Воспитательные цели урока
статья на тему
Реализация воспитательных целей урока математики очень важна в процессе обучения подрастающего поколения и будущих учителей. В статье вы найдете примеры работы со студентами на уроке и во внеурочное время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnye_tseli_uroka.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Реализация воспитательных целей урока
- Формирование культуры труда; культуры трудовых отношений.
Для реализации данной цели целесообразно использовать следующие формы обучения:
- изготовление наглядных пособий к урокам;
- оформление стендов для кабинета, таблиц, наглядных пособий;
- работа учащихся в микрогруппах.
- Воспитание потребности в самообразовании, саморазвитии, самореализации.
Для реализации данной цели целесообразно использовать следующие формы обучения:
- изготовление наглядных пособий к урокам;
- оформление стендов для кабинета, таблиц, наглядных пособий;
- подготовка сообщений, рефератов, докладов.
- Воспитание потребности трудиться.
Для реализации данной цели целесообразно использовать следующие формы обучения:
- изготовление наглядных пособий к урокам;
- оформление стендов для кабинета, таблиц, наглядных пособий;
- проведение зачетов;
- работа учащихся в микрогруппах.
- Формирование компьютерной грамотности.
Для реализации данной цели целесообразно использовать следующие формы обучения:
- оформление стендов для кабинета, таблиц, наглядных пособий;
- подготовка сообщений, рефератов, докладов.
- Развитие познавательных интересов и потребности в знаниях, расширение общего кругозора студентов; побуждение к самообразованию.
Для реализации данной цели целесообразно использовать следующие формы обучения:
- изготовление наглядных пособий к урокам;
- оформление стендов для кабинета, таблиц, наглядных пособий;
- работа учащихся в микрогруппах;
- чтение текста;
- работа со словарями, справочниками, нормативными документами;
- поиск ошибок, допущенных преподавателем, учащимися;
- подготовка сообщений, рефератов, докладов.
- Формирование готовности брать на себя ответственность в критических ситуациях, самостоятельно и эффективно решать свои проблемы.
Для реализации данной цели целесообразно использовать следующие формы обучения:
- поиск ошибок, допущенных преподавателем, учащимися;
- работа учащихся в микрогруппах;
- подготовка сообщений, рефератов, докладов.
- Оказание студентам помощи в самопознании, определении своего личностного – индивидуального потенциала, позволяющего реализовать себя в сфере занятости.
Для реализации данной цели целесообразно использовать следующие формы обучения:
- изготовление наглядных пособий к урокам;
- работа учащихся в микрогруппах;
- индивидуальная работа с учащимися;
- оформление стендов для кабинета, таблиц, наглядных пособий;
- подготовка сообщений, рефератов, докладов.
- Формирование коммуникативной культуры личности, организация опыта сотрудничества, взаимопомощи, взаимоподдержки.
Для реализации данной цели целесообразно использовать следующие формы обучения:
- работа учащихся в микрогруппах;
- поиск ошибок, допущенных преподавателем, учащимися;
- ответы на вопросы (устно, в парах);
- комментирование, анализ ответа;
- подготовка сообщений, рефератов, докладов.
- Воспитание культуры межличностных отношений в разных сферах жизнедеятельности.
Для реализации данной цели целесообразно использовать следующие формы обучения:
- работа учащихся в микрогруппах;
- комментирование, анализ ответа;
- подготовка к внеурочным и внеклассным мероприятиям;
- подготовка сообщений, рефератов, докладов.
- Формирование и развитие навыков учебного труда и учебно-исследовательской деятельности, основ методологической культуры.
Для реализации данной цели целесообразно использовать следующие формы обучения:
- работа со словарями, справочниками, нормативными документами;
- чтение текста;
- работа учащихся в микрогруппах.
- подготовка сообщений, рефератов, докладов.
- Формирование речевой культуры, воспитание уважительного отношения к родному языку.
Для реализации данной цели целесообразно использовать следующие формы обучения:
- чтение текста;
- работа со словарями, справочниками, нормативными документами;
- оформление стендов для кабинета, таблиц, наглядных пособий;
- подготовка сообщений, рефератов, докладов.
- Воспитание самостоятельности, самодисциплины, ответственности за свои поступки и поведение, свое саморазвитие.
Для реализации данной цели целесообразно использовать следующие формы обучения:
- изготовление наглядных пособий к урокам;
- работа учащихся в микрогруппах;
- оформление стендов для кабинета, таблиц, наглядных пособий;
- подготовка сообщений, рефератов, докладов.
- Воспитание качеств характера рачительного хозяина: бережливости, практичности, предприимчивости.
Для реализации данной цели целесообразно использовать следующие формы обучения:
- изготовление наглядных пособий к урокам;
- выполнение схем, рисунков, чертежей;
- оформление стендов для кабинета, таблиц, наглядных пособий;
- подготовка сообщений, рефератов, докладов.
- Развитие целостного системного мышления; способности к осмыслению жизненных явлений.
Для реализации данной цели целесообразно использовать следующие формы обучения:
- урок-семинар;
- урок-конференция;
- подготовка сообщений, рефератов, докладов;
- защита рефератов, докладов, сообщений, проектов;
- зачет.
- Формирование самостоятельности мышления, стремления к самостоятельному поиску истины, к критическому восприятию противоречивых идей.
Для реализации данной цели целесообразно использовать следующие формы обучения:
- чтение текста;
- работа со словарями, справочниками, нормативными документами;
- поиск ошибок, допущенных преподавателем, учащимися;
- подготовка сообщений, рефератов, докладов.
- Воспитание интереса и бережного отношения к народной культуре, народным традициям, формирование опыта их сохранения.
Для реализации данной цели целесообразно использовать следующие формы обучения:
- изготовление наглядных пособий к урокам;
- урок-семинар;
- урок-конференция;
- зачет;
- защита рефератов, докладов, сообщений, проектов;
- оформление стендов для кабинета, таблиц, наглядных пособий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование воспитательных целей и задач учебного занятия
Методическое пособие для молодых педагогов дополнительного образования...
Методическая разработка урока литературы и обществознания (или отдельно по каждому из указанных предметов)Тема: «Загадка человека» Цели и ценности человеческой жизни. Цель урока: раскрыть на конкретном примере цели человеческой жизни.
Урок по рассказу !Ф.М.Достоевского "Мужик Марей" учите оценивать людей не по социальной принадлежности, не по внешнему виду, а по умению совершать добрые поступки. Урок проверяет уровень сформированно...
Решение воспитательных целей и задач в ходе образовательной деятельности.
1.Планирование воспитательной работы с обучающимися.2. Взаимодействие с родителями.3. Организация мероприятий воспитательного характера...
педагогический совет "Воспитательная цель урока"
Данная презентация содержит материалы для проведения урока в рамках духовно - нравственного воспитания...
Проектирование воспитательных целей и задач учебного занятия
Выступление на МО воспитателей. Методические рекомендации. "Проектирование воспитательных целей и задач учебного занятия"...
Реализация воспитательного потенциала урока английского языка с целью формирования личностных УУД
Основной целью обучения иностранному языку является развитие личности школьников, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в...
КИП алгебра 8 класс Макарычев с воспитательными целями
КТП по алгебре с воспитательными целями, 8 клас, учебник Макарычев...