Точка роста как ресурс формирования цифровых компетенций обучающихся
статья
Для современной цифровой экономики нужны компетентные кадры. А для их подготовки необходимо должным образом модернизировать систему образования и профессиональной подготовки, привести образовательные программы в соответствие с нуждами цифровой экономики, широко внедрить цифровые инструменты учебной деятельности и целостно включить их в информационную среду, обеспечить возможность обучения граждан по индивидуальному учебному плану в течение всей жизни – в любое время и в любом месте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tochka_rosta_kak_resurs_formirovaniya_tsifrovyh_kompetentsiy.pdf | 151.28 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые педагогические технологии, как ресурс формирования ключевых компетенций обучающихся
Новые педагогические технлогии в математике ,позволяющие сформировать ключевые компетенции обучающихся. Рассмотрены игровые технологии, информационно-коммуникационные и другие...
Методические ресурсы для формирования дискурсивной компетенции обучающихся на основе технологии «мозговой штурм»
Данная работа представляет собой отчёт о результатах работы в группе учителей Московской области по апробации региональной модели Федеральной концепции преподавания иностранных языков. Объект исследов...
Мини-ТехноПарк – ресурс инженерно-технических компетенций обучающихся
Высокотехнологичная экономика формирует спрос на энергичных молодых людей, обладающих высоким интеллектом и развитыми творческими способностями в современных областях науки и техники. Адекватным ответ...
Цифровая грамотность. Использование сетевых сервисов веб 2.0 на уроках географии как средства формирования коммуникативных компетенций обучающихся
презентация для выступления на методическом объединении педагогов....
Мастер - класс Деятельность Точки роста как центра современного цифрового образования
Ознакомить педагогов с оборудованием и возможностями «Точки роста» как центра современного цифрового образования...
ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ
При кейс-технологии на уроке не даются конкретные ответы, их необходимо находить самостоятельно. Это позволяет учащимся, опираясь на собственный опыт, формулировать выводы, применять на практике получ...
Формирование цифровых компетенций учащихся в процессе смешанного обучения иностранному языку.
Расшифровкка терминов цифровая грамотность, цифровое потребление, цифровые компетенции, цифровая безопасность, смешанное обучение.Краткое описание моделей смешанного обучения.Ссылка на Конструктор тес...