Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.03 Приготовление кулинарных изделий из водных биоресурсов
методическая разработка по теме
Коплект контрольно-оценочных средсв является обязательной и необходимой частью профессионального модуля, для его реализации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_khalimova_-_m.yu_.doc | 364 КБ |
Предварительный просмотр:
департамент агропромышленного комплекса
ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ямало-ненецкого автономного округа
государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования ямало-ненецкого автономного округа
«ямальский полярный агроэкономический техникум»
Комплект контрольно-оценочных средств
по профессиональному модулю
ПМ.03 Приготовление кулинарных изделий из водных биоресурсов
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО
111402 Обработка водных биоресурсов
Уровень подготовки - базовый
Форма проведения оценочной процедуры экзамен квалификационный
Салехард, 2013г
Организация-разработчик:
Разработчики:
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямальский полярный агроэкономический техникум», преподаватель естественно-технологических дисциплин Халимова Инна Валерьевна
Эксперты от работодателя:
ООО «Салехардский рыбзавод», заместитель директора И.Ч. Крюшор
ОАО «Океан», креативный директор В.А. Салака
Общие положения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Обработка водных биоресурсов и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».
1. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю
Таблица 1
Элементы модуля, профессиональный модуль | Формы промежуточной аттестации |
1 | 2 |
МДК 01.01 Технология приготовления кулинарных изделий из водных биоресурсов | Экзамен |
УП | Зачет |
ПП | Зачет |
ПМ | Экзамен (квалификационный) |
2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке
2.1. Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 2
Профессиональные компетенции | Показатели оценки результата |
ПК 1. Планировать и организовывать приготовление кулинарных изделий из водных биоресурсов. |
|
ПК 2. Выполнять технологические операции приготовления полуфабрикатов и сложных кулинарных изделий из водных биоресурсов. |
|
ПК 3. Определять качество сырья, полуфабрикатов и готовых кулинарных изделий |
|
ПК 4. Порционировать, гарнировать и подавать блюда. |
|
Таблица 3
Общие компетенции | Показатели оценки результата |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
|
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.. |
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
|
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий |
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
|
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности |
|
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
|
Таблица 4
ПК \ ОК | Основные показатели результата | Текущий контроль | Дополнительные формы контроля | Промежуточная аттестация по практике | |
Портфолио | Курсовое проектирование | ||||
ПК 1. Планировать и организовывать приготовление кули-нарных изделий из водных биоресурсов | - Обоснованный выбор последовательности выпол-нения операций при приготов-лении кулинарных изделий из водных биоресурсов - Составление рецептуры приготовления кулинарных изделий из водных биоресурсов с учетом особенностей сырья - Правильность расчетов расхода сырья и вспомога-тельных материалов (согласно рецептуре) при приготовлении кулинарных изделий из водных биоресурсов - Грамотная разработка техно-логических карт процессов производства кулинарных изделий; | + + + + | + + + + |
| +
+ + + |
ПК 2. Выполнять технологические операции приготовления полуфабрикатов и сложных кулинарных изделий из водных биоресурсов. | - Соблюдение последователь-ности выполнения технологи-ческих операций в соответствии с технологической схемой производства полуфабрикатов и сложных кулинарных изделий из водных биоресурсов - Точность и правильность выполнения технологических операций в соответствии с технологической схемой производства - Соответствие выполненных операций требованиям СанПиН - Подготовка рыбы, икры и морепродуктов к кулинарной обработке согласно требованиям ТУ - Соблюдение термического режима в производстве кулинарных изделий из рыбы и нерыбного сырья - Взвешивание, формовка, панировка, укладка в тару и потребительскую упаковку кулинарных изделий из рыбы, икры и морепродуктов в соответствии с требованиями ГОСТа и ТУ | + + + | + + + + | + + + + + + + | |
ПК 3. Определять качество сырья, полуфабрикатов и готовых кулинарных изделий | - Органолептическая оценка качества сырья, полуфабри-катов и готовых кулинарных изделий в соответствии с требованиями ГОСТа и ТУ - Технологически грамотное проведение проб на варку и жарку с целью определения качества полуфабрикатов - Правильность определения ферментативной активности и пробы на сероводород с целью определения качества сырья - Определение содержания хлорида натрия методом аргентометрии в полуфабрикатах и готовых кулинарных изделиях в соответствии с требованиями ГОСТа или ТУ | + + + + | + + + + | ||
ПК 4. Порционировать, гарнировать и подавать блюда. | - Сервировка и подача блюд в соответствии с нормами этикета - Точность порционирования в соответствии с требованиями ТУ - Правильность гарнирования блюд в соответствии с нормативными документами | + + | + + | + + | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - Регулярное участие в различных мероприятиях по тематике профессионального модуля - Наличие положительных отзывов по итогам производственной практики - Качественное выполнение работ по разработке рецептур кулинарных изделий из водных биоресурсов | + | + + + | + + | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач - Самооценка действий с учетом заданных требований при решении профессиональных задач - Разработка технологических процессов производства кулинарных изделий в соответствии с требованиями ГОСТа или ТУ | + + + | + | + | |
