программа работы с одарёнными детьми
(5 класс) по теме
прграмма рассчитана на год.указаны фамиллии детей психологическая характеристика даты проведения занятий и формы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа работы с одарёнными детьми | 11.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа развития одаренных детей
учителя русского языка и литературы МБОУ «Лицей №1»
Михайловой Аллы Александровны
Цели программы:
- Создание системы деятельности по развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, развитию одаренности;
- достижение максимального уровня развития способностей детей;
- выявление и выращивание интеллектуального потенциала учащихся школы.
Задачи программы:
- реализация принципа личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся с высоким уровнем обучаемости, вплоть до составления индивидуальной программы обучению по предмету;
- организация разнообразной творческой и научной деятельности, способствующей самореализации личности школьника, совершенствование практического мышления;
- выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого ребенка, реализация его склонностей и возможностей.
- интеграция урочной и внеурочной деятельности учащихся;
- организация проектной деятельности;
- забота о сохранении физического и психического здоровья учащихся, сохранение высокой самооценки, формирование умения учиться как базисной способности саморазвития;
- Использование инновационных педагогических и информационных технологий на уроках русского языка и литературы с целью достижения максимального уровня развития детей.
Банк одаренных детей
№ | Фамилия, имя | класс | Способности |
1 | Пархоменко Ксения | 5 | По уровню: высокие; По личностной сфере: умственные; По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание) |
2 | Дамер Владислав | 5 | По уровню: средние; По личностной сфере: творческие(нестандартное мышление и видение мира); По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание) |
3 | Салимов Дмитрий | 5 | По уровню: высокие; По личностной сфере: умственные; По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание) |
4 | Стегний Светлана | 7 | По уровню: высокие; По личностной сфере: умственные; По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание) |
5 | Бабич Мария | 7 | По уровню: средние; По личностной сфере: творческие(нестандартное мышление и видение мира); По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание) |
6. | Чернышов Алексей | 7 | По уровню: средние; По личностной сфере: творческие(нестандартное мышление и видение мира); умственные. По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание) |
8 | Мухамедзянов Равиль | 7 | По уровню: средние; По личностной сфере: умственные; исполнительские По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание |
9 | Пархоменко Анастасия | 9 | По уровню: высокие; По личностной сфере: академические (ярко выраженная способность учиться), умственные (умение мыслить, анализируя, сопоставляя факты), творческие, исполнительские По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание, специальные: (литературные) |
10 | Абуев Артур | 11 | По уровню: средние; По личностной сфере: творческие(нестандартное мышление и видение мира); умственные. По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание) |
11 | Ромашкина Елена | 11 | По уровню: высокие; По личностной сфере: умственные; По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание) |
12 | Мельникова Мария | 11 | По уровню: средние; По личностной сфере: умственные; По общности проявления: общие (активность, критичность, быстрота, внимание) |
Организация работы с одаренными детьми
№ | Направление работы | класс | Время проведения |
1 | Организация и проведение Интеллектуального марафона по русскому языку и литературе | 5-9 | ежемесячно |
2 | Неделя русского языка и литературы | 3-9 | январь |
3 | Неделя детской книги | 3-9 | март |
4 | Проектная деятельность: 1)Проект «Как хорошо уметь читать» 2)Творческий проект «Создание альманаха «Живая земля» 3)Творческий проект «Огонь в легендах, сказках и стихах» 4)Социально-значимый проект «Золотая книжная полка» 5)Информационно-творческий проект «Игры и забавы моих сверстников» (по прочитанным книгам) | 5 5-8 5-8 7-8 5-9 | Декабрь Январь Февраль Март май |
5 | Исследовательская деятельность по предмету, проведение уроков-исследований | 7-9 | В течение года |
6 | Исследовательская деятельность в рамках деятельности кружка «Журналистик»: «Права человека глазам ребенка», «Родословие», «Наши знаменитые земляки», «Труженики тыла» и др. | 7-9 | В течение года |
7 | Участие в олимпиадах и районных конкурсах | 5-9 | В течение года |
8 | Дополнительные занятия с одаренными детьми на сайтах Интернет он-лайн | 7-9 | Согласно расписанию |
9 | Дополнительные занятия с одаренными детьми с различными интерактивными тренажерами в классе | 5-9 | Согласно расписанию |
10 | Вовлечение всех учащихся в работу кружка «Журналистик» | 5-9 | Четверг, 14.00 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа работы с одарёнными детьми
Программа предусмотрена для учащихся 10- 11 классов и рассчитана на 34 часа, она учитывает возможности продолжения как естественнонаучного, так и гуманитарного образования в 10-11 классах. Реализация...
Программа работы с одарёнными детьми
выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого ребенка, реализация его склонностей и возможностей....
Программа работы с одарёнными детьми "Путь к успеху"
Программа учителя, основанная на опыте работы с одарёнными детьми....
Программа работы с одарёнными детьми по английскому языку
Познакомившись с программой работы вы сможете применить данный материал в своей практической деятельности. Желаю успехов!...
Программа работы с одарёнными детьми
Представлен материал по работе учителя химии с одарёнными детьми....
Программа работы с одарёнными детьми
Программа по географии. Работа с одарёнными детьми в 6 классе...
Программа работы с одарёнными детьми
Основные пункты прграммы: категории одаренных детей;отличительные особенности одаренных детей;принципы работы с одаренными детьми;цель и задачи программы;цели и задачи работы с одаренными детьми;ожида...