«Использование приемов мнемотехники в процессе формирования лексических навыков у учащихся на уроках английского языка»
статья

 Статья посвящена эффективности применения мнемотехник в процессе изучения английской лексики. В работе рассматриваются различные подходы мнемотехники, которые способствуют более легкому восприятию и воспроизведению учебного материала, включая иностранные слова и выражения. Среди таких методов выделяются ассоциативные техники, создание мнемостихов и составление мнемокарт.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Динамика ЗУН при формировании лексической компетенции младшего школьника на уроках английского языка через применение средств ИКТ

компьютерные программы- праобраз электронных учебнико-помогают  нам замотивировать ребёнка-дают ему возможность в своём темпе учиться понимать английскую речь-дают возможность многократного повто...

Формирование лексического навыка на начальном этапе обучения английскому языку

Формирование лексического навыка на начальном этапе обучения английскому языку...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Статья в монографии "АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ"

Внедрение в учебный процесс учебных ИР будет способствовать развитию коммуникативных умений учашихся. Сложность материала и его объем варьируются и должны соответствовать уровню развития школьников на...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ «BEGAMES” ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Статья  посвящена проблеме формирования лексических навыков у учащихся начальной и средней школы. В статье предложен комплекс упражнений на ситуативно-игровой основе, условно названный «Begames»....

Использование метода проектов для формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках английского языка

Методический семинарИспользование метода проектов для формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках английского языка...