Система работы
материал на тему
Приложение к описанию системы опыта работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_raboty_prilozhenie_no3.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры на уроках английского языка
Какой буквы не хватает?
Играют все дети. Перед детьми на доске прикреплены карточки с буквами. По команде учителя все дети закрывают глаза. Учитель в это время убирает одну карточку и задает учащимся вопрос: “What is missing?” Учащиеся внимательно рассматривают оставшиеся карточки. Тот, кто правильно называет недостающую букву, получает право спрятать очередную карточку.
Возможно проведение игры со звуками, по усмотрению учителя используются карточки всех звуков одновременно или поочередно гласных и согласных.
Будь внимателен!
Играют все дети, они стоят. Учитель в быстром темпе отдает команды: “Run, jump, go, swim…” Дети выполняют действия, согласно командам. Учащийся, допустивший ошибку, выбывает из игры.
Какого цвета игрушка?
Дети сидят на своих местах. На столе учителя – игрушки-животные разного цвета. Дети поочередно подходят столу, берут игрушку, называют цвет (например: “The cat is black”) и помещают игрушку в «волшебный» мешок. Затем так же по очереди учащиеся выходят к столу и прежде, чем достать игрушку из «волшебного» мешка, на ощупь определяют, что это за игрушка, и называют ее цвет. Например: “I have got a cat. It is black”.
Интеллектуалы
Учащиеся играют, разделившись на две команды. На доске расположена таблица:
Team A | The task | Team B |
Countries | ||
Animals | ||
Games | ||
Fruits and vegetables |
Задача учащихся: назвать как можно больше слов по заданным в таблице темам за ограниченное время (1-2 мин.). Учитель ведет учет ответов, записывая количество баллов для каждой команды. Побеждает команда, назвавшая большее число слов.
Сказочные герои
Дети находятся на своих местах, играют по цепочке. Учащиеся по одному берут со стола учителя карточки с изображением сказочного героя и, не показывая ее остальным, должны составить короткий рассказ о нем. Остальные ребята должны угадать, кто это, при этом они могут задавать вопросы. Например:
- I have not got a mother or a father, I have not got a sister and a brother. But I have a big and very good friend.
- Are you Buratino?
- No, I am not.
- Are you Cheburashka?
- Yes, I am.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы по формированию общеучебных и специальных умений учащихся в процессе оптимального сочетания разных форм учебной работы на уроках истории
Проблема формирования общеучебных и специальных умений в современных социально-экономических условиях....
Система работы с одаренными детьми по французскому языку.(из опыта работы)
Данный материал участвовал во II областной научно-практической конференции "Учитель иностранного языка: грани педагогического мастерства"....
Система работы над творческими проектами (из опыта работы театра моды "87 плюс")
Театр моды вызывает у учеников интерес и желание совершенствоваться, стремления пополнить свои знания в профессиональном направлении. Трудолюбие и прочные знания, полученные на занятиях в театре моды,...
Формирование системы работы с предметной терминологией на уроках географии (из опыта работы)
Терминологическая работа на уроках географии с примерами....
Система работы с математически одаренными учащимися на примере опыта работы МАОУ СОШ №2 станицы Павловской Краснодарского края
Статья была написана по материалам выступления автора на районном методическом объединении учителей математики Павловского района Краснодарского края. Цель выступления - обобщить и систематизировать о...
«Система работы учителя по развитию исследовательских навыков учащихся спортивных классов» (из опыта работы)
в работе представлена особенность работы в классах спортивного профиля обучения...