Материалы по уровню сформированности УУД
методическая разработка на тему

Балобанова Людмила Семеновна

Тексты для проведения контрольных работ по метапредметным умениям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл materialy_po_urovnyu_sformirovannosti_uud.rar236.43 КБ

Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа

по смысловому чтению в 6 классе.

Спецификация и ответы.

Задания к тексту «Белокуриха».

  1. Проверка умения определять основную тему текста. Ответ: 2

  1. Проверка умения определять основу задачу речи текста. Ответ 3

  1. Проверка умения находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде. Ответ: 4

  1. Проверка умения понимать информацию, представленную в тексте в неявном виде. Ответ:1

  1. Проверка умения формулировать на основе текста простые выводы. Ответ: 2

  1. Проверка умения определять примерное содержание незнакомой книги по названию, типу справочного издания. Ответ: 1

  1. Проверка умения составлять простой план текста, видеть соотношение частей текста.

Ответ: Б, Г, Д, Е,  Ж

  1. Проверка умения преобразовывать информацию из одного вида в другой, на переработку информации. Ответ: 1 версия – белые «курящиеся» испарения над теплыми ключами дали название речке, а затем и селению.

2 версия – На берегах речки очень много растет рябины. Склоняясь над водой, деревья кронами часто соприкасались друг с другом, образуя как бы мост. Вот и получилось красивое название. По-алтайски Беле-Кур, в переводе – рябиновый мост.

  1. Проверка умения элементарно обосновать высказанное суждение, на проверку умения находить в тексте примеры, доказывающие приведенное утверждение; строить самостоятельное высказывание – рассуждение.  Ответ: ученики должны согласиться. Основные – 1-й и 2-й абзацы. Далее по тексту, например «красота этих мест» и др.

  1. Проверка умения элементарно обосновать высказанное суждение; строить самостоятельное высказывание- рассуждение, самостоятельно подбирать и приводить аргументы для обоснования своей позиции. Продуктивный словообразовательный ряд: пловчиха, повариха, портниха, врачиха, ткачиха, зайчиха, гречиха, лосиха и др. Суффикс –ИХ- носит ярко выраженный просторечно-разговорный оттенок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические материалы для проверки сформированности предметного уровня результатов обученности для учащихся 5 классов по информатике

Назначение тестовой итоговой работы – диагностирование сформированности предметного уровня обученности учащихся 5 класса по информатике общеобразовательных учреждений.Тест имеет 2 варианта....

Контрольно-измерительные материалы для выявления уровня сформированности УУД учащихся

Цель работы: выявить качество усвоения знаний о роли декоративно-прикладного искусства разных стран и врёмен в жизни человека и общества, его социальных функций; оценка художественно-эстетического раз...

Диагностические материалы «Обследование уровня сформированности моторных и сенсорных процессов»

диагностические материалы «Обследование уровня сформированности моторных и сенсорных процессов»...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика). Из опыта моей работы....