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | - Обоснованный выбор действий в нестандартной производственной ситуации - Соблюдение требований нормативной документации - Определение перечня возможных проблем и степени риска, возникающих при разработке конкретных технологических процессов производства кулинарных изделий | + | + | + + | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - Оперативный поиск, анализ и синтез полученной информации, используемой для разработки рецептур и технологических процессов производства кулинарных изделий - Грамотное использование приемов поиска информации из различных источников - Полнота и аргументированность оценки информации | + + + | |||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.. | - Грамотное использование прикладного программного обеспечения при решении профессиональных задач | + | + | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее спло-чение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - Соблюдение приемов делового общения с обучающимися, работодателем, потребителями и коллегами | + | + | ||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать дея-тельность подчи-ненных, организо-вывать и контроли-ровать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий | - Качественное выполнение групповых заданий при освоении программ профессионального модуля - Обоснованная оценка результатов работы группы - Грамотная разработка технологических карт процессов производства кулинарных изделий; | + + + | + | + | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообра-зованием, осознанно планировать повы-шение квалификации | - Организация и качественное выполнение самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля | + | + | + | |
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности | - Анализ инноваций в области автоматизации технологических процессов и создания новых видов продукции из водных биоресурсов - Регулярное использование различных источников профессиональной информации | + | |||
ОК 10. Исполнять воинскую обязан-ность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - Успешное освоение профессионального модуля - Решение ситуационных задач | + + |
3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля
3.1. Типовые задания для оценки освоения МДК
3.1.1. Типовые задания для оценки освоения МДК 1
Задание 1:
Проверяемые результаты обучения:
-знания:
- о значении соблюдения термического режима в производстве кулинарных изделий из рыбы и нерыбного сырья;
- устройств и правил эксплуатации применяемых инструментов и оборудования;
- правил подготовки рыбы к кулинарной обработке;
- требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
- установления рецептуры приготовления блюд;
- правил взвешивания, формовки, панировки, укладки в тару и потребительскую упаковку кулинарных изделий из рыбы, икры и морепродуктов;
- сроков и условий хранения готовых кулинарных изделий;
- режимов транспортировки готовых кулинарных изделий.
-умения:
- укладывать в тару и потребительскую упаковку полуфабрикаты и готовую продукцию.
________________________________________
Текст задания: 1. Воспроизвести схему технологического процесса производства котлет из рыбы с указанием точек контроля и контролируемых параметров.
2. Дать характеристику тары, используемой для данного вида продукции (способ укладки).
3. Сроки и условия хранения, режимы транспортировки готового кулинарного изделия.
Критерии оценки:
«5» - правильную последовательность технологических операций,
- знание используемого технологического оборудования,
- знание параметров всех технологических операций,
-правильное обозначение точек контроля производства с указанием форм, методов контроля и их периодичности;
- знание сроков и условий хранения готовых кулинарных изделий,
- знание режимов транспортировки готовых кулинарных изделий;
«4» - правильную последовательность технологических операций
- знание используемого технологического оборудования,
- знание параметров технологических операций,
- обозначение точек контроля производства с указанием методов контроля и их периодичности,
- знание сроков и условий хранения готовых кулинарных изделий;
«3» - правильную последовательность технологических операций
- знание используемого технологического оборудования,
- знание параметров технологических операций,
Задание 2:
Проверяемые результаты обучения:
-знания:
- устройства и правил эксплуатации применяемых инструментов и оборудования;
- видов разделки водных биоресурсов для кулинарного производства;
- требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
- нормы порционирования;
- установленные рецептуры приготовления блюд;
-умения:
- проводить расчеты (потери и выход готовой продукции, %)
- взвешивать сырье, материалы и полуфабрикаты;
- готовить сырье к кулинарной обработке;
- разделывать рыбу;
- эксплуатировать применяемые инструменты и оборудование;
________________________________________
Текст задания: 1. Приготовить фарш и определить какое количество котлет можно приготовить из полученного фарша (муксун – 1шт, щука – 1шт). Сопоставить полученные результаты с данными таблиц по выходу филе в %. (Задание практическое, может выполняется в парах и индивидуально).
2. Установленные рецептуры приготовления котлет.
3. Требования к качеству сырья.
Критерии оценки:
«5» - правильная последовательность технологических операций,
- правильная эксплуатация инструментов и используемого технологического оборудования,
- соблюдение правил взвешивания,
- соблюдение правил разделки рабы;
- правильное произведение расчетов;
- соответствие выполненных операций требованиям ТУ;
- знание требований к качеству сырья;
- знание установленных рецептур приготовления блюд;
«4» - правильная последовательность технологических операций,
- правильная эксплуатация инструментов и используемого технологического оборудования,
- соблюдение правил взвешивания,
- соблюдение правил разделки рабы;
- произведение расчетов;
- соответствие выполненных операций требованиям ТУ;
- знать требования к качеству сырья;
- знать установленные рецептуры приготовления блюд;
«3» - последовательность технологических операций,
- правильная эксплуатация инструментов и используемого технологического оборудования,
- соблюдение правил взвешивания,
- соблюдение правил разделки рабы;
- произведение расчетов;
- знать требования к качеству сырья;
Задание 3:
Проверяемые результаты обучения:
-знания:
- установление рецептуры приготовления блюд;
- правил взвешивания, формовки, панировки кулинарных изделий из рыбы;
- устройства и правил эксплуатации применяемых инструментов и оборудования;
- о значении соблюдения термического режима в производстве кулинарных изделий из рыбы;
- последовательности выполнения операций при приготовлении кулинарных изделий из водных биоресурсов;
- сроки и условия хранения готовых кулинарных изделий;
- режимы транспортировки готовых кулинарных изделий;
-умения:
- проводить расчеты (потери и выход готовой продукции, %)
- взвешивать сырье, материалы и полуфабрикаты;
- формовать и панировать полуфабрикаты;
- готовить блюда из рыбы;
- эксплуатировать применяемые инструменты и оборудование;
- соблюдать термический режим при производстве кулинарных изделий из рыбы
________________________________________
Текст задания: 1. Приготовить котлеты из имеющегося фарша в соответствии с требованиями ТУ. Определить потери при выходе готовой продукции, объяснить причины их возникновения. (Задание практическое, может выполняется в парах и индивидуально).
