ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
календарно-тематическое планирование
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА по теме «Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества образования по русскому языку при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ в условиях ФГОС ООО и СОО»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_pedagoga.docx | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Средняя школа №40» ______________ И.В. Домбровская Приказ №__456__ от «27» августа 2021 г |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №40»
ФИО педагога Колос Наталья Адольфовна
МОШ учителей гуманитарного цикла
Учебные предметы русский язык и литература
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ
№ п/п | Сроки | Этапы самообразования | Содержание | Результаты реализации этапов |
1 | август-сентябрь | Ознакомление с альтернативными направлениями изменения профессиональной практики с целью корректирования собственной траектории самообразования-саморазвития. | Формулировка ценностных установок учителя. Выделение педагогических принципов. | Выступление на МОШ Гуманитарного цикла №1 |
2 | октябрь | Определение ближайшего этапа развития самообразовательной практики. | Выбор проблемы: разработка основных идей, констатация изученности профессиональной проблемы, сбор и анализ данных, обоснование актуализации, формулирование гипотезы, обоснование практической значимости (результата). | Круглый стол на заседании МОШ Гуманитарного цикла |
3 | ноябрь | Формирование комплексной информационно-аналитической базы разнодисциплинарных знаний, способствуюших широкому самосовершенствованию, саморазвитию. | Реферирование, конспектирование научной литературы; обобшение и осмысление материала, составление выступлений, подбор тезисов, выдвижение гипотез, определение дальнейших действий; осмысление полученной информации и выбор приоритетной для данной темы; появление новых тем и проблем, отказ от ранее выработанных. | Анализ мониторинга УУД в 5-8 классах по русскому языку на заседании МОШ Гуманитарного цикла |
4 | декабрь-январь | Проектирование модели индивидуальной самообразовательной деятельности в сопряжении с опытом самообразования коллег. | Определение цели и поэтапных задач: разработка содержания этапов, определение форм и методов управления и контроля - первичное теоретическое проектирование решения задачи; выявление и формулирование обшей проблемы: выбор примерного направления, проектной работы на текущий год с учетом преемственности тематики, определение сроков; выбор средств и методов достижения цели, рамок интеграции с другими предметами, предполагаемых сложностей, сроков, этапов работы, формирование гипотезы проекта; выбор команды: распределение ролей для осуществления проекта, распределение обязанностей, мотивация участников, определение правил работы: текущая отчетность и корректировка работы; взаимопонимание и взаимопомощь; критический подход к себе и другим. | Определение тем исследовательских проектов и работа с одарёнными детьми, составление индивидуальных образовательных маршрутов. |
5 | февраль | Развитие компетенций, направленных на решение социально значимых педагогических и социально-значимых образовательных задач в ходе творческой индивидуальной и коллективной деятельности. | Включение в работу творческих лабораторий самообразования. | Промежуточное оценивание исследовательских проектов, творческих работ. |
6 | март | Определение критериев продуктивности иидивидуально-личностной и коллективной самообразовательной деятельности. | В рамках творческой лаборатории самообразования это можно сделать путем обращения к литературе, беседы с коллегами, анкетирования коллег, различных исследований, обращения к электронной базе данных; обработка статистических данных, построение диаграмм: подбор фотографического материала и составление к нему комментариев. | Промежуточное оценивание исследовательских проектов, творческих работ, консультации с обучающим имеющими повышенный интерес к предмету. |
7 | апрель-май | Выявление возможности применения полученных выводов и способов их реализации. | Реализация продукта индивидуальной и коллективной самообразовательной деятельности на практике (отчет по самообразованию, мастер-класс, круглый стол и др. формы представления опыта). | Круглый стол на заседании МОШ Гуманитарного цикла, консультации с обучающим имеющими повышенный интерес к предмету. |
План самообразования __________Колос Н.А._________________/_________________ _____
ФИО Подпись Дата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования педагога дополнительного образования
Индивидуальный план самообразования педагога дополнительного образования Лебедева А.Ю. Тема работы: Тема: Инновационный подход в шахматной педагогике: создание и применение мультимедийного контен...
Индивидуальный план самообразования педагога-психолога
Материал квлючает в себя перспективное планирование педагога-психолога по теме "Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС"...
План самообразования педагога-организаторана 2014-2015 учебный год
План самообразования...
План самообразования педагога
Программа по самообразованию педагога...
План самообразования педагога дополнительного образования
Важную роль в работе педагога играет профессиональная компетентность на современном этапе развития образования. Педагог всегда должен удовлетворять растущие запросы школьников. Поэтому для каждого пед...
План самообразования педагога дополнительного образования 2015-2018гг.
Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания...
План самообразования педагога
Цели, задачи педагога на учебный год...