Выступление по теме "Актуальные модели и технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями".
статья
Общий алгоритм деятельности педагогов и специалистов сопровождения в рамках разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута.
1. Администрация школы определяет в какой класс и к какому учителю пойдет ребенок и какие специалисты сопровождения будут с ним работать.
2. Планирование индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ начинается со сбора и анализа предварительной (первоначальной) информации о ребенке и его семье.
3. Разработку индивидуального образовательного маршрута предваряет диагностический этап, в процессе которого в течение двух (максимум — трех) недель пребывания ребенка в школе учитель и специалисты психолого-педагогического сопровождения проводят комплексную оценку его состояния на момент поступления в школу.
4. Собственно разработка Индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) на заседании Психолого-медико-педагогического (психолого-педагогического) консилиума школы.
5. Совместная деятельность администрации, учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения, родителей в рамках реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка на определенный период времени.
6. Анализ результатов деятельности учителей и специалистов - динамики психического и физического развития ребенка, уровня его адаптации в школьной среде, освоения образовательной программы, включенности семьи в образовательный процесс, а также выявление наиболее эффективных форм и приемов обучения и социализации ребенка с ОВЗ, организации взаимодействия с родителями.
7. Постановка задач на последующий временной период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oblastnoy_kruglyy_stol_4-5.06.2019.pdf | 317.77 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающие технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
В статье представлены методы и приёмы обучения детей, испытывающих трудности в учебной деятельности...
Выступление на открытом заседании ПМПк "Обучение детей с особыми образовательными потребностями: поиск, перспективы, решения."
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида (школы, школы-интернаты, детские дома, центры) предназначены для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями интеллектуал...
Обучение детей с особыми образовательными потребностями
Обучение детей с особыми образовательными потребностями...
Тематический семинар для педагогов "Обучение детей с особыми образовательными потребностями"
В связи с ноыми требованиями ФГОС современные педагоги должны знать и применять методы и приемы работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Семинар актуализирует важную информацию по тем...
Использование интерактивных учебных пособий на уроках русского языка, литературы, логопедических занятиях при обучении детей с особыми образовательными потребностями
В работе дано описание интерактивныз пособий, которые можно использовать при работе с детьми с ОВЗ...
материалы к семинару "Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями"
Представлены материалы из опыта работы методического объединения учителей математики....
Программа индивидуального обучения детей с особыми образовательными потребностями. Приложение
Предлагаемая программа предназначена для учащихся подготовительных классов ДМШ, ДШИ, для дошкольников и студентов Сургутского музыкального колледжа в рамках предмета «Учебная практика по педаго...