2. Правила взвешивания, формовки, панировки, укладки в тару котлет из рыбы.
3. Сроки и условия хранения, режимы транспортировки готового кулинарного изделия.
Критерии оценки:
«5» - правильная последовательность технологических операций,
- правильная эксплуатация инструментов и используемого технологического оборудования,
- соблюдение правил взвешивания,
- соблюдение правил формовки полуфабрикатов;
- правильное произведение расчетов;
- объяснить причины возникновения потерь;
- соответствие выполненных операций требованиям ТУ;
- знание сроков и условий хранения готовых кулинарных изделий,
- знание режимов транспортировки готовых кулинарных изделий;
«4» - правильная последовательность технологических операций,
- правильная эксплуатация инструментов и используемого технологического оборудования,
- соблюдение правил взвешивания,
- соблюдение правил формовки полуфабрикатов;
- правильное произведение расчетов;
- соответствие выполненных операций требованиям ТУ;
- знание сроков и условий хранения готовых кулинарных изделий,
«3» - правильная последовательность технологических операций,
- правильная эксплуатация инструментов и используемого технологического оборудования,
- соблюдение правил взвешивания,
- соблюдение правил формовки полуфабрикатов;
- правильное произведение расчетов;
Задание 4:
Проверяемые результаты обучения:
-знания:
- о значении соблюдения термического режима в производстве кулинарных изделий из рыбы и нерыбного сырья;
- устройств и правил эксплуатации применяемых инструментов и оборудования;
- правил подготовки рыбы к кулинарной обработке;
- требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
- установления рецептуры приготовления блюд;
- правил взвешивания, формовки, панировки, укладки в тару и потребительскую упаковку кулинарных изделий из рыбы, икры и морепродуктов;
- сроков и условий хранения готовых кулинарных изделий;
- режимов транспортировки готовых кулинарных изделий.
-умения:
- укладывать в тару и потребительскую упаковку полуфабрикаты и готовую продукцию.
________________________________________
Текст задания: 1. Воспроизвести схему технологического процесса производства колбас и сосисок из рыбы с указанием точек контроля и контролируемых параметров.
2. Дать характеристику тары, используемой для данного вида продукции (способ укладки).
3. Сроки и условия хранения, режимы транспортировки готового кулинарного изделия.
Критерии оценки:
«5» - правильную последовательность технологических операций,
- знание используемого технологического оборудования,
- знание параметров всех технологических операций,
-правильное обозначение точек контроля производства с указанием форм, методов контроля и их периодичности;
- знание сроков и условий хранения готовых кулинарных изделий,
- знание режимов транспортировки готовых кулинарных изделий;
«4» - правильную последовательность технологических операций
- знание используемого технологического оборудования,
- знание параметров технологических операций,
- обозначение точек контроля производства с указанием методов контроля и их периодичности,
- знание сроков и условий хранения готовых кулинарных изделий;
«3» - правильную последовательность технологических операций
- знание используемого технологического оборудования,
- знание параметров технологических операций,
Задание 5:
Проверяемые результаты обучения:
-знания:
- о значении соблюдения термического режима в производстве кулинарных изделий из рыбы и нерыбного сырья;
- устройств и правил эксплуатации применяемых инструментов и оборудования;
- правил подготовки рыбы к кулинарной обработке;
- требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
- установления рецептуры приготовления блюд;
- правил взвешивания, формовки, панировки, укладки в тару и потребительскую упаковку кулинарных изделий из рыбы, икры и морепродуктов;
- сроков и условий хранения готовых кулинарных изделий;
- режимов транспортировки готовых кулинарных изделий.
-умения:
- укладывать в тару и потребительскую упаковку полуфабрикаты и готовую продукцию.
________________________________________
Текст задания: 1. Воспроизвести схему технологического процесса производства фаршированной рыбы и рулетов с указанием точек контроля и контролируемых параметров.
2. Дать характеристику тары, используемой для данного вида продукции (способ укладки).
3. Сроки и условия хранения, режимы транспортировки готового кулинарного изделия.
