Тестовые задания по пройденным темам по физической культуре для начальных классов
тест
Тестовые задания по пройденным темам по физической культуре для начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy.docx | 128.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовые задания
по пройденным темам по физической культуре
для начальных классов
Составил: учитель физической культуры
Лабарешных В.В.
ФИО учащегося _______________________
А)___________________________________ Б) __________________________________ 2. Сколько лыжных стоек вы знаете? _____________________________________ 3. Как правильно подобрать лыжи? А) Рост - рука Б) рост + вытянутая рука вверх В) рост + вытянутая вперед нога 4. Определите на рисунках стойки (О, В, Н):
5. Перечислите способы переноски лыж. А) __________________________________ Б) __________________________________ 6. На какие виды делятся зимние виды спорта? А) спорт на снегу и воде Б) спорт на льду и воздухе В) спорт на снегу и льду 7. Перечислите зимние виды спорта. | ФИО учащегося _______________________
А)___________________________________ Б) __________________________________ 2. Сколько лыжных стоек вы знаете? _____________________________________ 3. Как правильно подобрать лыжи? А) Рост - рука Б) рост + вытянутая рука вверх В) рост + вытянутая вперед нога 4. Определите на рисунках стойки (О, В, Н):
5. Перечислите способы переноски лыж. А) __________________________________ Б) __________________________________ 6. На какие виды делятся зимние виды спорта? А) спорт на снегу и воде Б) спорт на льду и воздухе В) спорт на снегу и льду 7. Перечислите зимние виды спорта. |
ФИО учащегося _______________________
А) это привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается. Б) это положение тела во время плавания В) это положение тела вовремя сидения за партой Г) это когда человек сидит, стоит, ходит
А) сесть на стул Б) встать к стене В) лечь на пол
А) 7 Б) 3 В) 4-5 Г) 1
| ФИО учащегося _______________________
А) это привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается. Б) это положение тела во время плавания В) это положение тела вовремя сидения за партой Г) это когда человек сидит, стоит, ходит
А) сесть на стул Б) встать к стене В) лечь на пол
А) 7 Б) 3 В) 4-5 Г) 1
|
ФИО учащегося _______________________
А)___________________________________ Б)___________________________________ В)___________________________________
А) конь Б) перекладина В) брусья Г) бревно
А) сила Б) выносливость В) координация Г) скорость
Женские снаряды мужские снаряды
| ФИО учащегося _______________________
А)___________________________________ Б)___________________________________ В)___________________________________
А) конь Б) перекладина В) брусья Г) бревно
А) сила Б) выносливость В) координация Г) скорость
Женские снаряды мужские снаряды
|
ФИО учащегося _______________________
А) волейбол Б) баскетбол В) футбол 2. Кто первый придумал мяч? А) жук-скарабей Б) учитель гимнастики В) уборщик 3. Как звучит девиз Олимпийских игр? А) «О спорт, ты- мир!» Б) «Мир, труд, май» В) «Быстрее, выше, сильнее» 4. На рисунке определите, где колонна, а где шеренга. Возле рисунка постав те соответствующею букву (Ш, К) 5. Из какого исходного положения выполняется прыжок в длину с места? А) основная стойка Б) из упора присев В) «старт пловца» 6. Отметь те правильную последовательность Олимпийских колец А) Синий, красный, желтый, зеленый, черный, Б) Синий, черный, красный, желтый, зеленый, В) Зеленый, желтый. синий, черный, красный. 7. Найдите и отметь те на рисунке олимпийскую эмблему, символ, флаг, огонь, талисман. | ФИО учащегося _______________________
А) волейбол Б) баскетбол В) футбол 2. Кто первый придумал мяч? А) жук-скарабей Б) учитель гимнастики В) уборщик 3. Как звучит девиз Олимпийских игр? А) «О спорт, ты- мир!» Б) «Мир, труд, май» В) «Быстрее, выше, сильнее» 4. На рисунке определите, где колонна, а где шеренга. Возле рисунка постав те соответствующею букву (Ш, К) 5. Из какого исходного положения выполняется прыжок в длину с места? А) основная стойка Б) из упора присев В) «старт пловца» 6. Отметь те правильную последовательность Олимпийских колец А) Синий, красный, желтый, зеленый, черный, Б) Синий, черный, красный, желтый, зеленый, В) Зеленый, желтый. синий, черный, красный. 7. Найдите и отметь те на рисунке олимпийскую эмблему, символ, флаг, огонь, талисман. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижные игры на уроках физической культуры в начальных классах
Подвижные игры на уроках физической культуры в начальных классах....
Методические разработки занятий по физической культуре в начальных классах
Рыцарский турнир...
Игровой урок по физической культуре в начальных классах по теме: "Путешествие по лесу. Поиграем". 2-й класс
На этом уроке поставлены такие цели и задачи урока:Формировать навыки бега.Развивать быстроту, ловкость.Воспитывать внимание, выдержку, чувство товарищества.Укрепление опорно-двигательного...
Доклад "Особенности организации физической культуры в начальных классах"
При проведении уроков физической культуры нужно обязательно учитывать специфику младших школьников, обусловленную их анатомо-физиологическими и психологическими особенностями.Прежде всего, кажды...
Исследовательская работа по теме: «Использование элементов туризма на уроках физической культуры в начальных классах».
В процессе проведения реформ в нашем государстве особое внимание уделяется состоянию здоровья и физической подготовленности населения, особенно детей и юношей.Согласно последним данным научно-исследов...
Тема мастер - класса: «Игровая технология на уроках физической культуры в начальных классах»
Одним из древнейших средств воспитания, обучения и развития учащихся считается игра. Игра является важнейшим способом передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему. С её помощью можно м...