ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЛЕГКУЮ СТЕПЕНЬ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
презентация к уроку
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЛЕГКУЮ СТЕПЕНЬ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tair_2022_mk.pptx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Декларации ООН «О правах умственно отсталых лиц» «О правах инвалидов»
Что такое умственная отсталость ? Умственная отсталость – это качественные изменения всей психики, всей личности в целом, явившиеся результатом перенесённых органических повреждений центральной нервной системы; при которых страдает не только интеллект, но и эмоционально-волевая сфера.
Как проявляется умственная отсталость?
Причины Экзогенные Эндогенные
Определение методов педагогической коррекции и педагогический прогноз зависят От особенностей патологии От индивидуальных особенностей проявления болезни От особенностей психики ребенка
Сопутствующие отклонения 1. гипертензионным синдромом – страдает главным образом интеллектуальная деятельность; 2. с эмоционально-волевыми расстройствами – дети с апатико-гиподинамическим синдромом, с глубоким слабоумием, с аутизмом. 3. с выраженными расстройствами поведения в виде гипердинамического или психопатоподобного синдрома.
Деменция - стойкое снижение познавательной деятельности, критики, памяти, ослабление и огрубление эмоционально-волевой сферы, которое возникает в детском возрасте в результате органических поражений мозга при шизофрении, эпилепсии, воспалительных заболеваниях мозга ( менингоэнцефалитах ), травмах мозга .
Степени умственной отсталости Дебильность Имбецильность Идиотия
Отличия от нейротипичных детей Физическое развитие. Двигательная сфера. Бытовые навыки. Социальный опыт. Способность к общению. Способность к деятельности.
Построение образовательного процесса
Трудовое обучение
Деятельность лиц с УО в образовательном процессе
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости
При работе с ребенком с тяжелой степенью умственной отсталости я столкнулась со значительными трудностями при изучении им печатных букв. Для преодоления этих трудностей я создала и достаточно успешно ...
Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости. Буква А.
Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости ...
Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости. Буква В.
Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости ...
Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости. Буква М.
Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости ...
Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости. Буква П.
Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости ...
Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости. Буква Р.
Пособие для изучения букв, используемое в работе с детьми с тяжелой степенью умственной отсталости ...
«Специфика логопедической работы с детьми, имеющими умеренную тяжелую умственную отсталость»
laquo;Специфика логопедической работы с детьми, имеющими умеренную тяжелую умственную отсталость»...