КИП алгебра 8 класс Макарычев с воспитательными целями
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс)
КТП по алгебре с воспитательными целями, 8 клас, учебник Макарычев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_81_algebra.docx | 33.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование «Городской округ Мытищи Московской области»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮТЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24
Имени 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ №24
_______________Панова Н.В.
«____»_________________2021г.
КТП для 8 «в» класса
к рабочей программе
по алгебре для 8-х классов
на 2021-2022 учебный год
Составитель
учитель математики Черняева М.М
2021г.
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Алгебра» в 8 классе | |||||
№ урока | Тема урока | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | ||
Глава I. Рациональные дроби. 23часа. Формирование интереса к изучению темы и желание применять полученные знания в жизни; формирование умения формулировать собственное мнение; формирование умения планировать свои действия в соответствии с учебным заданием; развитие навыков самостоятельной работы, готовность к самообразованию и решению творческих задач; формирование ответственного отношения к обучению; формирование умения представлять результат своей деятельности; формирование умения контролировать процесс учебной и математической деятельности; формирование способности осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории; формирование умения соотносить полученный результат с поставленной целью; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики | |||||
1 | Инструктаж по ТБ на уроках математики. Рациональные выражения | 1.09.21-3.09.21 | |||
2 | Рациональные выражения | 6.09.21-10.0921 | 6.09.21-10.0921 | ||
3 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 6.09.21-10.0921 | |||
4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 6.09.21-10.0921 | |||
5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 13.09.21-7.09.21 | |||
6 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 13.09.21-7.09.21 | |||
7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 13.09.21-7.09.21 | |||
8 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 20.09.21-4.09.21 | |||
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 20.09.21-4.09.21 | |||
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 20.09.21-4.09.21 | |||
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 27.09.21-1.10.21 | |||
12 | Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей» | 27.09.21-1.10.21 | |||
13 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 27.09.21-1.10.21 | |||
14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 11.10.21-5.10.21 | |||
15 | Деление дробей | 11.10.21-5.10.21 | |||
16 | Деление дробей | 11.10.21-5.10.21 | |||
17 | Преобразование рациональных выражений | 18.10.21-2.10.21 | |||
18 | Преобразование рациональных выражений | 18.10.21-2.10.21 | |||
19 | Преобразование рациональных выражений | 18.10.21-2.10.21 | |||
20 | Функция y=k/x и ее график | 25.10.21-9.10.21 | |||
21 | Функция y=k/x и ее график | 25.10.21-9.10.21 | |||
22 | Обобщающий урок. Представление дроби в виде суммы дробей | 25.10.21-9.10.21 | |||
23 | Контрольная работа № 2 по теме «Преобразование рациональных выражений» | 1.11.21-5.11.21 | |||
Глава II. Квадратные корни. 19часов Воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии; формирование культуры вычислений; развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции; формирование привычки к самопроверке, подчинения своих действий поставленной задаче, доведения начатой работы до конца. | |||||
24 | Действительные числа. Рациональные числа | 1.11.21-5.11.21 | |||
25 | Действительные числа Иррациональные числа | 1.11.21-5.11.21 | |||
26 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 8.11.21-12.11.21 | |||
27 | Уравнение x2=а | 8.11.21-12.11.21 | |||
28 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 8.11.21-12.11.21 | |||
29 | Функция и ее график | 22.11.21-6.11.21 | |||
30 | Функция и ее график | 22.11.21-6.11.21 | |||
31 | Квадратный корень из произведения и дроби | 22.11.21-6.11.21 | |||
32 | Квадратный корень из произведения и дроби | 29.11.21-3.12.21 | |||
33 | Квадратный корень из степени | 29.11.21-3.12.21 | |||
