баланс между творческим, гуманитарным и естественно-научным образованием
презентация к уроку на тему
несколько слайдов о гуманитарном и естественно- научном типам образования в гуманитарной гимназии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
о типах образования и их применениях в классах гуманитарного профиля | 95.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Генерализация – индивидуализация “ Д иктатура фактов ” Антропоцентризм Для наук о природе –характерен метод “ генерализующий ” Умение анализировать мир в его собственной логике и законосообразности, видеть мир таким, “каков он есть сам по себе” Для наук о духе – метод “индивидуализирующий” Гуманитарные науки раскрывают не только то, что в социальном мире реально есть, но и то, что в нем должно быть.
развитие креативного мышления Стандартное (логическое) Творческое мышление повседневная жизнь требует постоянного "наведения порядка " поиск устойчивых закономерностей, выявление наиболее закономерных событий обращение к маловероятным явлениям, открывающим свою природу при необычной точке зрения на них. Мысля только творчески, мы окружаем себя, может быть, замечательными, но не апробированными идеями
ВЫВОДЫ: Новому , более высокому уровню науки и технологии производства должна соответствовать более высокая ступень развития человеческого общества и самого Человека в их взаимодействии с Природой. Возникает задача целостного, гармонического развития духовных и материальных сил человека. А путь к ее решению—не в разобщении естественных, технических и гуманитарных знаний, но в их единении, интеграции
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческие и системные задания для подготовки к ЕГЭ естественно-научного цикла со способами решений и ответами. Познавательные задания по зоологии позвоночных
Рациональное сочетание различных приемов и средств обучения помогает нам организовать так работу детей, чтобы интерес, как к предмету, так и ко всему живому на планете не пропадал на...
Опыт использования проблемно-диалоговой методики обучения при интеграции предметов гуманитарного и естественно-научного циклов
Опыт использования проблемно-диалоговой методики обучения при интеграции предметов гуманитарного и естественно-научного циклов...
Опыт использования проблемно-диалоговой методики обучения при интеграции предметов гуманитарного и естественно-научного циклов
Опыт использования проблемно-диалоговой методики обучения при интеграции предметов гуманитарного и естественно-научного циклов...
Межпредметная интеграция в области естественно-научного образования: научно-практическая конференция старшеклассников.
Материал представляет собой итоги проблемной научно-практической конференции старшеклассников "Болезни - следствие цивилизации?", проведённой в рамках городского семинара учителей физики и химии...
Формирование исследовательского компонента в естественно-научном образовании детей с ОВЗ посредством мобильной естественно – научной лаборатории «ЛабДиск ГЛОМИР»
рабочая программа предназначена для обучения и социальной адаптации детей с ОВЗ...
Реализация Национального проекта «Образования» центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МБОУ «ЦО №46» в 2021 учебном году
В стенах МБОУ «ЦО №46» учебного корпуса №2 имени А.В. Чихирева открыл свои двери центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». Пе...
«Интеграция курсов естественно-научных дисциплин для формирования естественно-научной грамотности обучающихся»
Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Понятие «интеграция» может иметь д...