Критерии оценки:
«5» - правильную последовательность технологических операций,
- знание используемого технологического оборудования,
- знание параметров всех технологических операций,
-правильное обозначение точек контроля производства с указанием форм, методов контроля и их периодичности;
- знание сроков и условий хранения готовых кулинарных изделий,
- знание режимов транспортировки готовых кулинарных изделий;
«4» - правильную последовательность технологических операций
- знание используемого технологического оборудования,
- знание параметров технологических операций,
- обозначение точек контроля производства с указанием методов контроля и их периодичности,
- знание сроков и условий хранения готовых кулинарных изделий;
«3» - правильную последовательность технологических операций
- знание используемого технологического оборудования,
- знание параметров технологических операций,
Задание 6:
Проверяемые результаты обучения:
-знания:
- о значении соблюдения термического режима в производстве кулинарных изделий из рыбы и нерыбного сырья;
- устройств и правил эксплуатации применяемых инструментов и оборудования;
- правил подготовки рыбы к кулинарной обработке;
- требований к качеству сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
- установленных рецептур приготовления блюд;
- правил взвешивания, формовки, панировки, укладки в тару и потребительскую упаковку кулинарных изделий из рыбы, икры и морепродуктов;
- сроков и условий хранения готовых кулинарных изделий;
- режимов транспортировки готовых кулинарных изделий.
-умения:
- укладывать в тару и потребительскую упаковку полуфабрикаты и готовую продукцию.
________________________________________
Текст задания: 1. Воспроизвести схему технологического процесса производства рыбных пельменей с указанием точек контроля и контролируемых параметров.
2. Дать характеристику тары, используемой для данного вида продукции (способ укладки).
3. Сроки и условия хранения, режимы транспортировки готового кулинарного изделия.
Критерии оценки:
«5» - правильную последовательность технологических операций,
- знание используемого технологического оборудования,
- знание параметров всех технологических операций,
-правильное обозначение точек контроля производства с указанием форм, методов контроля и их периодичности;
- знание сроков и условий хранения готовых кулинарных изделий,
- знание режимов транспортировки готовых кулинарных изделий;
«4» - правильную последовательность технологических операций
- знание используемого технологического оборудования,
- знание параметров технологических операций,
- обозначение точек контроля производства с указанием методов контроля и их периодичности,
- знание сроков и условий хранения готовых кулинарных изделий;
«3» - правильную последовательность технологических операций
- знание используемого технологического оборудования,
- знание параметров технологических операций,
Задание 7:
Проверяемые результаты обучения:
-знания:
- правил эксплуатации применяемых инструментов и оборудования;
- правил подготовки рыбы к кулинарной обработке;
- способов художественного оформления различных видов кулинарных изделий из водных биоресурсов;
- требований к качеству сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
- норм порционирования блюд;
-умения:
- готовить сырье к кулинарной обработке.
________________________________________
Текст задания: 1. Основные правила подготовки рыбы, икры и морепродуктов к кулинарной обработке.
2. Способы художественного оформления различных видов кулинарных изделий из водных биоресурсов (практическое задание на конкретном примере).
3. Нормы порционирования блюд.
Критерии оценки:
«5» - правильную последовательность технологических операций,
- знание правил эксплуатации применяемых инструментов и оборудования,
- соблюдение правил взвешивания,
- соблюдение правил подготовки рыбы к кулинарной обработке;
- знание требований к качеству сырья;
- знание способов художественного оформления различных видов кулинарных изделий из водных биоресурсов;
- знание норм порционирования блюд;
«4» - знание правил эксплуатации применяемых инструментов и оборудования,
- соблюдение правил взвешивания,
- общие представления о правилах подготовки рыбы к кулинарной обработке;
- знание требований к качеству сырья;
- знание способов художественного оформления различных видов кулинарных изделий из водных биоресурсов;
- знание норм порционирования блюд;
«3» - знание правил эксплуатации применяемых инструментов и оборудования,
- соблюдение правил взвешивания,
- общие представления о правилах подготовки рыбы к кулинарной обработке;
- знание требований к качеству сырья;
Задание 8:
Проверяемые результаты обучения:
-знания:
- о значении соблюдения термического режима в производстве кулинарных изделий из рыбы и нерыбного сырья;
- устройств и правил эксплуатации применяемых инструментов и оборудования;
- правил подготовки рыбы к кулинарной обработке;
- требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
- установления рецептуры приготовления блюд;
- правил взвешивания, формовки, панировки, укладки в тару и потребительскую упаковку кулинарных изделий из рыбы, икры и морепродуктов;
- сроков и условий хранения готовых кулинарных изделий;
- режимов транспортировки готовых кулинарных изделий.
-умения:
- укладывать в тару и потребительскую упаковку полуфабрикаты и готовую продукцию.
________________________________________
Текст задания: 1. Составить технологическую схему производства (по предложенному описанию) с указанием точек контроля и контролируемых параметров.
2. Дать характеристику тары, используемой для данного вида продукции (способ укладки).
3. Сроки и условия хранения, режимы транспортировки готового кулинарного изделия.
Критерии оценки:
«5» - правильную последовательность технологических операций,
- знание используемого технологического оборудования,
- знание параметров всех технологических операций,
-правильное обозначение точек контроля производства с указанием форм, методов контроля и их периодичности;
- знание сроков и условий хранения готовых кулинарных изделий,
- знание режимов транспортировки готовых кулинарных изделий;
«4» - правильную последовательность технологических операций
- знание используемого технологического оборудования,
- знание параметров технологических операций,
- обозначение точек контроля производства с указанием методов контроля и их периодичности,
- знание сроков и условий хранения готовых кулинарных изделий;
«3» - правильную последовательность технологических операций
- знание используемого технологического оборудования,
- знание параметров технологических операций,
Задание 9:
Проверяемые результаты обучения:
-знания:
- устройства и правил эксплуатации применяемых инструментов и оборудования;
- видов разделки водных биоресурсов для кулинарного производства;
- требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
- нормы порционирования;
- установленные рецептуры приготовления блюд;
-умения:
- проводить расчеты (потери и выход готовой продукции, %)
- взвешивать сырье, материалы и полуфабрикаты;
- готовить сырье к кулинарной обработке;
- разделывать рыбу;
- эксплуатировать применяемые инструменты и оборудование;
________________________________________
Текст задания: 1. Приготовить жареную рыбу (из охлажденной неразделанной). Сопоставить полученные результаты с данными таблиц по выходу готовой продукции в %. (Задание практическое, может выполняется в парах и индивидуально).
