Информация о руководителе Центра дистанционного образования базовой школы.
статья по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 города Приморско-Ахтарска | ||||||||
№ п/п | Ф.И.О. сотрудника базовой школы, на которого будет возложена функция координатора работы по дистанционному обучению | Место работы, адрес ОУ, должность | Профессиональное образование | Квалификац. категория | Стаж работы по специальности | Педагогическая нагрузка | Телефон Рабочий, домашний, сотовый | Адрес проживания |
1 | Падалка Наталья Геннадьевна | МАОУ СОШ №18, Приморско-Ахтарский район, г. Приморско-Ахтарск, ул. Ленина, 93, тел: 3-05-57 заместитель директора по УР | Учитель начальных классов | 1 категория | 20 лет | 9 | 3-05-57, 89615082305 | Краснодарский край , Приморско-Ахтарский район, г. Приморско-Ахтарск, ул.Будённого, 73 |
Информация о руководителе Центра дистанционного образования базовой школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по природоведению для учащихся 5 классов, Центра дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей».
Рабочая программа по природоведению для 5 класса (базовый уровень) предназначена для учащихся центра дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ “БИЮЛИ” Целью рабочей программы яв...
Положение о Центре дистанционного образования Базовой школы
Цели создания Центра дистанционного образования:ликвидация разрыва между образовательными потребностями учащихся и возможностью общеобразовательной школы удовлетворить да...
Центр дистанционного образования детей-инвалидов создает условия для развития детей
Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Организация...
Статья "Взаимодействие Центра дополнительного образования и школы"
Статья информационно-аналитического характера на материалах взаимодействия ЦДО и школы (из опыта работы ЦДО "Радуга"). Проблема особенно важна для учреждений ДО в рамках духовно-нравственного во...
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С РАС И ОВЗ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В ЦЕНТРЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЛИПЕЦК).
В этом докладе я хотела бы поделиться с Вами своим опытом как мы работаем в Центре Дистанционного Образования и используем на своих уроках английского языка - современные образовательные технологии. ...
Специфика методического сопровождения при организации мероприятий в Республиканском центре дистанционного образования (РЦДО) БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии
В статье раскрываются особенности организации работы по дистанционному проведению мероприятий республиканского центра дистанционного образования в рамках образовательного процесса...