Презентация "Нестандартный урок"
презентация к уроку по теме

Бобырева Елена Павловна

В презентации представлены виды нестандартных уроков, раскрыты особенности нестандартных уроков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon nestandartnyy_urok.ppt611 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности нестандартных уроков Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ «Малобичинская СОШ» Бобырева Е.П.

Слайд 2

Урок – динамическая и вариативная основная форма организации учебного процесса, при которой в рамках точно установленного времени учитель занимается с определенным составом учащихся – с классом – по твердому расписанию, используя разнообразные методы и средства обучения для решения поставленных задач образования, развития и воспитания.

Слайд 3

Урок традиционный характеризуется порядком, проверенной регламентацией, дисциплиной, исполнительностью учеников, подчиняющихся учителю; точными очертаниями учебного материала, сложившимися традициями и стереотипами. Нестандартный урок — это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (неустановленную) структуру, это необычный по замыслу, организации и методике проведения урок.

Слайд 4

Нестандартные уроки предполагают использование коллективных способов работы; развитие умений и навыков самостоятельной работы, стремления к самостоятельному поиску; заинтересованное отношение к учебному материалу; активизацию деятельности учащихся; овладение способами управления коллективной деятельностью; становление новых отношений между учителями и учащимися; оценку деятельности учащихся их друзьями, товарищами по учебе.

Слайд 5

Творческие принципы нестандартных уроков: Отказ от шаблона в организации урока, формализма в проведении. Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке. Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока. Поддержка альтернативности, множественности мнений. Развитие функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения. «Скрытая» дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям. Использование оценки в качестве формирующего ( а не только результатирующего) инструмента.

Слайд 6

Группы нестандартных уроков: уроки в форме соревнования и игр; уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике; уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала; уроки, напоминающие публичные формы общения; уроки, опирающиеся на фантазию; уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций; перенесенные в рамках урока традиционные формы внеклассной работы; интегрированные уроки; трансформация традиционных способов организации урока;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...