2. Рассчитать потери и выход готовой продукции в %. Сопоставить полученные результаты со справочными данными.
3. Пояснить процесс приготовления кулинарного изделия в соответствии с требованиями пищевого производства.
Критерии оценки:
«5» - правильная последовательность технологических операций,
- правильная эксплуатация инструментов и используемого технологического оборудования,
- соблюдение правил взвешивания,
- соблюдение правил разделки рабы;
- правильное произведение расчетов;
- соответствие выполненных операций требованиям ТУ;
- знание требований к качеству сырья;
- знание установленных рецептур приготовления блюд;
«4» - правильная последовательность технологических операций,
- правильная эксплуатация инструментов и используемого технологического оборудования,
- соблюдение правил взвешивания,
- соблюдение правил разделки рабы;
- произведение расчетов;
- соответствие выполненных операций требованиям ТУ;
- знать требования к качеству сырья;
- знать установленные рецептуры приготовления блюд;
«3» - последовательность технологических операций,
- правильная эксплуатация инструментов и используемого технологического оборудования,
- соблюдение правил взвешивания,
- соблюдение правил разделки рабы;
- произведение расчетов;
- знать требования к качеству сырья;
4. Контроль приобретения практического опыта. Оценка по учебной и производственной практике
4.1. Общие положения
Целью оценки по учебной и производственной практике является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.
Оценка по учебной и производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося/студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.
4.2. Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю
Таблица 5
Иметь практический опыт | Виды и объем работ на учебной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения | Документ, подтверждающий качество выполнения работ |
1 | 2 | 3 |
| -Проведение органолептической оценки качества сырья, полуфабрикатов и готовых кулинарных изделий в соответствии с требованиями ГОСТа и ТУ (1,5 часа) - Технологически грамотное проведение проб на варку и жарку с целью определения качества полуфабрикатов (2 часа) - Правильное определение ферментативной активности и пробы на сероводород с целью определения качества сырья (1,5 часа) - Определение содержания хлорида натрия методом аргентометрии в полуфабрикатах и готовых кулинарных изделиях в соответствии с требованиями ГОСТа или ТУ (1 час) | аттестационный лист о прохождении учебной практики |
| - Приготовление первых блюд из водных биоресурсов (2 часа) - Приготовление котлет и биточков (2 часа) - Приготовление гарниров к кулинарным изделиям из водных биоресурсов (2 часа) - Приготовление рыбомучных изделий - Приготовление закусок из водных биоресурсов (1 час) -Приготовление блюд в соответствии с собственной рецептурой (6 часов) | аттестационный лист о прохождении учебной практики |
| - Сервировка и подача блюд в соответствии с нормами этикета (2 часа) - Порциониравание и гарнирование блюд в соответствии с требованиями ТУ нормативными документами (4часа) | аттестационный лист о прохождении учебной практики |
| - Подбор компонентов сырья и вспомогательных материалов при составлении рецептур (2часа) - Определение пищевой, биологической и энергетической ценности сырья и вспомогательных материалов (1час) - Определение и расчет соотношения и пропорций компонентов при разработке рецептур кулинарных изделий из водных биоресурсов(1.5часа) - Произведение расчетов при составлении рецептур (потери и выход готовой продукции, %) (1.5часа) | аттестационный лист о прохождении учебной практики |
Таблица 6
Иметь практический опыт | Виды и объем работ на производственной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения | Документ, подтверждающий качество выполнения работ |
1 | 2 | 3 |
| - приемка и сортировка рыбы (4 часов) на комбинате - работа в лаборатории комбината (проведение органолептической оценки качества сырья, полуфабрикатов и готовых кулинарных изделий в соответствии с требованиями ГОСТа и ТУ , определение содержания хлорида натрия методом аргентометрии в полуфабрикатах и готовых кулинарных изделиях в соответствии с требованиями ГОСТа или ТУ , дегустация готовой продукции ) ( 6часов) | аттестационный лист о прохождении практики из ООО Комбинат, характеристика |
| - Приготовление вторых блюд из водных биоресурсов (4 часа) - Приготовление вторых замороженных блюд кулинарных изделий из водных биоресурсов (4 часа) - Приготовление заливных блюд водных биоресурсов (6 часов) - Приготовление холодных закусок из водных биоресурсов (6часов) | аттестационный лист о прохождении практики из ООО Комбинат, учреждения общественного питания |
| -Сервировка и подача блюд в соответствии с нормами этикета (2 часа) - Порциониравание и гарнирование блюд в соответствии с нормативными документами и требованиями ТУ (4 часа) | аттестационный лист о прохождении практики из учреждения общественного питания |
4.3. Форма аттестационного листа
аттестационный лист по практике
_________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности СПО
111402 Обработка водных биоресурсов
успешно прошел(ла) учебную / производственную практику по профессиональному модулю «Приготовление кулинарных изделий из водных биоресурсов»
в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
в организации _____________________________________________________
__________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики (дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики
___________________/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
___________________/ ФИО, должность
5. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)
Назначение:
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения
профессионального модуля
Приготовление кулинарных изделий из водных биоресурсов
по специальности СПО :
111402 Обработка водных биоресурсов
Уровень подготовки – базовый
Экзамен (квалификационный)
Включает:
- защита портфолио
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1 Основное задание представление и защита портфолио
Представление и защита портфолио позволяет оценить освоение профессиональных и общих компетенций.
