест №
- Франц Шуберт………………….. композитор.
А) английский
Б) австрийский
В) французкий
- Произведение «Карнавал» принадлежат
А) Шуберту
Б) Шуману
- Роберт Шуман, Рихард Вагнер это………………компазиторы
А) немецкие
Б) английские
В) австрийские
- Произведение «Лоэнгрия», «Кольцо Нобелунга» принадлежат Вагнеру
А) да
Б) нет
- Какую оперу создал Джоаккинимо Россини?
А) Севильский цирюльник
Б) реголетто
- Джузеппе Верди……….композитор
А) французкий
Б) итальянский
В) испанский
- Кто написал оперу «Кармен»
А) Гектор Берлиоз
Б) Джакомо Мейербер
В) Жорж Бизе
8. Настоящее имя Жоржа Бизе
А) Александр-Цезарь-Леопольд
Б) Александр-Леопольд
В) Александр
9.Польский композитор
А) Жорж Бизе
Б) Шуберт
В) Шопен
10.какой национальности был Ференц Лист
А) поляк
Б) француз
В) венгр
Тест №
Тема: Эпоха романтизма.
- Произведение «Исповедь», «Новая Элоиза» пренадлежит……..
А) Байрону
Б) Ж.Ж.Руссо
В) Шопенгауэру
- Как зовут Байрона
А) Артур
Б) Гордон
В) Генри
- Кто написал произведение «Геперион»
А) Ф.Гельдерлин
Б) К. Брентано
В) А. фон Арнимом
- Кто написал сатерическую сказку « Крошка Цахес»
А) Гофман
Б) Гейне
- Шуберт, Шуман, Брамс, Гейне—это все композиторы эпохи романтизма
А) да
Б) нет
- Шатобриан---это английский писатель
А) нет
Б) да
- Кто написал роман «Королева Марго»
А) В.Гюго
Б) А. Дюма
- Настоящее имя Стендаля
А) Анри Бейль
Б) Оноре де Бальзак
- «Красное и черное», « Пармская обитель», «Ванина Ваники»--это произведения Оноре де Бальзака
А) да
Б) нет
10.Теодор Жерико, Эжен Делакруа –это …………………художники
А) английские
Б) немецкие
В) французкие
11.Какие из произведений написал Оноре де Бальзак
А) Отец Горио
Б) Жизнь Россини
В) Граф Монте Кристо
12 .Кто написал роман « Собор Парижской Богоматери»
А)Оноре де Бальзак
Б) Виктор Гюго
В) Аврора Дюдеван
Тест №
Тема: Романтизм в художественной культуре Европе XIX в.
1. Джордж Ноэл Гордон Байрон………….поэт
А) английский
Б) французкий
В) немецкий
2. Произведение «Мир как воля и представление» принадлежит автору
А) Ж.Ж. Руссо
Б) Д.Р. Байрону
В) А. Шопенгауэру
3. Новалис, Ф. Гельдермен, А. Тик, А. А. Арним, Э.Т.А.Гофман…………
А) английские
Б) французкие
В) немецкие
4. Творец сказочной фантастики……….
А) Гейне
Б) Ф. Гельдермен
В) Э. Гофман
5. Чьи эти строки?
Хотел бы в единое слово
Я слить мою грусть и печаль,
И бросить то слово на ветер,
Чтоб ветер унес его в даль……
А) Гейне
Б) Ж.Ж.Руссо
6. Шуберт, Шуман, Брамс,Мендельсон это компазиторы
А) да
Б) нет
7. Произведение «Домби и сын», «Дэвид Колперфильд», «Посмертные записки Пиквенского клуба», «История Оливера Твиста» написал…….
А) У. Водрсворт
Б) В. Скотт
В) Ч. Диккенс
- Кто написал роман «Айвенго»
А) Ч. Диккенс
Б) В. Скотт
В) С.Т.Кольридж
- Какое настоящее имя французкой писательницы Жорж Санд
А) Жерлене де Сталь
Б) Аврора Дюдеваль
- Произведение «Три мушкетера», «Королева Марго», «Граф Монте Кристо», «Консуэло» принадлежат перу А. Дюма
А) да
Б) нет
- Кто написал роман «Собор Парижской Богоматери»
А) Виктор Гюго
Б) Оноре де Бальзак
В) Стендаль
12.Кто написал картину «Плот Медузы»
А) Клод Моне
Б) Ван Гог
В)Эдуард Мане
Теодор Жерико Г)
Тест №
Тема: Романтизм
1.Основоположником романтической музыки по праву считается австрийский композитор…………..
