Самоанализ воспитательной деятельности педагога внеурочной деятельности за _______ учебный год
материал

Ахметкириева Роза Фарвазовна

Бланк

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ воспитательной деятельности педагога внеурочной деятельности за _______ учебный год

Ф. И. О. педагога:____________

Название курса внеурочной деятельности: ___________________

Классы, в которых ведется курс внеурочной деятельности: ______

Вопросы самоанализа

Оценка эффективности (0 – категорически не согласен, 5 – полностью согласен)

Деятельность школьника в рамках Вашего курса внеурочной деятельности дает ему возможность для самореализации

0 1 2 3 4 5

Деятельность школьника в рамках Вашего курса внеурочной деятельности дает ему возможность приобрести социально значимые знания

0 1 2 3 4 5

Деятельность школьника в рамках Вашего курса внеурочной деятельности дает ему возможность развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения

0 1 2 3 4 5

Деятельность школьника в рамках Вашего курса внеурочной деятельности дает ему возможность приобрести опыт социально значимой деятельности

0 1 2 3 4 5

В рамках Вашего курса внеурочной деятельности удалось сформировать детско-взрослую общность, которая объединяет школьников и педагога общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу

0 1 2 3 4 5

В детском объединении в рамках Вашего курса внеурочной деятельности создаются или уже созданы традиции, задающие определенные социально значимые формы поведения

0 1 2 3 4 5

Вы поддерживаете школьников с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций

0 1 2 3 4 5

Вы поддерживаете детские инициативы и детское самоуправление в рамках Вашего курса внеурочной деятельности

0 1 2 3 4 5

1. Какие задачи курса удалось реализовать в полной мере?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какие формы организации внеурочной деятельности в рамках Вашего курса оказались наиболее эффективными?

_____________

3. Опишите коллективные результаты, которых достигли ученики в рамках Вашего курса.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Опишите индивидуальные результаты, которых достигли ученики в рамках Вашего курса.

__________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя ____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль учебного кабинета в образовательной и воспитательной деятельности педагога

В статье раскрывается значимость учебного кабинета в учебно-воспитательном процессе....

СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)

СТРУКТУРА   САМОАНАЛИЗА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПЕДАГОГА(самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя) ...

План самоанализа воспитательной деятельности педагога – воспитателя

План самоанализа воспитательной деятельности педагога – воспитателя...

«Деятельность педагога по осуществлению комплекса учебно-воспитательных мероприятий в условиях детского дома»

   Воспитательная работа – это часть воспитательно-образовательного процесса, направленная на развитие духовно-нравственного, правового, патриотического, экологического, эстетического...

Самоанализ воспитательной деятельности педагога – воспитателя

Самоанализвоспитательной деятельности педагога – воспитателя...

Роль учебного кабинета в образовательной и воспитательной деятельности педагога.

Учебный  кабинет в школе является основной составляющей образовательного пространства,  центром урочной и внеурочной деятельности по предмету. От того, насколько чётко учитель знает, что ему...

Самоанализ воспитательной деятельности педагога внеурочной деятельности

Деятельность школьника в рамках Вашего курса внеурочной деятельности дает ему возможность для самореализации...