34 | Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни» | 29.11.21-3.12.21 | |||
35 | Анализ контрольной работы. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 6.12.21-10.12.21 | |||
36 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 6.12.21-10.12.21 | |||
37 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 6.12.21-10.12.21 | |||
38 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 13.12.21-7.12.21 | |||
39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 13.12.21-7.12.21 | |||
40 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 13.12.21-7.12.21 | |||
41 | Обобщающий урок по применению свойств корня. Преобразование двойных радикалов | 20.12.21-4.12.21 | |||
42 | Контрольная работа №4 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» | 20.12.21-4.12.21 | |||
Глава III . Квадратные уравнения. 19часов. Формирование понимания уравнения как важнейшей математической модели для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций; применение аппарата уравнений для решения разнообразных задач из смежных предметов, практики; развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; формирование умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. | |||||
43 | Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | 20.12.21-4.12.21 | |||
44 | Неполные квадратные уравнения | 27.12.21.-0.12.21 | |||
45 | Формула корней квадратного уравнения | 27.12.21.-0.12.21 | |||
46 | Формула корней квадратного уравнения | 27.12.21.-0.12.21 | |||
47 | Формула корней квадратного уравнения | 10.01.22-4.01.22 | |||
48 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 10.01.22-4.01.22 | |||
49 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 10.01.22-4.01.22 | |||
50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 17.01.22-1.01.22 | |||
51 | Теорема Виета | 17.01.22-1.01.22 | |||
52 | Теорема Виета | 17.01.22-1.01.22 | |||
53 | Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения» | 24.01.22-8.01.22 | |||
54 | Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений | 24.01.22-8.01.22 | |||
55 | Решение дробных рациональных уравнений | 24.01.22-8.01.22 | |||
56 | Решение дробных рациональных уравнений | 31.01.22-4.02.22 | |||
57 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 31.01.22-4.02.22 | |||
58 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 31.01.22-4.02.22 | |||
59 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 7.02.22-11.02.22 | |||
60 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 7.02.22-11.02.22 | |||
61 | Уравнения с параметром | 7.02.22-11.02.22 | |||
62 | Обобщающий урок по теме«Дробные рациональные уравнения» | 14.02.22-8.02.22 | |||
63 | Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения» | 14.02.22-8.02.22 | |||
Глава IV. Неравенства. 20часов. Формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; роль отечественных ученых в становлении науки математики; воспитание у учащихся устойчивого интереса к изучению математики, творческого отношения к учебной деятельности математического характера. | |||||
64 | Анализ контрольной работы. Числовые неравенства | 14.02.22-8.02.22 | |||
65 | Свойства числовых неравенств | 28.02.22-4.03.22 | |||
66 | Свойства числовых неравенств | 28.02.22-4.03.22 | |||
67 | Свойства числовых неравенств | 28.02.22-4.03.22 | |||
68 | Сложение и умножение числовых неравенств | 7.03.22-11.03.22 | |||
69 | Сложение и умножение числовых неравенств | 7.03.22-11.03.22 | |||
70 | Погрешность и точность приближения | 14.03.22-8.03.22 | |||
71 | Обобщающий урок по числовым неравенствам | 14.03.22-8.03.22 | |||
72 | Контрольная работа № 7 по теме «Свойства числовых неравенств» | 14.03.22-8.03.22 | |||
73 | Анализ контрольной работы. Пересечение и объединение множеств | 21.03.22-5.03.22 | |||
74 | Числовые промежутки | 21.03.22-5.03.22 | |||
75 | Числовые промежутки | 21.03.22-5.03.22 | |||
76 | Решение неравенств с одной переменной | 28.03.22-1.04.22 | |||
77 | Решение неравенств с одной переменной | 28.03.22-1.04.22 | |||
78 | Решение систем неравенств с одной переменной | 28.03.22-1.04.22 | |||
79 | Решение систем неравенств с одной переменной | 11.04.22-5.04.22 | |||
80 | Решение систем неравенств с одной переменной | 11.04.22-5.04.22 | |||
81 | Доказательство неравенств | 11.04.22-5.04.22 | |||
