Презентация к уроку по документационному обеспечению управления
презентация к уроку по теме
Презентация к уроку по теме "Типовая технология организации документооборота"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologiya_dokumentooborota.ppt | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Базовые понятия темы Документооборот – это движение документов в организации с момента их получения или создания до завершения исполнения или отправки. ГРУППЫ ДОКУМЕНТОВ входящие исходящие внутренние Руководителям Структурным подразделениям Отдельным исполнителям
Схема работы с документами прием входящих документов предварительное рассмотрение секретарем регистрация документов доклад руководителю о полученных документах принятие решения руководителем направление документов на исполнение контроль исполнения документов исполнение документов формирование документов в дела использование документов в справочно- информационной работе определение сроков хранения документов передача документов в архив уничтожение документов дальнейшее использование
Этапы обработки входящих документов 1. Прием и первичная обработка документов 1.1. Проверка правильности доставки и целостности вложений 1.2. Вскрытие документов 1.3. Нанесение регистрационного штампа 1.4. Сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые 2. Предварительное рассмотрение 2.1. Доклад руководителю о поступивших документах и передача ему наиболее важных и срочных документов 2.2 . Распределение корреспонденции между заместителями структурных подразделений 2.3. Подбор при необходимости дополнительных материалов (предыдущих писем, контрактов..) 2.4. Наложение руководителем резолюции 2.5. Внесение сведений из резолюции об исполнителях, сроках исполнения документов в журнал входящей корреспонденции, карточку регистрации 3. Контроль исполнения документов 4. Формирование дел
Этапы работы прохождения исходящих документов 1. Согласование проекта документа 2.Согласование, визирование (в необходимых случаях) 3. Подписание и утверждение 4. Регистрация (в журнале или на карточке) 5. Отправка документа адресату 5.1.Проверка правильности оформления документов 5.2. Проверка наличия приложений, указанных в документе, соответствие количества экземпляров количеству адресатов 5.3.Проверка правильности адресовании 5.4. Составление описи рассылки на заказную корреспонденцию (сотрудник экспедиции проставляет свою фамилию и дату отправки)
Регистрация документов Регистрация - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения Цель регистрации – обеспечение учета, контроля и поиска документов Процесс регистрации – это перенос с документа реквизитов и занесение их в определенную регистрационную форму (журнал, карточку, форму базы данных ПЭВМ), позволяющий создать базу данных о документах организации, что является основой последующей работы с документами
регистрационный штамп Наименование организации Вх.№_______________________________ От_________________________________ Необходимо регистрировать: документы, поступающие из вышестоящих органов, общественных организаций, важные письма других организаций, обращения граждан и др. Не надо регистрировать: поздравительные телеграммы, проспекты, приглашения, программы, извещения; пакеты с пометкой «лично», документы, поступающие в копиях для сведения.
Правила первичной регистрации На первом этапе регистрации заполняют разделы карточки (машинописным или рукописным способом): • входящий номер и дата регистрации. Например: № 150 от 15.01.2009 (№ 150 – порядковый номер поступающего документа, начиная с 1 января текущего года, 15.01.2000 – дата поступления регистрируемого документа). Этот номер и дата должны быть указаны и в регистрационном штампе на документе; • от кого поступил документ (Министерство образования и науки РФ); • количество листов и экземпляров (2 л. в 1 экз.); • дата полученного документа и исходящий номер (20.12.2008 №259/10); • краткое содержание документа. Например: просьба заключить договор на поставку строительных материалов.
Лицевая сторона карточки регистрации входящих документов Дата регистрации и входящий номер От кого поступил документ Количество листов и экземпляров Дата полученного документа, исходящий номер 10.01.2009 №35 Министерство образования и науки РФ 2 л. в 1 экз. 25.12.2008 № 2054-02/5 Краткое содержание документа : Просьба направить в адрес Министерства информацию об организации горячего питания студентов ссуз области. Кто направил документ. Резолюция. Кирсановой М.В. Подготовить ответ. 20.01.2009
Оборотная сторона Дата передачи на исполнение Кому направлен документ, расписка в получении Дата возврата, расписка принявшего документ Номер дела, в котором хранится документ или отметка в уничтожении 10.01.2009 №35 Кирсановой М.В. 20.01.2009 Д №02-36 Отметка о контроле и исполнении: Заказной почтой отправлена справка об организации горячего питания. Подписал: председатель Я.Я. Боргено Когда и кем документ снят с контроля: председатель комитета Я.Я. Боргено 20.0 1.2009
Образец карточки регистрации исходящих документов Дата и порядковый регистрационный номер Количество листов и экземпляров Кому направлен документ Расписка в получении или номер реестра, отправлен, дата 20.01.2000 № 259-02/36 2 л. в 1 экз. Министерство образования и науки РФ Заказное № 36 от 25.03.2009 Краткое содержание документа: Информация об организации горячего питания студентов ссуз области . Кем подписан документ: председатель Я.Я. Боргено 25.03.2009
Контроль за исполнением документов Цель контроля – содействие своевременному и правильному исполнению решений, заданий и поручений руководства, обеспечение получения информации, необходимой для оценки деятельности подразделений и исполнителей Основные задачи: контроль за сроками исполнения входящих, исходящих и внутренних документов и устных указаний руководства; обобщение данных, получаемых в результате контрольной деятельности, и доведение их до сведения руководства; разработка предложений по ускорению и совершенствованию документообращения, укреплению исполнительской дисциплины. за исполнением документов по существу поставленных в них вопросов за соответствием формы создаваемых документов их содержанию и за своевременностью исполнения
Сроки исполнения документов Сроки исполнения Типовые Индивидуальные
Сроки исполнения документов определяются 1. Документы с конкретной датой исполнения – в конкретный срок . . Например, письмо Министерства образования и науки РФ поступило в организацию 20.01.2009, но в письме указано: представить информацию 15.03.2009, значит, срок исполнения – 1 месяц 15 дней. 2. Имеющие в тексте пометку «СРОЧНО» - исполняются в 3-дневный срок 3. Имеющие пометку «ОПЕРАТИВНО» - в 10-дневный срок 4. В резолюции указан срок исполнения . Например: Г.В. Иванову Дать информацию в течение трех дней. Подпись руководителя Дата 5. Остальные – до 1 месяца
Пример контрольной картотеки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по дисциплине: "Документационное обеспечение управления". Тема урока: "Протокол. Выписка из протокола".
Отрытый урок по дисциплине: Документационное обеспечение управленияТема урока: Протокол. Выписка из протокола.Урок содержит презентацию и практические задания....
Презентации по дисциплине: "Документационное обеспечение управления"
Тема презентации: "Служебные письма"...
Презентация по дисциплине: "Документационное обеспечение управления"
Тема презентации: "Коммерческие письма"...
Презентация по дисциплине: "Документационное обеспечение управления"
Тема презентации: "Приказы"....
Презентация по дисциплине: "Документационное обеспечение управления"
Тема презентации: "Распорядительные документы"....
Презентация по дисциплине: "Документационное обеспечение управления"
Тема презентации: "Приказы по личному составу"....
Презентация к уроку по документационному обеспечению управления
Презентация по теме "Служба ДОУ"...