Презентация к уроку
презентация к уроку (10 класс) по теме
Презентация к уроку "Построение основы прямой юбки". Предмет: Основы конструирования одежды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
postroenie_chertezha_osnovy_pryamoy_yubki.pptx | 278.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока: Построение чертежа основы прямой юбки.
Цель урока: - Развитие профессиональной компетенции выполнения построения основы прямой юбки. - Закрепление знаний и умений, полученных на уроках основы конструирования одежды по теме: «Измерения женских фигур»; - Формирование навыков объективной самооценки; - Воспитание аккуратности и четкости при выполнении построения чертежа.
Прибавки на свободное облегание по талии и бедрам. Прибавки Очень плотное облегание Плотное облегание Среднее облегание Свободное облегание Пт 0 0,5-1,0 1,0 1,0-1,5 Пб 0-0,5 1,0 1,5-2,0 2,5-3,0
Необходимые измерения и прибавки. Мерки: Прибавки: Ст=36 *Пт=1 Сб=50 *Пб=2 Ди=60 Дтс=42,8
Построение. 1.Строим прямой угол с вершиной в точке Т, от которой по вертикали откладываем длину переднего полотнища прямой юбки (мерка Ди ). Получаем точку Н. Отрезок ТН = 60см . 2. От Т вниз отложить длину до бедер. Отрезок ТБ = 0,5*Дтс-2=0,5*42,8-2=19,4см 3. Через полученные точки Б и Н перпендикулярно к прямой ТН проводим линии. 4. От Б по линии бедер откладываем отрезок равный измерению Сб+Пб (прибавка на свободное облегание по бедрам) 50+2=52см, получаем Б 1
Базисная сетка.
5. Через Б 1 проводим вертикальную прямую до пересечения с линией талии в точке Т 1 и линией низа в точке Н 1 . Эта прямая является серединой заднего полотнища прямой юбки. 6. От Б влево по линии бедер откладываем ширину переднего полотнища: 7. Отрезок ББ 2 =1/2 (СБ + Пб) = 1/2 (50 + 2)-1 = 25см.
Осевые вытачек. Осевая вытачки на заднем полотнище ББ 3 =0,4*ББ 2 =0,4*25=10 Осевая вытачки на переднем полотнище. Б 1 Б 4 =0,4*Б 1 Б 2 =0,4*27=11
Определяем общий раствор вытачек по линии талии. Сумма вытачек = ( Сб+Пб )-( Ст+Пт ) = (25+27)-(36+1)=15 см. Боковая вытачка = 0,5*Сумму выт. =0,5*15=7,5 Задняя вытачка = 0,3*Сумму выт. = 0,3*15=4,5 Передняя вытачка = 0,2* Сумму выт. = 0,2*15=3
Построение вытачек. Глубина боковой вытачки (до линии бедер) Глубина задней вытачки (Б 3 Б 5 =3-4см.) Глубина передней вытачки (Т 4 Б 6 =7-9см.)
Оформление бокового среза юбки и вытачек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...
Презентация к уроку по физкультуре по теме: Презентация к уроку по предмету: "Физическая культура" на тему: "Физические качества" для учащихся 5-9 классов
В презентации рассматриваются определение, виды и характеристика физических качеств....
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" Презентация к уроку "Действительные числа"
Презентация к уроку объяснения нового материала по теме "Определение квадратных уравнений" Урок 8 класс.Презентация к уроку закрепления по теме "Действительные числа" в 8 классе....
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"
При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...
Урок русского языка + презентация по теме "Имя числительное" для 6 класса (презентация к уроку по русскому языку)
Целью данного урока является формирование умений опознаватьчислительные в речи, отличать их от омонимичных частей речи по значению, грамматическим признакам и строению; грамотно их писать, соблюдать н...