А) Франц Шуберт
Б) Рихард Вагнер
В) Роберт Шуман
2. кто написал вокальный цикл « Прекрасная мельничиха»
А) Шуберт
Б) Шуман
В) Шопен
3. Первая опера Рихарда Вагнера
А) Лоэнгрия
Б) Фея
4. в основу, какой оперы положена средневековая легенда
А) Лоэнгрия
Б) золото Рейна
В) Кольцо Нобелунга
5. Какую оперу создал Джоаккинимо Россини
А) Севильский Цирюльник
Б) Реголетто
6.Кто написал оперу «Кармен»
А) Жорж Бизе
Б) Гектор Берлиоз
7. Национальность Ференца Листа
А) венгр
Б) поляк
В) русский
8. Родина Фридриха Шопена
А) Италия
Б) Польша
В) Франция
- Одна лучших симфонических произведений Листа – поэма «……..»
А) Шум леса
Б) Прелюды В)Христос
Тест № 1
Тема: ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ
1.В основе религии Др. Египта лежит идея о……….
А) о вечной жизни в поднебесье
Б) вечной жизни человека
В) о вечной жизни среди звезд
2. Бог солнца. Его изображали в виде человека с ……….
А) с диском на голове в виде луны
Б) со звездой во лбу
В) с солнечным диском на голове
3. В пирамиде скульптурную копию умершего хранили в специальном месте-
А) сердабе
Б) усыпальнице
В) в саркофаге
4. Самое большое сооружение, когда-либо построенное из камня
А) пирамида Хеопса
Б) пирамида Менкаура
В) пирамида Хафра
5. Выдающиеся архитектурное творение эпохи нового царства
А) Храм в Лукорсе
Б) храм в Карнаке
В) храм царицы Хатшепсут
ТЕСТ № 2
ТЕМА: КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО И СРЕДНЕВЕКОВОГО КИТАЯ
1.Имя Лао-Цзы означает…….
А) старое дитя
Б) младенец
В) старец
2. В эпоху Сунн ведущее место в китайской художественной культуре занимает……
А) живопись
Б) скульптура
В) декоративно- прикладное искусство
3.Искусство красивого и четкого письма:
А) ксилография
Б) каллиграфия
В) воскография
4. Один из шедевров таиского ваяния
А) статуя Властелина
Б) статуя Будды Вайрочаны
5. Первое китайское государство Шан возникло
А) во I I тыс. до н. э.
Б) в I тыс. до н. э.
В) в I I I тыс. до н. э.
6. Главный памятник эпохи стало сооружение….
А) танцовщица. Скульптура из погребения V III в.
Б) архитектурное сооружение – пагода
В) Великая Китайская стена
Тест № 3
Тема: Художественная культура Японии
1.Японцы почитали богов солнца, луны, водяной стихии. Эта религия получила название……..
А) гармонизм
Б) синтоизм
В) буддизм
2. Как именовалась Япония в старинных японских хрониках..
А) Страна заходящего Солнца
Б) Страна Восходящего Солнца
В) Страна Солнца
3. Как называют литературные эпопеи
А) гунки
Б) ямато-э
В) икэбана
4. Икэбана – это……
А) цветы, которые живут
Б) цветы
В) сухие цветы
5. Как называют совместную чайную церемонию
А) тя-но-ю
Б) но-тя-ю
В) тя-ю-но
Тест № 4
Тема: Художественная культура мусульманского Востока
- здание для молитвы для мусульманина
А) минареты
Б) мечеть
2. Что означает слово «ислам»
А) покорность
Б) боевой дух
В) поклонение
3. Кому принадлежат эти строки:
В детстве ходили за истиной к учителям,
После - ходят за истиной к нашим дверям
Где же истина? Мы появились из капли.
Станем прахом. Вот смысл этой сказки.
А) Хайям
Б) Абулькасилими
В) Хафиз
4.Омар Хайям, Саади, Хафиз, Ф. Таконобу –это все литераторы Востока
А) да
Б) нет
5. Родоначальником иранской классической поэзии считается
А) Саади
Б) Абулькасиме
В) Рукаки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...