2. Дополнительное задание характеристика/отзыв с производственной и учебной практики.
- Целесообразность данного вида экзамена в возможности увидеть овладение студентом профессиональными и общими компетенциями ПМ.
5.1 Требования к портфолио
Тип портфолио: портфолио документов
Структура портфолио:
- характеристика по результатам прохождения учебной практики;
- отзыв руководителя о прохождении производственной практики на
ООО «Комбинат»;
- отзыв руководителя о прохождении производственной практики в учреждении общественного питания;
- разработка технологического процесса производства кулинарного изделия из водных биоресурсов ;
- расчеты при составлении рецептур;
- фотография готового изделия;
- фотографии последовательности выполнения операций;
- способ художественного оформления кулинарного изделия (если возможно украшение готового изделия, то чем и каким способом - описание);
- схема технологического процесса производства кулинарного изделия из водных биоресурсов;
- описание технологических процессов производства кулинарного изделия из водных биоресурсов с указанием всех параметров производства;
- описание используемого сырья и вспомогательных материалов;
- перечень возможных проблем и степень риска, возникающих при разработке конкретного технологического процесса производства кулинарного изделия из водных биоресурсов;
- перечень информационных источников, используемых при разработке рецептур и разработке конкретного технологического процесса производства кулинарного изделия из водных биоресурсов.
Требования к презентации и защите портфолио: Защита портфолио проводится в несколько этапов:
1. Презентация портфолио.
2. Ответы на вопросы по существу представленных документов.
3. Ознакомление студента с рецензиями на работу.
4. Пояснения студента по замечаниям рецензентов.
5. Обсуждение результатов защиты членами экспертной группы.
6. Доведение до студента выводов и рекомендаций экспертной группы.
Презентация портфолио – форма аттестационного испытания, в ходе которого студент представляет экспертной комиссии свидетельства своего профессионализма и результатов деятельности в форме структурированного портфолио. Для презентации портфолио студенту отводится 20-25 минут. В ходе презентации он должен обосновать, как представленные материалы свидетельствуют о его профессиональной компетенции. Презентация - это не сокращённое изложение разделов портфолио. Основная цель презентации – в короткое время представить основные результаты проделанной работы за определённый период времени. Качество презентации при защите портфолио оценивается по следующим показателям:
- соответствие содержания презентации содержанию портфолио;
- выделение основных результатов деятельности студента;
- качество изложения материала.
Таблица 7
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ПК 1. Планировать и организовывать приготовление кулинарных изделий из водных биоресурсов | Составление рецептуры приготовления кулинарных изделий из водных биоресурсов с учетом особенностей сырья | |
Правильность расчетов расхода сырья и вспомогательных материалов (согласно рецептуре) при приготовлении кулинарных изделий из водных биоресурсов | ||
Грамотная разработка техно-логических схем процессов производства кулинарных изделий | ||
ПК 2. Выполнять технологические операции приготовления полуфабрикатов и сложных кулинарных изделий из водных биоресурсов. | Соблюдение последовательности выполнения технологических операций в соответствии с технологической схемой производства полуфабрикатов и сложных кулинарных изделий из водных биоресурсов | |
Точность и правильность выполнения технологических операций в соответствии с технологической схемой производства | ||
Соответствие выполненных операций требованиям СанПиН | ||
Подготовка рыбы, икры и морепродуктов к кулинарной обработке согласно требованиям ТУ | ||
Соблюдение термического режима в производстве кулинарных изделий из рыбы и нерыбного сырья | ||
Взвешивание, формовка, панировка, укладка в тару и потребительскую упаковку кулинарных изделий из рыбы, икры и морепродуктов в соответствии с требованиями ГОСТа и ТУ | ||
ПК 3. Определять качество сырья, полуфабрикатов и готовых кулинарных изделий | Органолептическая оценка качества сырья, полуфабрикатов и готовых кулинарных изделий в соответствии с требованиями ГОСТа и ТУ | |
Технологически грамотное проведение проб на варку и жарку с целью определения качества полуфабрикатов | ||
Правильность определения ферментативной активности и проведение пробы на сероводород с целью определения качества сырья | ||
Определение содержания хлорида натрия методом аргентометрии в полуфабрикатах и готовых кулинарных изделиях в соответствии с требованиями ГОСТа или ТУ | ||
Правильность проведения дегустации готовых кулинарных изделий из водных биоресурсов с учетом особенностей сырья | ||
ПК 4. Порционировать, гарнировать и подавать блюда | Сервировка и подача блюд в соответствии с нормами этикета | |
Точность порциониравания в соответствии с требованиями ТУ | ||
Правильность гарнирования блюд в соответствии с нормативными документами | ||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Регулярное участие в различных мероприятиях по тематике профессионального модуля | |
Наличие положительных отзывов по итогам производственной практики | ||
Выполнение работ по разработке рецептур кулинарных изделий из водных биоресурсов | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Разработка технологических процессов производства кулинарных изделий | |
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | Перечень возможных проблем и степень риска, возникающих при разработке конкретных технологических процессов производства кулинарных изделий | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессииональных задач, профессионального и личностного развития | Оперативный поиск, анализ и синтез полученной информации, используемой для разработки рецептур и технологических процессов производства кулинарных изделий | |
Грамотное использование приемов поиска информации из различных источников | ||