82 | Доказательство неравенств | 18.04.22-2.04.22 | |||
83 | Контрольная работа №8 по теме «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной» | 18.04.22-2.04.22 | |||
Глава V.Степень с целым показателем. Элементы статистики. 11часов. Развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; формирование умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. | |||||
84 | Анализ контрольной работы .Определение степени с целым отрицательным показателем | 18.04.22-2.04.22 | |||
85 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 25.04.22-9.04.22 | |||
86 | Свойства степени с целым показателем | 25.04.22-9.04.22 | |||
87 | Свойства степени с целым показателем | 25.04.22-9.04.22 | |||
88 | Свойства степени с целым показателем | 2.05.22-6.03.22 | |||
89 | Стандартный вид числа | 2.05.22-6.03.22 | |||
90 | Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем» | 9.05.22-13.05.22 | |||
91 | Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных | 9.05.22-13.05.22 | |||
92 | Наглядное представление статистической информации | 16.05.20-0.05.22 | |||
93 | Наглядное представление статистической информации | 16.05.20-0.05.22 | |||
94 | Функции y=x-1 и y=x-2 и их свойства | 16.05.20-0.05.22 | |||
Повторение. 8часов. | |||||
95 | Повторение | 23.05.22-7.05.22 | |||
96 | Повторение | 23.05.22-7.05.22 | |||
97 | Повторение | 23.05.22-7.05.22 | |||
98 | Повторение | 23.05.22-7.05.22 | |||
99 | Итоговый зачет | 23.05.22-7.05.22 | |||
100 | Обобщающий урок | 23.05.22-7.05.22 | |||
101 | Итоговая контрольная работа | 23.05.22-7.05.22 | |||
102 | Анализ контрольной работы | 23.05.22-7.05.22 |
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
1. Книгопечатная продукция
Для учителя:
1.Нормативные документы:
- Примерная программа по учебным предметам. Математика. 5–9 класс: проект-3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011.-64с – (стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-025245-4
2.Авторские программы:
- Сборник рабочих программ. 7-9 классы: А45 пособие для учителей общеобразовательных учреждений/[ cоставитель Т. А. Бурмистрова ].- М.Просвещение,
2018.- 99c.- ISBN 978-5-09-030653-9.
3.Методическая литература:
- Изучение алгебры в 7-9 классах: пособие для учителей /Ю.Н. Макарычев[ и др.] - 4-ое изд. – М.: Просвещение,2018. – 304 с.: ил. – ISBN 978-5-09-024920-1.
4.Учебник:
Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций c прил. на электрон. носителе/Ю.Н.Макарычев [и др. ]; под ред. С.А. Теляковского. –М.: Просвещение, 2019. – 287 с.: ил. – ISBN 978-5-09-022881-7.
Для ученика:
Учебник:
Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций c прил. на электрон. носителе/Ю.Н.Макарычев [и др. ]; под ред. С.А. Теляковского. –М.: Просвещение, 2019. – 287 с.: ил. – ISBN 978-5-09-022881-7.
2. Научная, научно-популярная, историческая литература.
3.Справочные пособия (энциклопедии, словари, справочники по
математике и т.п.).
4.Печатные пособия: Портреты выдающихся деятелей математики, таблицы.
5.Информационные средства
- Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики.
- Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.
6.Технические средства обучения
- Мультимедийный компьютер.
- Мультимедийный проектор.
- Экран навесной.
- Комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°, 90°), циркуль.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического
Объединения учителей математики
От_____________ № ______
Руководитель ШМО_____________ _Кирилюк С.В.
(подпись) ( расшифровка подписи)
СОГЛАСОВАНО
Зам. Директора по УВР
_____________________(ФИО) ___Капканщикова И.В._______
(подпись) ( расшифровка подписи)
«_______»___________________20_____ г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Алгебра. 9 класс. Макарычев
Базовый уровень, 4 часа....
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
тематическое планирование по алгебре в 7 классе Макарычев А. Ю.
рабочая программа по алгебре для 7 класса, учебник Макарычев А. Ю....
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Решение систем уравнений второй степени. Алгебра 9 класс. Макарычев. Конспект.
Урок алгебры в 9 классе по учебнику Макарычева Ю.Н....
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
КТП по алгебре с воспитательными целями, 7 класс, Макарычев
КТП по алгебре с воспитательными целями, 7 класс, Макарычев...