Полнота и аргументированность оценки информации | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | Грамотное использование прикладного программного обеспечения при решении профессиональных задач | |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Соблюдение приемов делового общения с обучающимися, работодателем, потребителями и коллегами | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий | Грамотная разработка технологических карт процессов производства кулинарных изделий; | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Организация и качественное выполнение самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля | |
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности | Анализ инноваций в области автоматизации технологических процессов и создания новых видов продукции из водных биоресурсов | |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Успешное освоение профессионального модуля |
Показатели оценки презентации и защиты портфолио
Таблица 8
Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
ПК 1. Планировать и организовывать приготовление кулинарных изделий из водных биоресурсов | Правильность расчетов расхода сырья и вспомогательных материалов (согласно рецептуре) при приготовлении кулинарных изделий из водных биоресурсов | |
ПК 1. Планировать и организовывать приготовление кулинарных изделий из водных биоресурсов ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий | Грамотная разработка технологических схем процессов производства кулинарных изделий | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Наличие положительных отзывов по итогам производственной практики | |
Выполнение работ по разработке рецептур кулинарных изделий из водных биоресурсов | ||
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | Перечень возможных проблем и степень риска, возникающих при разработке конкретных технологических процессов производства кулинарных изделий | |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессииональных задач, профессионального и личностного развития | Оперативный поиск, анализ и синтез полученной информации, используемой для разработки рецептур и технологических процессов производства кулинарных изделий | |
Грамотное использование приемов поиска информации из различных источников | ||
Полнота и аргументированность оценки информиции | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Соблюдение приемов делового общения с обучающимися, работодателем, потребителями и коллегами | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Организация и качественное выполнение самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля | |
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной Деятельности | Анализ инноваций в области автоматизации технологических процессов и создания новых видов продукции из водных биоресурсов | |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Успешное освоение профессионального модуля |
6. Варианты сводной таблицы-ведомости по ПМ
Вариант 1
Результаты обучения по профессиональному модулю | Текущий и рубежный контроль | Промежуточная аттестация по ПМ | Экзамен (квалификационный) | ||||||||
Тестирование | Решение ситуационных задач | Защита ЛПЗ | Контрольные работы | Экзамены по МДК | Дифференцированные зачеты по прак-тике | Ход выполнения задания | Подготовленный продукт / осуществленный процесс | Устное обоснование результатов работы | Портфолио и его защита | ||
Основные | |||||||||||
ПК 1. Планировать и организовывать приготовление кулинарных изделий из водных биоресурсов | Обоснованный выбор последовательности выполнения операций при приготовлении кулинарных изделий из водных биоресурсов |
| + | + | + | ||||||
Составление рецептуры приготовления кулинарных изделий из водных биоресурсов с учетом особенностей сырья | + | + | + | ||||||||
Правильность расчетов расхода сырья и вспомога-тельных материалов (согласно рецептуре) при приготовлении кулинарных изделий из водных биоресурсов | + | + | + | ||||||||
Грамотная разработка техно-логических карт процессов производства кулинарных изделий | + | + | |||||||||
ПК 2. Выполнять технологи-ческие операции приготовления полуфабрикатов и сложных кулинарных изделий из водных биоресурсов. | Соблюдение последователь-ности выполнения технологи-ческих операций в соответствии с технологической схемой производства полуфабрикатов и сложных кулинарных изделий из водных биоресурсов | + | + | + | |||||||
Точность и правильность выполнения технологических операций в соответствии с технологической схемой производства | + | + | + | ||||||||
Соответствие выполненных операций требованиям СанПиН | + | + | + | ||||||||
Подготовка рыбы, икры и морепродуктов к кулинарной обработке согласно требованиям ТУ | + | + | + | ||||||||
Соблюдение термического режима в производстве кулинарных изделий из рыбы и нерыбного сырья | + | + | + | ||||||||
Взвешивание, формовка, панировка, укладка в тару и потребительскую упаковку кулинарных изделий из рыбы, икры и морепродуктов в соответствии с требованиями ГОСТа и ТУ | + | + | + | ||||||||
ПК 3. Определять качество сырья, полуфабрикатов и готовых кулинарных изделий | Органолептическая оценка качества сырья, полуфабри-катов и готовых кулинарных изделий в соответствии с требованиями ГОСТа и ТУ | + | + | + | + | ||||||
Технологически грамотное проведение проб на варку и жарку с целью определения качества полуфабрикатов | + | + | + | ||||||||
Правильность определения ферментативной активности и пробы на сероводород с целью определения качества сырья | + | + | + | ||||||||
Определение содержания хлорида натрия методом аргентометрии в полуфабрикатах и готовых кулинарных изделиях в соответствии с требованиями ГОСТа или ТУ | + | + | + | ||||||||
Правильность проведения дегустации готовых кулинарных изделий из водных биоресурсов с учетом особенностей сырья | + | + | |||||||||
ПК 4. Порциони-ровать, гарнировать и подавать блюда | Сервировка и подача блюд в соответствии с нормами этикета | + | + | + | + | + | |||||
Точность порционирования в соответствии с требованиями ТУ | + | + | |||||||||
Правильность гарнирования блюд в соответствии с нормативными документами | + | + | + | ||||||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Регулярное участие в различных мероприятиях по тематике профессионального модуля | + | |||||||||
Наличие положительных отзывов по итогам производственной практики | + | + | |||||||||
Выполнение работ по разработке рецептур кулинарных изделий из водных биоресурсов | + | + | + | ||||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и спо-собы выполне-ния профессио-нальных задач, оценивать их эффективность и качество. | Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач. | + | + | + | |||||||
Самооценка действий с учетом заданных требований при решении профессиональных задач | + | + | + | ||||||||
Разработка технологических процессов производства кулинарных изделий в соответствии с требованиями ГОСТа или ТУ | + | + | |||||||||
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Обоснованный выбор действий в нестандартной производственной ситуации | + | + | ||||||||
Соблюдение требований нормативной документации | + | + | |||||||||
Определение перечня возможных проблем и степени риска, возникающих при разработке конкретных технологических процессов производства кулинарных изделий | + | + | |||||||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку инфор-мации, необхо-димой для пос-тановки и ре-шения профес-сииональных задач, профес-сионального и личностного развития | Оперативный поиск, анализ и синтез полученной информации, используемой для разработки рецептур и технологических процессов производства кулинарных изделий | + | |||||||||
Грамотное использование приемов поиска информации из различных источников | + | ||||||||||
Полнота и аргументированность оценки информации | + | ||||||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуника-ционные техно-логии для совер-шенствования профессиональной деятельности | Грамотное использование прикладного программного обеспечения при решении профессиональных задач | + | + | ||||||||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обес-печивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Соблюдение приемов делового общения с обучающимися, работодателем, потребителями и коллегами | + | + | + | + | + | |||||
ОК 7. Ставить цели, мотиви-ровать деятель-ность подчи-ненных, органи-зовывать и контролировать их работу с при-нятием на себя ответственности за результат выполнения заданий | Качественное выполнение групповых заданий при освоении программ профессионального модуля | + | + | ||||||||
Обоснованная оценка результатов работы группы | + | + | |||||||||
Грамотная разработка технологических карт процессов производства кулинарных изделий; | + | + | |||||||||
ОК 8. Самостоятельно определять зада-чи профессио-нального и личностного развития, зани-маться само-образованием, осознанно планировать повышение квалификации | Организация и качественное выполнение самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля | + | + | + | |||||||
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессио-нальной деятельности | Анализ инноваций в области автоматизации технологи-ческих процессов и создания новых видов продукции из водных биоресурсов | + | + | ||||||||
Регулярное использование различных источников профессиональной информации | + | + | |||||||||
ОК 10. Исполнять воинскую обя-занность, в том числе с приме-нением полу-ченных профес-сиональных знаний (для юношей). | Успешное освоение профессионального модуля | + | + | ||||||||
Решение ситуационных задач | + | + | |||||||||
Вспомогательные | |||||||||||
Иметь практический опыт | ПО 1 | + | |||||||||
ПО n | + | ||||||||||
Уметь | У 1 | + | + | ||||||||
У n | + | + | |||||||||
Знать | З 1 | + | + | ||||||||
З n | + | + |
Оценочная ведомость по профессиональному модулю
оценочная ведомость по профессиональному модулю
_________________ _______________________________________________
код и наименование профессионального модуля
ФИО ____________________________________________________________
обучающийся на _______ курсе по профессии НПО / специальности СПО _________________________________________________________________
код и наименование
освоил(а) программу профессионального модуля ________________________
наименование профессионального модуля
в объеме ______ час. с «__»._____.20__ г. по «___»._______.20__ г.
Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).
Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) | Формы промежуточной аттестации | Оценка |
МДК 0n.01 ________ | ||
МДК 0n.0m ________ | ||
УП | ||
ПП |
Результаты выполнения и защиты курсового проекта (работы) (только для СПО, если предусмотрено учебным планом; если защита проекта входит в экзамен квалификационный – пункт переносится ниже).
Тема «________________________________________________________»
Оценка _______________________.
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) |
Дата ___.___.20___ Подписи членов экзаменационной комисси
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 01. Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибов
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 01. Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибовпо профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер базовой подготов...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 02. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 02. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, твор...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 03. Приготовление супов и соусов
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 03. Приготовление супов и соусовпо профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер базовой подготовки...
КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Выполнение механизированных работ на фермах и комплексах крупного рогатого скота основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО 111101.01 Мастер животноводства
Комплект КОС по профессиональнму модулю "Выполнение механизированных работ на фермах и комплесах крупного рогатого скота"ОПОП...
ПМ.03 Приготовление кулинарных изделий из водных биоресурсов
Программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 111402 Обработка водных биоресурсов, входящий ...
КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по профессиональным модулям ПМ.01; ПМ.03; ПМ.04 основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессииДля профессии 270802.10 МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля ПМ.01"Выполнение штукатурных работ", ПМ.03 ...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю Приготовление блюд из овощей и грибов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулюПриготовление блюд из овощей и грибов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 19.01.17 Повар, кон...